Как она по сравнению с совковой Мотошина K-102 (3.50-18)?
Пока не могу сказать, вроде нормальная покрышка. К-102 в старом исполнении мне (в 83-м году) не понравилась: одна сажа, и быстро износилась. Поглядел каталог, там есть интересные штуковины, но кстати именно такого рисунка, как мне прислали, я не нашёл. вечером м.б сфоткаю, покажу. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
https://ibb.co/XXFrnjj https://ibb.co/dPZYW6W
Вот что-то типа такого _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Доброг времени суток,камрады! Вот и наступил очередной мотосезон..... Решил тут давече квадрики китайские запустить, что бы протарахтелись после зимней спячки. Сей процесс прошел очень гладко: Краники открылись без заеданий,моторы завелись практически разу,что очень насторожило.... ,прогрелись. Заглушил... Закрываю краник на одном из пепелатцев,и тут Дядюшка Ляо говорит:" Сюрпрайз......", и ручка краника уходит в небытие.... Даже усилий не прилагал.... Пришлось половину драндулета разобрать,что бы добраться до этой приблуды.кран стоит отдельно от бака,на болту М 6 на раме.А вот для длступа к нему пришлось почти весю облицовку снять...., и бак тоже.... Потом ам флажек часа два искал.... До чего же " сопливая " конструкция. И ,к тому же девайс оказался отлитым из цынка. Проблемы на ровном месте,блин..... На алишке заказал десяток на про-запас,но это не меньше месяца пройдет. А пока ручку наростил абровским "пластелином" Через пару-тройку дней будут испытания. А пока пусть крепость набирает.....
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Доброго времени суток,камрады! Вот подходит второй сезон эксплуатации китайских 200-кубовых квадроциклов "Мотоленд".... Отношение весьма неоднозначное. Да,едит,свои задачи выполняет. Но,есть,как говорится,одно "но",и это сам квадрик..... Краска отваливается обсалютно от всех деталей,будь то рама или пластиковый обвес.... Тут даже "керхер" не нужен. Самое интересное,что на металлических деталях краску вспучивает ржавчина изнутри.... Как китайцы красили-хз. Проводка-это вообще одно недоразумение-штекера окисляются абсолютно все,особенно если загерметезируеш.... В стандарте хоть набегающим потоком воздуха обдувает..... Сие изделие требует постоянного внимания....., а это время, которое стоит дорого. С нормальной импортной техникой такого нет. Уж поверте,в моем гараже есть с чем сравнивать. Что такие изделия являются бюджетными,то это сказки для школяров,особенно если пользователь с техникой на "вы"..... После каждого выезда эту херню нужно полностью просматривать,что-бы на следуюший выезд приколов не призошло..... Да,при езде по лесу на сием изделии можно полыхнуть в любой момент,покуда между днищем и выхлопной трубой набивается листва и трава,которая моментально высыхает..... Вывод один-если душа горит-копить бабки и покупать нормальную технику(всякие одесы,балтмоторсы,сф-ы и прочую хрень во внимание не берем...).
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Забыл упомянуть,что дневной пробег квадриков в среднем 100-150 км..... . В неделю 4-6 выездов..... Дадчики спидометра работают без нареканий ( куплины на алишке по 150 с копейками вместе с доставкой). Один из спидометров выдает показания в милях, непонятно в каких(при замерах в километрах с соседним агрегатом), не совпадает ни с сухопутными ни с морскими милями..... Переключению на километры или настройкам не поддается вообще.... Ну и бог с ним... Пластичная смазка на три тушки уходит просто нескончаемым потоком. Правда надо отдать должное, с резьбовыми соеденениями проблем нет совершенно: как затянул так и стоит. Даже стопорные гайки задней оси и ост маятника. Задних колодок хватает примерно на 300 км,хотя пользуешся ими редко(передних вполне хватает).Материал накладок пользовал разный,итог практически одинаковый.Заводятся дырчики без проблем. А вот воздушный фильтр-это просто исчадие ада: начиная с гофы корпус и сам фильтр,эта адова конструкция не жизнеспособна с самого рождения. Этот геморой можно было создать только после употребления чего-то жесткого,не иначе....... Даже при стоянке в дождь под тентом,сам воздушный фильтр(бумажный) тупо отсыревает.И если не просушить на холостых оборотах примерно минут двадцать,то на маршруте он пылью забивается моментально и начинаются танцы с бубнами(если наездник не в курсе проблемы).
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Что еще можно сказать про эти драндулеты....Родной карбюратор для этого двигателя просто идеален. Регулировке поддается и проблем не доставляет в течении сезона. Если владелец понимает суть настройки и отдает отчет своим действиям,то и заводится с пол-пинка и обороты не плавают при любой погоде. Есть конечно проблемы-откручивается со временем винт качества смеси(решается капелькой клея снаружи),топливный фильтр перед и после краника обязателен. Самый геморой-это воздушный фильтр-все проблемы от него... Даже по обьему фильтрующий элемент тупо мал для этого мотора. Цепь требует постоянного внимания. Передаточное отношение цепной передачи взято с потолка и не соответствует данному агрегату совсем. Часто бывает так,что на подьемах цепь начинает проскальзывать и приходится натяжку делать практически максимальной (а это не хорошо ля работы задней подвески)Приходится искать компромис. задний амортизатор работоспособен первые 20-25 км и то при скорости до 25-27 км/ч дальше начинается раскачка. И это при температуре окружающей среды до 20-и градусов. Следует упомянуть,что квадрики дополнительно оборудованы кофрами Р300 и спереди на решетке три экспидиционные канистры по пять литров (на отдельных сьемных креплениях) плюс четвертая под питьевую воду. Так-же укомплектованы складными креслами,складными газовыми плитками,складными спинингами.Остальное комплектуется согласно райдера. Так сказать автономность на маршруте полная.Если многодневка-то и палатки со спальниками.В моем случае на данный момент аппараты имеют право на эксплуатацию,покуда достались за небольшие деньги(относительно) ,ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам(ремонтная мастерская позволяет решить любую проблему).А вот покупать с магазина новый более чем за 300 тыр на сегодняшний момент,даже с целью заработка наверное не стал..... Довольно хлопотно в эксплуатации. Не,если только покатушки вокруг бани-еше можно понять(если бабки лишние в кармане маятся).Как не крути,а для заработка надо не менее 3-х штук для начала,а это уже практически лям.... Да и ликвидность у них плохая.....
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Доброго времени суток,камрады! Может кому пригодится: на этих исчадиях ада время от времени отключается приборная панель. Вся проблема в проводе,который входит в приборку. Там под резинкой стоит штеккер, который имеет свойство отваливаться.
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Саму приборную панель нет смысла разбирать(если не работает),она заклеена и от 5-и саморезов на тыльной стороне смысла нет. Вся проблема в штеккере,что входит в саму панель. Пыльник не сьемный.Штеккер вставить можно и так . Кстати,сервисы на этой теме банально разводят клиентов на этой теме,мол-де панель требует замены..... Сама панель не ломается НИКОГДА! Вся проблема в штеккере......
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Если в прцессе эксплуатации на приборке загорается красный значек аккумулятора- отгнил красный провод на реле-регуляторе."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы