Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

По наследству.. ява 638,90 г.в. г.Каменка,Пензенская обл.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2021 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил сегодня электронные приборы


Смонтировать их не так то просто как оказалось Так смешно, что деваться некуда
Пока ток подставку восстановил, а то в прошлый раз резиновые упоры делал из шланга.. пионеры, блин!



Использовал втулки клапанной крышки от 405 движка газелевского.

На повестке дня отмыть раму, и перебрать маятник. Вот жду ещё втулки маятника.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2021 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему тахометр сам газует?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2021 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
а почему тахометр сам газует?

При транспортировке Так смешно, что деваться некуда
К акб подключал, после теста, стрелки в правильное место встали.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2021 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На улице потеплело, решил провести ревизию маятника, т.к. за 31 год его ни разу не снимали. Один раз шприцевал.
В общем демонтировать его проблем никаких не было. Всё открутилось, а ось вышла от руки Ни фига себе!... зря вообще переживал!


Маленькие втулки имеют немного ржавчины с одной стороны


Большая втулка имеет большие борозды, но её же и буду ставить, т. к. она особой нагрузки не несёт. Внутри маятник без повреждений


Ещё немного навёл марафет:отмыл раму, глушители. Колени прочистил.

По хорошему конечно покрасить все, но не осилю. Тяга к катанию больше Так смешно, что деваться некуда
Завтра если получиться займусь сборкой маятника.

Достал с чердака новые амортизаторы, лежат лет 6.
Амортизаторы Тайвань помоему.
Они длиннее родных.
Вопрос только возник : родные я так понял стоят на максимальном уровне жёсткости, в какое положение надо ставить? Как на родных или так оставить?

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2021 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жду отчет об установке электронных приборов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2021 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Жду отчет об установке электронных приборов

По приборам.
Как подружить электронную часть с нижней частью родного прибора, чтобы все это ровно устанавливалось в банку я так и не сообразил..
В итоге были изготовлены вот такие втулки



Это спидометр.






Тахометр



Банки использовал от доноров, родные приборы сохраню.

Сейчас жду вот такие колодки, ибо в случае чего приборы можно было демонтировать, не обрывая провода.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2021 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробно подключил приборы к мотоциклу.
Инструкцию переводил в интернете, с оригиналом тяжеловато Так смешно, что деваться некуда

Ободки на них временные, и не закатанные.
Датчик скорости ещё не установил, надо кронштейн делать для него.
Встроенный вольтметр показывает где-то на 1в меньше чем в действительности. (акб подразряжен у меня)
По тахометру: стрелка бывает подергивается во время работы. Подсказали что надо ставить свечи с экраном, по типу ngk bp6n.

Кнопку переключения показаний на спидометре буду выводить скорее всего между глазками.

Заказал новую резину mitas h03, на перед и на зад. Как приедет будет пробный выезд. А там уже и на открытие поеду.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2021 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был вчера первый выезд. На 3,4 передаче загорается лампа зарядки Эхххх
Такая проблема была ещё до ремонта мотора. Грешил на диодный мост. Его я заменил на самодельный.
Снял вчера щётки, и правая оказалась меньше..


Сегодня поеду искать щётки в автомагазине.

Проехался пару км отключился спидометр, при выключении ближнего света спидометр заработал Так смешно, что деваться некуда
Провода вроде все заизолированы, будем разбираться.

Из положительных моментов, это поставил новую резину на перед и зад.


Самое печальное то что дел ещё куча, а времени катастрофически не хватает!! А на следующей неделе собрался на открытие сезона во Владимир на ней.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем случилась беда Головой об стену снимая якорь с цапфы у меня обламывается болт.
Болт я просверлил сверлом на 3,и в это отверстие вбил головку торкс. Но фокус не удался. Головка только разворошила отверстие. Ну да ладно подумал я, стал сверлить сверлом на 5.
После взял метчик, 1 номер. И.. Он обламывается там внутри цапфы..


Обломился он не ровно, а со сколом.. Зацепить тонкими плоскогубцами не выходит. Чуть сбил этот скол и из остатка метчика пытался сделать съемник. Но без результата.
На данный момент решил попробовать химический способ-залил электролит. Посмотрим что выйдет. Надеюсь цапфу не разьест Так смешно, что деваться некуда
Что ещё можете посоветовать? Какой способ применить?

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может полуавтоматом привариться? Цапфу вокруг обмазать антипригарном и закрыть чем-то
_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2021 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду пробовать завтра выбивать. Если не получиться, буду приобретать cdi, и приваривать гайку к цапфе.
Надеюсь в моей округе есть такой сварщик, кто сможет приварить гайку, используя массу на самой гайке.
Обидно что процесс покатушек затянется FACEPALM

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2021 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет бормашинки ? Можно поробовать обтачивать и керном кусочками откалывать.
Я как то давно так доставал обломанный мечик. Правда отверстие было 10мм и резба в начале витка на три-четыре пострадала сильно.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2021 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
Буду пробовать завтра выбивать. Если не получиться, буду приобретать cdi, и приваривать гайку к цапфе.
Надеюсь в моей округе есть такой сварщик, кто сможет приварить гайку, используя массу на самой гайке.
Обидно что процесс покатушек затянется FACEPALM

Приварить гайку идеально, чтобы она располагалась ровно по центру? На таком элементе это очень важно. Не хочу расстраивать, но по моему нужно готовиться к перепрессовке КВ или любыми путями извлекать остатки болта, рассверливать и нарезать резьбу другого диаметра.

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2021 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С cdi ротор сидит на цапфе плотно, болт как вспомогательное крепление, это если оставлять бабочку или контакты, то да, такой вариант не подойдёт.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2021 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
С cdi ротор сидит на цапфе плотно, болт как вспомогательное крепление, это если оставлять бабочку или контакты, то да, такой вариант не подойдёт.


и с контактами и с бабочкой такой вариант стоял, все ок было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Страница 20 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group