Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Советское качество - миф?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6200
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Май 2025 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восход 3 как конфетка, ну-ну. Это наверное единственный в Союзе такой был. Или Чех опять прав насчет балаболов.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 981
Темы: 16
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2025 05:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! Удивительный однако мир...... С какого-то перепуга одного эмоции разрывают, другого по поводу идеального состояния "Восхода" сомнения терзают.... Улыбка Доказывать кому либо ничего и в мыслях не было, просто свой взгляд на проблему. Ничего более...... Какой смысл приукрашивать что-либо? За долгие годы было много техники и советской и импортной. Да и сейчас ее прилично(могу себе позволить) Ремонтом занимаюсь сам,мастерская позволяет практически все. Так что по-поводу балабольства,это мимо..... ,от слова совсем.... УлыбкаУлыбкаУлыбка Кривые рученки всегда можно сделать прямыми руками, стоит только захотеть... Самообразование в помощь.... Когда понимаешь суть процесса, всегда получается как надо. А если с дуру нахеровертил,то тогда конечно СССР виноват, не иначе..... УлыбкаУлыбкаУлыбка Без обид.... Всем Бобра..... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 9813
Темы: 176




СообщениеДобавлено: 01 Июн 2025 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бла бла бла

Так штанги толкателей из гвоздей прямыми руками делали или какими? Или они этими руками грунт воровали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 981
Темы: 16
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2025 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злой ты,однако..... ,от этого и все проблемы....В нормальных руках и проблемная техника конфеткой будет..... И с чего ты взял что все вокруг воровали? У друга детства отчим на "Днепре"лет тридцать по лесам отьездил без проблем,а у тебя штанги из гвоздей сделаны...... Это как в поговорке про танцора..... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 9813
Темы: 176




СообщениеДобавлено: 14 Июн 2025 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я запутался, так урал надо было делать самому прямыми руками, а не покупать готовый?

А вот такой заводской шов это почему? Его тоже надо было переделать, я полагаю?



Блин, как же тебе с каждым разом всё тяжелее громоздить абсурд на абсурд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12791
Темы: 238
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2025 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал изначально - военная техника. И там главная идея не надёжность и долговечность, а низкая себестоимость и огромные тиражи за минимальное время. И вся эта идеология - потихоньку распространилась и на ТНП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 6836
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2025 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть и виварий - но вот вы конечно тут устроили )

А самое главное, со стороны выглядит как будто каждый на своем языке разговаривает. Помню, когда я впервые столкнулся с понятием ИТ-подряда на внедрение САПа в одном из банков, я тогда был молодой и всем активно интересовался, и вот прилипла ко мне тема проектного управления - а там есть основополагающее понятие т.н. "проектный треугольник" (срок - бюджет - объемы, и качество продукта как производная величина), и утверждается что эти характеристики ортогональны, то есть изменение одной возможно только при изменении других двух, и всегда влияет на качество.
Так вот, я такой преисполненный этих сокровенных знаний, юный и горячий, сидел как-то на совещании с большими дядями, которые судьбу проекта решали, пытаясь порезать объемы. Слушал я их слушал и говорю: "Но позвольте, а что же тогда будет с КАЧЕСТВОМ?" На меня посмотрел представитель подрядчика, который несколько лямов с этого проекта уже себе откусил, и отвечает: "Хм... качество... а что такое качество - его даже померить не возможно".

Вот и я у вас спрашиваю, что каждый из вас вкладывает в своё понятие "качества" той самой советской продукции? Сейчас выяснится, что разные вещи. И главное как мерить собираетесь - в сантиметрах кривых швов или есть иные способы?

ИМХО, советские предметы производства были вполне себе сбалансированы с учетом всех своих характеристик (цена, долговечность, ремонтопригодность, удобство, массовость) и может быть наш восточный коллега об этом? Сравнивать же их именно по качеству исполнения с импортными аналогами как будто несколько неуместно. Хотя бы потому что в те времена это были предметы из разной ценовой категории с разными потребительскими характеристиками.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Шов конечно в Москвиче - произведение искусства, узнаЮ стиль "экспрессионизм" Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 981
Темы: 16
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2025 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был АЗЛКа 75-го года,давно, таких сварочных изысков не видел. Пришлось переделывать пороги и днище, покуда авто досталось в преклонном возрасте и у предидущих хозяев из леса не вылазил.Не спорю,были конструктивные просчеты:передний "телевизор" и рулевые наконечники. Но это решается элементарно. Еше расположение трамблера вызывает вопросы.На данный момент в хозяйстве живет ИЖ2715,88-гр,проблем нет,от слова совсем. Больше как музейный экспонат, так как для него работы практически нет,будка маленькая...... Хотя в 90-е годы была очень актуальна. Остался как память, жалко продавать..... А вот Lexa здравые мысли гутарит..... Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 9813
Темы: 176




СообщениеДобавлено: 27 Июн 2025 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже с тем, что не ездит проблем нет.

Целиком и полностью поддерживаю вышеозвученную мысль, что простой советский человек обзаведясь техникой, обязан обзавестись впридачу ещё и профильным техническим образованием. А свободное время проводить за выпиливанием деталей вручную. Так на мысли о бунте никакого времени не останется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10734
Темы: 86
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2025 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Еще расположение трамблера вызывает вопросы.
...и бензонасоса с бензобаком Так смешно, что деваться некуда Видимо, компоновка от Мессершмитта осталась, где мотор "вверх-ногами" стоял.
Москвича у меня не было никогда. Однажды сосед, парень молодой, взял себе для начала Москвич-2140 "Люкс", и тогда я узнал, что на него все зап.части вдвое дороже Жигулёвских

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6200
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2025 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не гоните на Москвич. Я ездил с ним душа в душу и все нормально. Даже красил его в деревне из пылесоса. А в Жугули я не влазиваю от слова совсем. Тюненх наше все. Хочешь ездить беспроблемно - поставь карбюратор Солекс. А больше в Москвиче ломаться нечему. Мокрая тряпка на бензонасос решает (не перепутайте с трамблером) Так смешно, что деваться некуда
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10734
Темы: 86
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2025 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, я не гонЮ, а чисто факты излагаю. Так смешно, что деваться некуда Бензобак ниже, чем у Жигулей? Факт. Бензонасос выше бензобака? Тоже факт. Трамблёр внизу, где брызги? Безусловно. Колхоз! Двигатель Мессершмитта имел коленвал выше, чем головки цилиндров? Тоже факт.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Двери зато лучше закрываются, чем у жигулей, и это тоже факт

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 9813
Темы: 176




СообщениеДобавлено: 01 Июл 2025 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт, потому что все кузова кривые, но это по словам балаболов с Камчатки не недостаток, просто нужно поправить самому, руки-то на что.

Кстати, занимательная подробность. На всех 2140 одинаково неравномерный зазор задней левой двери. Потому что сварочную линию, закупленную, кстати, за рубежом, криво настроили. И она стабильно криво варила все 25 лет, что эти кузова на конвейер шли. Кому было дело до качества выпускаемой продукции, когда есть секции бесплатные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group