Что я делал в субботку? Я решил катнуть по делам на Хонде, км 5 от дома. И катнул. Обратно только сел- заднее к-со пустое! Сверху есть немного воздуха, а внизу чистый вакуум Чё делать? На Хондах шанцевый инструмент не предусмотрен конструкцией. Поехал метров 300 на вакууме до шиномонтажки. Аказуеца, "станок не берёт такие колёса" (с). Лана, взял ключей, снял заднее, хотел ручками разбирать... аказуеца, таки "берёт". Разобрали- оторвало сосок на камере.
Код:
Тут надо кое-какую мораль сей басни добавить. В покрышке 140х17" у меня стояла камера 2.75-3.00х17. МыслЯ была такая, что это ж камера, раздуется там себе как надо. И она раздувалась, я уже давно в таком виде ездил. Но недаром же в любом мануале пишется, что надо давление в шинах проверять перед каждым выездом! (А кто-то вообще проверяет?) К-со чуть спустило, там сзади не видно, едет вроде нормуль. Но сосок вырвало с корнем, хорошо что не на ходу.
Но приключения продолжаются- тачка стоит разобранная посреди шиномонтажки, камеры нет. Надо ехать искать камеру. Позвонил 1 знакомой, приехала на машине, погнали на другой конец города искать камеру. Купил уже полноразмерную и "усиленную" Митас за 1450 руб. Мопедовская была там что-то 300+ руб. По дороге заехали ещё раз домой, взяли летние колёса от машины, заодно переобулись. Пол-дня пропало...
До этого лет 15 назад я также проводил экскремент с "раздутием" камеры, в тот раз в Явовской покрышке 3.5х16 раздувал камеру 2.5х16. Экскремент закончился взрывом камеры ВНУТРИ покрышки. В тот раз я такой результат списал на недостаточную эластичность материала камеры.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 981 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Месяц назад выкатил с гаража Такт24,предваритнльно зарядив аккумулятор, завел и по сей день катаю по делам. Последние три года не использовался. Горючку только нюхает по сравнению с авто...... Аппарат был привезен в 90-х годах . На данный момент практически в идеальном состоянии
Регистрация: 02.08.2011 Сообщения: 271 Темы: 2 Откуда: Владимирская обл. Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62
На днях проехался на китайском мотороллере немногим более 200 км. По хорошему асфальту, по живописной дороге, попал под дождь ехал в дождевике и в пакетах на ногах, перед этим всем поев качественной шаурмы _________________ Арфы нет, возьмите бубен!
Lex334, все беды из-за шаурмы этой... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 02.08.2011 Сообщения: 271 Темы: 2 Откуда: Владимирская обл. Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62
Руся писал(а):
Lex334, все беды из-за шаурмы этой...
Не, не первый раз беру с ней все в порядке
Кстати это первый "дальняок" до ЖЖ я конечно рядом не стоял но что-то _________________ Арфы нет, возьмите бубен!
Не, не первый раз беру с ней все в порядке
Кстати это первый "дальняок" до ЖЖ я конечно рядом не стоял но что-то
По началу катал... 100км за раз. Потом 600... 900... 1100... Ну думаю, до 1600 недалеко осталось, надо лишь мотоцикл пошустрее. Шли годы... Сейчас уже 700-800 проезжаешь и думаешь, нахер-нахер. Жопа болит, ноги болят, плечи отваливаются. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы