|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ява 634-7-00 1981 год. Беларусь, реставрация.
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 419 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Сейчас можно купить лампу с любым цоколем, смысла колхозить нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 790 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Anton634, Приветствую, на предпоследней фотке выше, два черных корпуса поворотников не соответствуют году выпуска/модели. А мот в целом достоен уважения, респект! _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
Rainbow писал(а): |
Сейчас можно купить лампу с любым цоколем, смысла колхозить нет |
Да, я уже видел 12в. лампы под старый цоколь, но проблема в том, что такой не найти из хороших фирменный моделей типа Philips, Osram.
Буду придумывать крепление для лампы H4 в родной отражатель.
Спасибо за ссылки на Led лампы, с ними дела еще не имел.
Понравились лампы по 1-й ссылке, особенно то, что есть нейтральный свет 4300к! Как-то все думал что в основном эти лампочки с холодными 6000к. - такой свет вообще не нравится. А вот 4300 думаю стоит попробовать.
Но я так понимаю, если их попытаться использовать с родной оптикой от 634-ки, то такая led лампочка туда не поместится?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Alexandir писал(а): |
Anton634, Приветствую, на предпоследней фотке выше, два черных корпуса поворотников не соответствуют году выпуска/модели. А мот в целом достоен уважения, респект! |
Верно, те поворотники, что светлее - это родные, а что потемнее - от модели 638.5 1985 года, которой в свое время владел и взял поворотники оттуда, так как родные передние были с повреждениями.
Родные серенькие корпуса уже от времени, мороза, солнца выгорели и потеряли свой естественный цвет, их придется реставрировать: полировать или красить структурной краской для пластика, еще не решил, что буду с ними делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Anton634, 6000 или 6500 К совершенно белый свет = освещенность наилучшее. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
Занимаюсь рулем. Снял рычаги, пульты.
Рычаги в отличном состоянии. Но втулочки с накаткой (обозначил цифрой 1), которые были запрессованы в рычаги почти свободно вывалились из посадочных. Буду ставить их на локтайт для втулочных соединений или эпоксидный состав для металла.
Вторые втулки (номер 2), они вращаются внутри первых - в хорошем состоянии но, кажется, что винты должны быть здесь немного другие, так как винты в этих гладких втулках сильно болтаются. А поидее должны сидеть довольно плотно в идеале без вращения, чтобы работа рычага была втулка по втулке.
Подскажите, кто знает, как должно быть в стоке.
Пульты разобрал полностью до винтика. В том числе разобрал все корпуса кнопок переключения: все было сильно в пыли и в старой загустевшей смазке. И долго и упорно чистил, а затем отмывал в теплой воде с мылом. Получилось неплохо.
Радует, что почти весь крепеж пультов оригинальный, комплектный и в хорошем состоянии. Внутреннее состояние корпусов кнопок и электрические контакты в идеальном состоянии.
Пока собирать не буду, нужно забрать смазку на даче Ликви Моли для электрических контактов, чтобы смазать контактные площадки перед сборкой.
Здесь есть вопрос: чем нейтральным слегка смазать движущиеся пластиковые внутренние части кнопок? С завода все было смазано но загустело и запылилось. Пока на ум приходит только силиконовая смазка, кажется, что должна быть нейтральна к пластику.
Может еще кто-то даст совету эту тему?
Корпуса пультов целые, но пластик кажется, что от времени поменял цвет и потускнел.
Наверное позже попробую или немного отполировать или покрасить краской с мелкой структурой. Здесь есть опасения за сохранность надписей на них..
Интересно, какой цвет эти корпуса имели на Явах, когда были в состоянии новых?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2777 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Anton634 писал(а): |
Вторые втулки (номер 2), они вращаются внутри первых - в хорошем состоянии но, кажется, что винты должны быть здесь немного другие, так как винты в этих гладких втулках сильно болтаются. А поидее должны сидеть довольно плотно в идеале без вращения, чтобы работа рычага была втулка по втулке.
Подскажите, кто знает, как должно быть в стоке.
|
Втулки 2 немного выше втулок 1.
При закручивании винтов втулка 2 будет зажата между кронштейном руля, потому втулка, 1 будет вращаться по втулке 2. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
|
antibiotic
Пионер
Регистрация: 24.11.2018 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Витебск, Беларусь Мото: Явы, Урал, ПС, V-max
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
antibiotic писал(а): |
Пульты похоже от 638.5 |
Подскажи, чем они отличаются от тех, что были на 634-7? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 623 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
Всех участников форума в наступившим Новым Годом!
Работа с мотоциклом ввиду некоторых обстоятельств немного затормозилась, но полностью не останавливалась.
Есть много фото и контента, который скоро залью на форум.
Перед снятием двигателя с рамы заснял на видео его работу. Разбирать буду полностью и делать от и до. Но интересно, с чем связан присутствующий сейчас шум.
Есть характерный стук: отчетливо слышен на холостых низких оборотах (около 800), при резкой подаче газа - получается как бы дребезг, так же при движении на скорости и сбросе газа хорошо слышен этот перестук.
Если равномерно держать средние обороты около 1300-2000 то этого шума практически нет - слышны только редкие одиночные постукивания.
Поршневая в мотоцикле родная, пробег 35тыс. У меня первая мысль, что это стучат поршни об изношенные цилиндры.
Ссылка на видео: https://youtu.be/6zgviAvuJQg |
|
Вернуться к началу |
|
|
antibiotic
Пионер
Регистрация: 24.11.2018 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Витебск, Беларусь Мото: Явы, Урал, ПС, V-max
|
|
Anton634 писал(а): |
antibiotic писал(а): |
Пульты похоже от 638.5 |
Подскажи, чем они отличаются от тех, что были на 634-7? |
на пультах 638.5 и 638.000 сверху есть так называемые пеньки в местах вкручивания болтов. на 634 пульты сверху гладкие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
Всем добрый день.
Работа с мотоциклам по разным причинам была приостановлена, сейчас опять начинаю понемногу заниматься.
В данный момент он полностью разобран. Произвожу пересмотр, дефектовку деталей, поиск недостающих и оригинальных для модели 1981 года.
До разборки сделал такие фото. Здесь есть вопрос: почему лапка кик-стартера при заводке бьет по кронштейну водительской подножки? Из-за этого деформирует подножку и портится хром на лапке. Как установлена показал на фото. Может это было сильно высоко и в оригинале она должна стоять ниже, тогда и не будет доставать при заводке до кронштейна. (Сейчас не замерить - все разобрано).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Anton634, переставь лапку на один зуб против часовой стрелки!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
i_edgars, видимо да, лапка у меня установлена повыше вашей.
А что тогда ограничивает её ход при заводке, заводной сектор в картер упирается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|