Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2021 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, ну я примерно то же самое написал. Расход воздуха зависит от рабочего объёма и числа оборотов, а скорость этого воздуха- от сечения (т.е диаметра) диффузора.
Если двигатель делает, скажем, 2000 об/мин, это значит, что за минуту он засосёт 700 литров воздуха- что 1/350 ссм, что 2/175.
Кстати, в ю-тубе видел ролик об "тунинге" Альфы, там чел на него ставил чуть-ли не 34-й диффузор. К чему это приведёт? К тому, что при малом расходе воздуха и большом диаметре диффузора упадёт скорость воздушного потока, смесь будет обедняться. Ну а толку-то? Якобы, на больших оборотах двигатель не будет "душиться". Я уж не знаю, какие обороты надо давать, чтобы 100-кубовый мотор "задушить" скажем 24-м диффузором.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2021 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Не совсем!! Средняя скорость потока воздуха одного полупериода (можно рассматривать как синусоиду выше оси Х), где полупериод занимает 130 градусов, но высотой скажем 350, другая чем скорость (двухцилиндрового), где оба полупериода вместе занимают 260 градусов и высотой 175.
Чисто математически можно посчитать среднюю скорость в обеих случаях и сравнить данные если сечение проход одинаковые. Или сравнить площадь полупериодов обеих вариантов за один оборот коленвала.

У 2-Т двигателей тех лет всос около 130 градусов одного оборота коленвала каждого цилиндра.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art-sov

Пионер


Регистрация: 26.04.2021
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 type 634.7


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 13:22    Заголовок сообщения: Плохо тянет не низах Ответить с цитатой

Всем привет. Ява 634.7 Поставил новый карбюратор ПАККО, аналог 634-го. Посмотрел жиклеры: главный - 93, хх - 50. По документации должны быть 115 и 55 соответственно. Поменял на оригинальные. Но есть проблема. Мотоцикл на всех передачах на низких оборотах плохо тянет. Где-то в середине подхватывает и едет отлично. Фиксатор иглы стоит по середине (согласно мануала), винт качества отвернут на 1,5 оборота, холостые выставлены на прогретом двигателе до минимально устойчивых. Подскажите, в чем может быть причина? На старом карбе работало нормально. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2021 13:54    Заголовок сообщения: Re: Плохо тянет не низах Ответить с цитатой

art-sov писал(а):
Всем привет. Ява 634.7 Поставил новый карбюратор ПАККО, аналог 634-го. Посмотрел жиклеры: главный - 93, хх - 50. По документации должны быть 115 и 55 соответственно. Поменял на оригинальные. Но есть проблема. Мотоцикл на всех передачах на низких оборотах плохо тянет. Где-то в середине подхватывает и едет отлично. Фиксатор иглы стоит по середине (согласно мануала), винт качества отвернут на 1,5 оборота, холостые выставлены на прогретом двигателе до минимально устойчивых. Подскажите, в чем может быть причина? На старом карбе работало нормально. Спасибо


Мне кажется бедная смесь на ХХ
Я бы попробовал убавить воздух винтом качества до 1,0оборота (если на Пакко винт ХХ тоже регулирует воздух)
Было также на Икове - вылечилось закручивание винта

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
art-sov

Пионер


Регистрация: 26.04.2021
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 type 634.7


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2021 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиграл с винтом качества - ничего не дало. Поднял иглу на одно деление - стало намного лучше. Настроил карбюратор, покатаюсь, померяю расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warcbuf

On-Line


Регистрация: 29.04.2021
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Электросталь
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2021 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!! Проблема с карбюратором. Не могу отрегулировать на холостой ход. Его то вообще нет. То обороты завышены. На винт количества не реагирует совсем. Только на винт качества. Если винт качества закрутить и открутить как по книге , то обороты высокие. Примерно 3т. Выкручивая его можно понизить примерно до 1500. Но винт количества все так же не реагирует. Так же если чуть чуть *газануть* ручкой то обороты резко повышаются и долго падают.На холодную Заводится с 10-15 кика. На горячую с 2-3. 2 карбюратора родной 2926 sbd. Жиклеры гтж93 ( мб 98 плохо видно) и холостой 50. и от 634 последних моделей там 4цифры 2802 . Жиклеры гтж 103 и холостой 50. На родном не реагирует ни на что не на количество не на качество. На 634 вся та петрушка котрую я описал. Т.е получается что на 634 я обороты могу повысить понизить винтом качества. Причем сильно примерно от 1500 до 3500.

Ява 360. Зажигание cdi. 8катушек. Без аккумулятора. 3мм до вмт. Масло 1 к 30. Бенз 92. Поршневая номинал. Я думаю подизношена.

Подсос искал пропановым балоном. Глохнет только когда прям в фильтр направляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на винт количества (диагональный упор дросселя) не реагирует - может дроссельная заслонка или тросик подклинивает?
Обычно на винт качества плохо реагирует, на высоту стояния заслонки однозначно реакция должна быть

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2021 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ещё заслонка на тросике "висеть". Надо, чтобы у ручки газа в начале хода был небольшой люфт- буквально 1 мм по тросику
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 19 Май 2021 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел спросить. возможно ли на 360 яву установить карбюратор от 638? по размерам войдёт ли он с переходником по месту? с нулевиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-sov

Пионер


Регистрация: 26.04.2021
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 type 634.7


СообщениеДобавлено: 19 Май 2021 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art-sov писал(а):
Поиграл с винтом качества - ничего не дало. Поднял иглу на одно деление - стало намного лучше. Настроил карбюратор, покатаюсь, померяю расход.


Короче, расход больше 6 литров. Свечи черные. Богатая смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2021 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява 634, 6V. Карбюратор родной. Озадачился, что бы паранитовые прокладки и пластиковая проставка имели один диаметр отверстия, для безпрепятственного прохождения топливно-воздушной смеси в цилиндры мотоцикла. Мало того, что все составляющие оказались с отверстиями разного диаметра, так еще и в самом карбюраторе отверстие оказалось овальное. 26.3 мм Х 25.5 мм. Это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2021 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., отверстие в карбе овальное из-за того, что его когда-то кто-то "от души" прикрутил к двигателю. Фланец выгнулся, его возможно потом делали плоским, а м.б и нет. Но отверстие так и осталось "согнутым"
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2021 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флянец я притер. Давным давно. И периодически, при случае, проверяю на плоскость. Но вот отверстие... я и не думал... понято. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vikk_Mo

Пионер


Регистрация: 26.08.2021
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Елец
Мото: 350-360


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2021 16:28    Заголовок сообщения: Уважаемые, подскажите по проблеме с карбюратором ЯВА 350-360 Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, может наведете меня на правильную мысль.
Есть старуха ЯВА 350-360. Заводится, едет, тянет отлично.
Но если после поездки дать постоять 15мин. то не заведется, пока совсем не остынет.
Опытным путем выяснил что не заводится она когда от двигателя нагревается карбюратор (при езде он остужается всасываемым воздухом). Когда горячий карб то не заводится.
Провел эксперимент. Нагреваю карб феном и мот не заводится. Остужаю воздухом от компрессора и с пол тычка заводится.
Сменил несколько карбов, ничего не поменялось (правда жиклер ХХ переставлял с одного на другой). Карб стоит через 5мм текстолитовую прокладку и пару паронитовых. От регулировок ХХ качество/количество проблема не решается.
Явно от нагрева что-то расширяется, бенз по другому испаряется...

Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2021 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vikk_Mo, Краник после остановки двигателя закрываешь или нет?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59  След.
Страница 57 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group