Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возвращение из небытия.CZ175.450.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2021 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Kolian75 писал(а):
Видел я такие в продаже.Неизвестно качество,неизвестен ресурс.

Тут имею сказать! Много явских валов на них перепрессовал - качество офигенное, как в руки возьмешь - так 45 баксов вообще и не жалко Так смешно, что деваться некуда
Головки шатуна хонингованые, твердость 60-61 HRC (проверял на заводе), а ресурс тоже нормальный, раз их в 640-вые моторы ставят.
Есть в ютубе видос, где англичанин мотор 640 разобрал после 60 с чем-то тис. км, и там по сути кроме подшипников (кстати там был стрёмный ZVL вместо ZKL) ничего менять и не пришлось, как-то так.
Спасибо,это уже конкретная информация!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2021 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось как то немного свободного времени,и настроение подходящее,и я все таки смог перенабрать замок блокировки руля.Изначально,у меня был один замок с ключем,им я замыкал сидение.Хотелось иметь и второй замок,что бы руль блокировать.Присматривался что есть в продаже-цены,как по мне,сильно неадекватные встречаются,а если и цена вроде нормальная,то либо ключ затяганый насмерть,либо вобще отсутствует....И вот как то,во время поисков в "закромах",я нашел коробочку с двумя замками,какими то родными ключами,и небольшим количеством пружинок и личинок.Это добро лежало очень давно,где то с конца 90х годов,когда я пытался реанимировать данные замки.Так вот,один из замков был уже набран под ключ,который у меня замыкает замок сидения.Но-найденый замок был мною набран по колхозному-спилена "борода" корпуса до вскрытия отверстий под пружины,и сверху все это дело закрывается кусочком медной жести.Второй найденый замок,имел хорошее состояние,но не имел ключа,и имеющиеся разные три ключа тоже к нему не подходили.Конструкция замков простая,разобрать его особой проблемы нет.Итак,начнем:Сверлим меньшим сверлом по центру штифта ограничителя.Аккуратно и наспеша,в сверлильном станке.Таким образом посадка штифта ослабляется,и штифт без проблем извлекается.Далее-беру первый попавшийся ключ,и пытаюсь провернуть замок,одновременно перемещая ключ в/из замка.Примерно через 30 секунд замок провернулся.Над куском ткани,вытаскиваю внутренний цилиндр из корпуса,вытряхиваю все пружинки и личинки.Так,прлдела сделано,осталось самое сложное-собрать замок на место,не внося никаких механических повреждений корпуса.Для начала-сразу выточил новый штифт ограничитель.Затем,используя имеющиеся в наличии личинки,набираю секрет под необходимый мне ключ.Пока все просто.А вот самое сложное-установить в гнезда пружинки и личинки,и как то их там зафиксировать,для того,чтобы вставить внутренний цилиндр с набранным секретом.Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?В общем,подумав,я поместил все пружинки в свои гнезда.Затем,слегка вставил цилиндр в корпус,до первого отверстия.Затем,прилепил одну личинку в торец кусочка проволоки на каплю густой консистентной смазки,и аккуратно через верхнее отверстие вставил личинку в ее место,утопив пружину,и подвинул цилиндр до следующего отверстия.Операцию повротил.Получилось все с первого раза.Затем проверил вращение-замок работал четко и без заеданий.Окончательный штрих-запрессовал стопорный штифт ограничитель.Вставил готовый замок на свое место в рулевую колонку,и установил пружинную проволочную скобку.Замок работает,руль блокируется.Фото не делал-работа кропотливая и мелкая.Если придется еще перебирать,сделаю фото с подробным описанием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, скопипастил твой креатив в профильную тему:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=654656#654656
Без картинок не совсем понятно, но лана...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 616
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75 писал(а):
rost_lv писал(а):
Есть на продажу оригинальные поршня под палец на 16!
Спасибо,я уже заказал поршень,и еще несколько необходимых деталей на Моторэне.А вот насчет хромировки бака и еще нескольких деталей я хотел бы узнать подробнее.В первую очередь-саму технологию.Вкратце-будет меднение,или просто хром?Бо новодельное колено начало лущится практически сразу.Тупо хром положен на сталь.Так что колено тоже требует перехрома...

На моторене орг нет!
По хрому звоните пешите!

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Kolian75, скопипастил твой креатив в профильную тему:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=654656#654656
Без картинок не совсем понятно, но лана...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ты бы хотя-бы в сборе замочек сфоткал, а то я лично не совсем представляю, какой там вид замочка

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Я кстати тоже таким варварским способом снарядил несколько замков- спилом "бороды" с последующей запайкой отверстий на проволочку.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Kolian75, у тебя мех.цех какой-то есть "в распоряжении"?

По замку-позже возможно сделаю фото,если будут в работе еще замки.По поводу цеха-это громко сказано.Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2021 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обычный гараж.Есть токарный,фрезерный,сверлильный небольшой,большой наждак(еще не подключен),небольшой наждак,много разного необходимого инструмента и мерителя,разнообразные заготовки и материалы,гидропресс еще вот осенью сделал....Ну и умение работать на этом оборудовании.

Палец вверх Респект!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2021 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришла вчера со Словакии посылка с детальками.Семь дней шла-очень оперативно!Кое какие мелочи,а так же детали для 250го мотора.


Так же для друга приобрел комплект спиц на 18"колесо,нержавейка.Попросил их укомплектовать их головками с размерами под аллюминиевый обод.Прислали как и просил-с теми что надо головками.
Но моя радость от посылки,была омрачнена тем,что поршень не тот прислали-Явовский под палец на 15,вместо 16,и комплект запасных колец тоже прислали номинал,вместо 66.25....
Перепроверил себя-заказывал все правильно.Написал им на электронку,с фотографиями и скрином корзины,жду что ответят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2021 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В процессе эсплуатации,сильно действует на нервы стук дроссельной заслонки,да вдобавок,невозможность отрегулировать карбюратор.Это карб я купил некомплектным,поскольку того карбюратора,что у меня когда то давно стоял на 175ке я не нашел.И вот,когда мне надоел этот звук окончательно,я нашел у себя голый корпус,который решил отдать своему другу кординатчику,что бы он расточил дроссельный колодец.И тут выясняется,что тот мой пропавший карб,лежит у него уже больше 10 лет,с уже расточенным колодцем! Я когда то отдал на расточку,да так и забыл об этом!В общем забрал я тот корпус,и неспеша начал точить ремонтную заслонку.По токарке там проблем не будет,самое сложное-отверстия под иглу и трос.Но это опять таки будет друг на координатке делать.

На фото видно,что после расточки остались небольшие места с износом,но это не критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2021 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятная находка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2021 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75, с удовольствием читаю твою тему, рукастый ты мужик. Уважаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2021 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Kolian75, с удовольствием читаю твою тему, рукастый ты мужик. Уважаю.

Аналогично! Все, что делается, на 100% совпадает с моими взглядами по ремонту старого мотоцикла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolian75

Посетитель


Регистрация: 16.03.2020
Сообщения: 89
Темы: 2
Откуда: Украина,г.Лозовая
Мото: CZ175-450


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2021 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мере возможности продолжаю неспеша.Готовлю комплектующие.Сделал новые шпильки На ЦПГ,с гайками и шайбами.Резьбы в картере попрорезал до конца,и согласно этого размера расчитал длину шпилек,плюс утолщенные шайбы,плюс высокие гайки.Шпильки сделал из хорошей стали,и резьбу выполнил методом накатки,как на заводском крепеже.

Из неожиданных приобретений-новый коленвал.Ведь всплывают же такие вещи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2021 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты, хорошее приобретение! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group