Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 419 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Практики написали уже, что и так все будет нормально ездить, а увеличивать опасно из-за материала старушачьих поршней, не рассчитаных под 92-95. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Alx Berg писал(а): |
одни теоретики. Кто ни будь сам высчитывал объём камеры сгорания на Яву под 92-95й бензин?? какой объём камеры должен быть?? степень сжатия к примеру 11
в книжках это одно написано по факту может быть другое. |
Народ. Дайте ему ссылку на Яваклуп. Там сразу расскажут сколько и каким напильником пилить. А то здесь скучно...
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Ладно. Я здесь научу, а то там ребята слишком резкие, болгаркой еще пилить научат.
В общем РЕЦЕПТ.
1. Берешь шприц (без иглы), с иглой это на другой форум.
2. Набираешь в него воду. На нем деления есть в мл.
3. Закручиваешь свечку в головку.
4. Из шприца впрыскиваешь в камеру сгорания, пока полная камера сгорания не станет.
5. Считаешь сколько получилось. Если впрыскивал воду, то 1 см в кубе = 1 миллилитр.
Дальше уже совсем просто. Считаешь степень сжатия. Делаешь выводы.
Если затычка произошла на одном из пунктов инструкции - продаешь Яву, дальше играешься со шприцом, ибо Ява это не твое. Шприц можешь себе оставить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11073 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с, ты щас научишь!
2. Воду низзя, она может нарушить структуру металла головки, что впоследствии может привести к детонации и к усталости металла! Надо либо масло не ниже Вэ30, либо (в нашем случае) тормозную жЫдкость ДОТ4.
5. Нет, если вода- то в мл 1 грамм (при н.у)! Во всех остальных случаях 1 куб.см и так =1 мл
*ПС структура металла и усталость- это любимые бредни малограмотных теоретиков (типа меня) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
В Виварий не поедем? Я там много написать могу. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13035 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
В Виварий не поедем? |
поедем! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1354 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
сергей_с писал(а): |
Alx Berg писал(а): |
одни теоретики. Кто ни будь сам высчитывал объём камеры сгорания на Яву под 92-95й бензин?? какой объём камеры должен быть?? степень сжатия к примеру 11
в книжках это одно написано по факту может быть другое. |
Народ. Дайте ему ссылку на Яваклуп. Там сразу расскажут сколько и каким напильником пилить. А то здесь скучно...
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Ладно. Я здесь научу, а то там ребята слишком резкие, болгаркой еще пилить научат.
В общем РЕЦЕПТ.
1. Берешь шприц (без иглы), с иглой это на другой форум.
2. Набираешь в него воду. На нем деления есть в мл.
3. Закручиваешь свечку в головку.
4. Из шприца впрыскиваешь в камеру сгорания, пока полная камера сгорания не станет.
5. Считаешь сколько получилось. Если впрыскивал воду, то 1 см в кубе = 1 миллилитр.
Дальше уже совсем просто. Считаешь степень сжатия. Делаешь выводы.
Если затычка произошла на одном из пунктов инструкции - продаешь Яву, дальше играешься со шприцом, ибо Ява это не твое. Шприц можешь себе оставить. |
пропустил один пункт, смотришь сколько кубиков именно твоем мопеде. в 638 например 343, хотя на баке написано 350 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
343.47 это важно. Аж на 0.02 степень сжатия другая. А то некоторые сделают камеру сгорания по номиналу, расточат цилиндры по самое немогу, а потом детонация. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alx Berg
Пионер
Регистрация: 12.10.2023 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Казахстан / Алматы Мото: ЯВА 360
|
|
17куб должен быть объем камеры сгорания под 92й-95й бензин _________________ Яву Яву не взял я на халяву |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11073 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Логично, чё... Если Р.О. одного цилиндра 174 ссм, то при степени сжатия 10:1 где-то 17 и выходит, плюс-минус 3 рубля. Тут возникает следующий вопрос: а в реале у 360ки сколько? И сколько у 634?
Добавлено спустя 49 секунд:
Кстати, на точность искремента будет влиять ещё и выпуклая форма днища поршня. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
21 и 23. Если ничего не путаю. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
magnatik
Бывалый
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 159 Темы: 13 Откуда: Минск Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.
|
|
Я на 354-ке подрезал верх цилиндров на 1 или 1.5 мм. Поршень ниже был. Езжу на 92 и 95 в Европе. Проблем нет. ВАПЕ стоит.
Как-то заморочился посчитать степень сжатия на снятых цилиндрах на 634 и даже снял видео, но в итоге видос не о чём. Даю его по ссылке. https://youtu.be/KpCnkNIXXqQ
Что-то считал, высчитывал, но потом плюнул и дальше эту тему не развивал. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13035 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
21 и 23. Если ничего не путаю. |
Компрессия (а не степень сжатия) это уже Пежовский дизель аля Сиерра или Скорпио! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6305 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
21 и 23 кубических сантиметра. Объем камеры сгорания для 634 и 360 соответственно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alx Berg
Пионер
Регистрация: 12.10.2023 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Казахстан / Алматы Мото: ЯВА 360
|
|
в общем точим на 17 куб. (обьем камеры сгорания)
Приобрел пару головок, проведу эксперимент. _________________ Яву Яву не взял я на халяву |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 700 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
|
|
десять лет прошло, а яваолд не меняется
следующий пост в теме будет "где перепрессовать коленвал" ибо всё развалилось нафиг _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|