Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ИЖ ПС и Явы

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2006 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко не понял...(вроде у тебя в сообщении на счёт руления пропущено)?
...Вилку от ИПС ставол вместе с траверсами и подшипниками от ИПС на голую рулевую колонку 634 Явы. Так как растояние у ИПС между подшипниками больше Явовского ставил вставку-удлиннитель, и наружный диаметр подшипников меньше - ставил кольцо. А далее фара, руль, ручки, ... от 634.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2006 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я представляю себе процесс установки ПСовой вилки на яву. Я хотел дополнить твоё сообщение на счёт руления, что на явских траверсах присутсвует ещё угол коррекции, которого на ПСовых нет.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2006 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие форумчане, прозьба помоч для разрешение спора!
Если у кого имеется возможность сфотографировать ИПС первых выпусков посодействуйте! Интересует ИПС общий вид, четкое фото крепления ручек (переднего тормоза и сцепления) но только оригинальных (из дюралюминиевого литья покрашенных в черный цвет, имеющих отверстия для зеркал в одном корпусе с управлением - стоп двигателя, повороты, большая красная кнопка би-би итд.), большого заднего фоноря (а не Ижевскую подделку в виде рацухи от Ю или Планеты) на красивом сужающемся заднем брызговике (а не Ижевском коруте поздних лет), хромированные с завода поворотники в виде ночной лампы (а не Ижевский "комок пряжи"), Микуни карб и прямой (не задранный) глушак.
Скиньте на мыло i_edgars@inbox.lv или дайте пожалуйсто ссылочку.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ПСа: http://motodrive.com.ua/contents.php?id=404
Верхний - Ипонец, зелёный (с кривой трубой) - Совоцикл.
http://www.ijps350.narod.ru/rem/man1.htm
http://www.ijps350.narod.ru/rem/man2.htm
http://www.ijps350.narod.ru/rem/man3.htm
Тут тоже малость имееЦЦа:
http://overlocker.narod.ru/ij-49/history_ij.htm

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatoliy, большое спасибо, но все-же самое лучшее были бы фото!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергий

Бывалый


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 141
Темы: 0
Откуда: Литва г. Клайпеда
Мото: Darmah 900SD


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2007 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю надо оно еще кому или нет... http://members.lycos.nl/weeijk/planeta.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, прото что ты рассказывл в начале этой темы-повышенная дымность выхлопа-так эту проблему решали как нибуть?
А то у моего ПС-а такая же беда Грустно мне... дымит,аж масло с трубы вытекает.Я слил масло-всё равно дымит.Бензин смешал с МГД-14 30:1,думал с коробки поступает-так снял циллиндр,залил в кривошип солярки-она никуда не уходит.Низнаю что думать уже Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volodka2199,
В то время ни кто даже не пробовал боротся с дымностью. Я просто старался не ехать за ИПС. Да из трубы всегда у всех ИПС (в нашем городишке 7 моих друзей имели ИПС разных годов выпуска) даже было видно как отделяются капельки черного масла - по несколько в секунду и мелкими черными точками становилась спина пасажира даже после 20 км поездки. Можно попробовать 2Т полусинтетики. По крайне мере на своей Яве дымность полностью убрал - на прогретом двигателе еле заметная синеватая дымка! Меньше всего дыму было с Бритиш Петролеум 2-Т и нагара никогого (запах нашатыря только мешал) но дорогая - не по карману. Сейчас пользуюсь Агип 2-Т полусинтетикой - про дум см. выше, нагара очень мало.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чтоб у меня было всего несколько капелек Улыбка ,а то ручьём течёт и дым густой Сердитый .На месте постоит-так под трубой лужица масла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууу, это многовато - не видел я лужиц масла из под ИПС. Далее увы ни чем помоч не могу, ближе всего карбюратор переливает... Свечи какого цвета (юбка и электрод), если все черное, то точно перелив. Масло в коробке не проподает?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по теме. Не знаю мож уже где было, но не видел.
[url]http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202002/10-2002/030-10-2002.jpg&alt=224301bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1222,height=1638,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;[/url]
[url]http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202002/10-2002/031-10-2002.jpg&alt=248586bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1224,height=1627,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;[/url]
[url]http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202002/10-2002/032-10-2002.jpg&alt=214609bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1227,height=1632,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;[/url]
[url]http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202002/10-2002/033-10-2002.jpg&alt=251871bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1224,height=1623,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2008 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнинг движка с использованием деталей CZ-500.
Объём 400куб/см.
Кольца-1 ремонт ВАЗ 1.5л двиг.
Ищё к нему резонатор:



DSCN12611.jpg
 Описание:
 Размер файла:  53.05 KB
 Просмотрено:  13069 раз(а)

DSCN12611.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КРАСОТА!!!!!!!!!!
volodka2199, это что-ли твое? А скоко лошадок получится и движок "не расплавится"?

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2008 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну....лошадок 40 получится.

Карб бы какой-нибуть другой,было бы замечательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот может кому пригодится - схема проводки "Иж-ПС":



А в большом размере: http://www.motomanual.net/izh/izh_ps/izh_ps_pics/izh_ps_electric.gif

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group