Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 419 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
По размерам патрубка 640 все ещё интересно, это может быть рабочим и очень аккуратным решением. Но пока реализовал так, и поделюсь конкретными подробностями на будущее, четко и по пунктам, если вообще после меня кто-то смахнет пыль с этой темы этого заросшего пылью форума.
Переходник на картер - пока резино-металлический от Урала из магазина, стоил каких-то смешных денег, меньше двух сотен. Чтобы его поставить, надо поменять шпильки на переходные на М6, т.к. на этот переходник гайки М8 геометрически не влезают. Для этого идеально подходят рем шпильки клапанной крышки Жигулей М6/М8. Под переходник обычная прокладка, без проставки. Обязательно обжимается хомутом вокруг карбюратора.
Резинка на фильтр - налезает родная 634, пока новая. Чтобы не слезла при установке, обязательно предварительно обжать хомутом. С подбором пыльников ШРУС оказалось как-то сложно. Могу точно сказать, что от ШРУС м-2141 пыльник совсем не подходит. Но подобрал в магазине похожий по форме патрубок с подходящим перепадом диаметров, 90% что подойдет как надо, буду пробовать, когда новая 634 резинка задубеет и я не смогу её снова натягивать. Это Патрубок радиатора верхний от Газели с мотором Камминс, арт. 3302-00-1303010. Диаметры концов примерно 37 мм и 43 мм. Он длинный, но переход диаметров идет как раз с небольшим изгибом формы и визуально как нам и надо.
По регулировке процесс не отличается от везде описанного для 638, лишь скажу, что оставил штатные жиклеры 40-72-90, игла пока на верхнем делении, ее положение уточню, как придется проехаться по трассе. Работает отлично, хороший пуск (в нынешнюю погоду около 10 градусов, во всяком случае), он более уверенный, чем с 2926, ну как минимум потому, что отсутствует фактор, что перелил или недолил утопителем. Пользоваться таким карбюратором банально удобнее. На холостых будто немного заливает, если стоял на хх минуту-две, перед троганием надо чуть разгазовать. Но это было и на 2926, причем на нем это было более сильно выражено. Новый карбюратор работает просто понятнее и комфортнее. Тяги с низов стало субъективно чуть меньше, а верхов так же или чуть больше, опять же субъективно мотоцикл как минимум не потерял в динамике, что уже успех. Конечно поездил пока немного, но первые выводы такие.
Как уже писалось, с таким китайским переходником возникают значительные ступеньки из-за перепада диаметров карбюратора, картера и самого переходника. Нормально работает и с этими ступеньками, но если исправить, то должно работать лучше. Решить это в 2022 можно, напечатав втулку на 3д принтере, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Доброго вечера всем. Есть возможность выточить переходной фланец из дюралюминия д16. По типу того, что выше на фото. Под запрессовку. Имеется ввиду, чтобы запрессовать в него карбюратор, на горячую. Также чтобы был плавный переход с 28 на 26 мм.
Вопрос к знатокам, какого диаметра должно быть отверстие во фланце под посадку с натягом, если наружный диаметр диффузора карбюратора 34,8мм?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Справочник Анурьева
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 563 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Ммм... Анурьев. Флешбеки. Как будто время на 20 лет назад отмотали и я обратно в политех попал _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Доброго вечера
Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:
[img]https://m.vk.com/photos712091455?z=photo712091455_457239023%2Fphoto_feed712091455[/img]
Как и писал выше, изготовил переходник под карбюратор 638 для мотора 634. Вот как то так получилось.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Посадочное место с натягом примерно 5...7 соток, и плавный переход с 28 мм на 26. Нагрел феном переходник и запрессовал.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
[img]https://m.vk.com/photos712091455?z=photo712091455_457239024%2Fphoto_feed712091455[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
[img]https://radikal.host/i/fMzKwd[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Не могу никак фото добавить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11089 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Там внизу на странице по твоей ссылке есть колонка "коды для встраивания". Я выбрал ББ-код миниатюры со ссылкой, прямо в строке есть кнопка "копировать", нажимаешь ее, вся строка копируется, остаётся ее только вставить в окно ответа.
По сути переделки что могу сказать: я лично этот карб терпеть не могу с самого начала. И даже поначалу в 1984 году встречались обратные переделки: на 638 ставили карб от 634, как более простой и понятный. Но вольному воля- рассказывай, что там по результатам. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Добавлено спустя 59 секунд:
По результатам пока не могу сказать, Ява в процессе сборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
В общем. Всё встало отлично, как будто бы родной. Иии... Не запускается.ни в какую. Топливо не поступает, свечи сухие. Капнул бензин в цилиндр - сразу запустился, норм работает, и холостые 500-800 и не глохнет. И обороты набирает. Если заглушить- опять ни в какую не заводится, пока в цилиндр бенз не капнешь. Разбирал чистил несколько раз. Всё равно то же самое. В чём может быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Новичок
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
Mihan писал(а): |
В общем. Всё встало отлично, как будто бы родной. Иии... Не запускается.ни в какую. Топливо не поступает, свечи сухие. Капнул бензин в цилиндр - сразу запустился, норм работает, и холостые 500-800 и не глохнет. И обороты набирает. Если заглушить- опять ни в какую не заводится, пока в цилиндр бенз не капнешь. Разбирал чистил несколько раз. Всё равно то же самое. В чём может быть дело? |
ЦПГ в каком состоянии? На 638 карбе 634й мотор может очень тяжело запускаться с изношенной поршневой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 419 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Резиновый патрубок на воздушный фильтр установлен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Пробовал и с фильтром и без. Поршневая новая. Мотор после капиталки. Коленвал перепрессован |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 127 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
В общем, почитал про карб pz 30, который тоже хвалят, и на яве он типа тоже хорошо работает. Купил, поставил - опять не могу запустить.
Уже начал подозревать, что дело и не в карбюраторе вовсе. Взял на проверку заведомо исправный родной 634 карбюратор. Запустился с 2-х пинков и отлично работает.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Чем отличается карбюратор от старушки 360-00 от карба 634?
Только жиклерами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|