Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор ИЖ, Минск, ... на JAWA

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, я то думал только мост и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2022 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даю отчет.Зарядку сделал как положено.13,8 в на батарею поступает. Электроный мультиметр за 2000 р вполне работоспособен в данных измерениях.
Дошел до лампы зарядки.Установил релюшку. Как я понял при включении зажигания красная контрол-я лампа тоже загорается и гаснет при начале зарядки.
Т.е получается, если она постоянно горит значит зарядка аккуму не требуется.
Но на мой згляд было бы правильнее,если бы она при начале зарядки загоралась и гасла при достижении необходимого заряда.
Как-то коробит меня такая схема.Надумал купить бортовой вольтметр на Али.Мне нагляднее было бы знать сколько именно вольтаж на клеймах в данный момент.
Хотя я сошел с ума и установил в задний кофр автомобильный аккумулятор емкостью 45 А.ч
Как-то спокойней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2022 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич, лампа контролирует работу генератора, а не степень заряда АКБ. Т. е. если на запущенном моторе, от 1000 оборотов ХХ и выше не гаснет или моргает значит с генератором что то не так...
Кстати, смысла в установке 45ти амперного аккума никакого, генератор его не потянет, тем более если ездить со включённой фарой.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась проблема с зарядкой.Пока не могу найти методику поиска по цепи.
Мне бы очень помогли если бы коллеги явисты указали
1) сколько переменного U выходит с обмоток генератора X,Y,Z межфазное и относительно 0
Вообщем с чего начинать.
А то ж я высоковольтник. Мультиметр в наличии.
Да еще ругали мну выше в теме за аккумулятор 45 Ah
Я его в коляску Велорекс 562 поместил.Ставил с умыслом,что зимой елить не буду на мотоцикле и эта батарея резервной для машины будет если за -40 мороз будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, что не столь важно, сколько переменного напряжения выходит в цифрах. Главное, чтобы оно было примерно одинаковым на каждом контакте, и звониться все обмотки должно одинаково. В общем, не так важно какие цифры, главное одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну относительно 0
на одной 6,4 вольт
вторая 7 вольт
третья-6.5 вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну нормально, все фазы как минимум работают. А в чем проблема с зарядкой то? Аккумулятор в 45 часов Ява все равно никаким генератором никогда не зарядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е поступило предложение поставить 12 вольтовый на 9 а.ч и проверить зарядку....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в чем проблема то? Что разряжается и недозаряжается 45 амперный аккумулятор? Он заряжаться и не будет. Заряжаться будет 5 ач, 9 ач тоже должен. Ну в общем поставить мотоциклетный аккумулятор +- нашей емкости и посмотреть как на цифры зарядки, так и как оно будет вести себя при езде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2022 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не против,мну как надежнее хотелось.Попробую на днях.Пока сезон не закрыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
33KOPOBA

Бывалый


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 215
Темы: 5
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350, 559, 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему генератор никогда не зарядит аккумулятор 45 ампер? Я думал, он просто будет дольше его заряжать, но зато и разряжаться дольше будет. При условии, что при эксплуатации потребители не потребляют больше, чем выдает генератор. Но в таком случае и маленький акб будет высаживаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что генератор, например, 638 Явы на 15 ампер, у Ижа столько же или меньше. Генератор даже советского автомобиля с аккумулятором 50ач - плюс минус 50 ампер. А лампы, зажигание, ну потребителей в мотоцикле, если подумать, не так уж и сильно меньше, чем в машине. Стартера нет разве что. А аккумулятор при редких выездах и долгих простоях будет и саморазряжаться, и недозаряжаться, пока мотоцикл все-таки едет эти несчастные полчаса условно раз в неделю. Саморазряд и нагрузка при движении будут. А заряжать он его будет очень и очень медленно в режимах, когда зарядка все же идет. Ну это как заряжать автомобильный аккумулятор током в 1 ампер... это займет дни. А на Яве с коляской и автомобильным аккумом в ней я сомневаюсь, что за раз проедут даже 500 километров по трассе, чтобы зарядка шла достаточно долго и в эффективных режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2022 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow писал(а):
Потому что генератор, например, 638 Явы на 15 ампер, у Ижа столько же или меньше. Генератор даже советского автомобиля с аккумулятором 50ач - плюс минус 50 ампер. А лампы, зажигание, ну потребителей в мотоцикле, если подумать, не так уж и сильно меньше, чем в машине. Стартера нет разве что. А аккумулятор при редких выездах и долгих простоях будет и саморазряжаться, и недозаряжаться, пока мотоцикл все-таки едет эти несчастные полчаса условно раз в неделю. Саморазряд и нагрузка при движении будут. А заряжать он его будет очень и очень медленно в режимах, когда зарядка все же идет. Ну это как заряжать автомобильный аккумулятор током в 1 ампер... это займет дни. А на Яве с коляской и автомобильным аккумом в ней я сомневаюсь, что за раз проедут даже 500 километров по трассе, чтобы зарядка шла достаточно долго и в эффективных режимах.


Возможно,но планировал ездить далеко аж за 2000 км.Для того и коляска,чтобы палатку и прочие кемпинговые вещи укладывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90
Страница 90 из 90

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group