Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
Прям на собранных половинках отрегулировал зазоры валов КПП (первичного путем перемещения подшипника), вторичного - продумал фиксацию бронзовой втулки с правой стороны картера, просидел часа 3 с этими регулировками, добился , что все передачи включаются и фиксируются нормально.
В связи с этим решаю двиг повторно не расспрессовывать.
Остается 1 трабл - при сборке была сорвана резьба на том болтике, который в левом верхнем углу отсека КПП (если лицом к правой половинке) - болтик длиной 60 мм, соединяющий половинки.
Кто подскажет, можно ли там путем сверления насквозь левой половинки поставить шпильку -- похоже, что на левой половине там есть место установить гайку (она окажется под блоком сцепления) или - второй вариант -- там рядом мощное заднее верхнее крепление двига к раме , может, его хватит?? _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
А вот тут я х.з. С таким не сталкивался. Предлагаю рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра под другой болт. Но насквозь я бы не стал сверлить. Наверное бы так и оставил. Вбил бы чопик и оставил бы.
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
мне кажется SAN прав - можно рассверлить аккуратно(ровно, чтоб сверло не разбило отверстие под резьбу) и нарезать резьбу(сохранив длину - углубление резьбы) М8(резьбу сделать под обычный болт, а не мелкую), шляпку болта естественно обтачить под посадочное место шляпки.Сверлить на сквозь, а тем более ставить шпильку не советую.
попробуй посмотреть получиться ли это - потом отпиши. _________________ берегись автомобиля
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
не отвечаю, бо просто занят по работе------но имею такую мысль насчет того сорванного болта --- если удастся, на базаре в метизах найти саморез 6,2-6,3 ....а после следующей разборки двига, конечно, сделаю М8. А насчет дырки насквозь вы вдвоем меня остановили конкретно _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Михаил, ты пишешь,что отрегулировал КПП на собранных половинках :o . Я бы не стал рисковать, не поленился и разобрал. Я тебя понимаю, у самого ремонт затянулся, но тем не менее...Дело в том, что первичный вал рег-ся при вкл. 4 передаче, измерением выступания его шлиц участка из шестерни, чего в собраном двигле ты не видиш, а при сборке сцепления, его осевое перемещение вообще исключено. Да и как теперь зафиксирован 303 подшипник, если ты его задвинул от стопорного кольца и отогнул внутренний стопор . Стопор втулки промежуточного вала у меня тоже под сомнением. Это моё мнение, а ты, как знаешь, но я из лучших соображений. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
IgorE
: у меня на картере над коробкой вырезан лючок в обоих половинках картера, который закрывается отдельной алюминиевой пластинкой (первый хозяин моца был народный умелец), и прекрасно видно , как заходят шлицы 4 передачи. Согласен с тобой, что, может, с подшипником левой стороны первичного вала я и двинул коня, но люфтов вал не имеет...правая сторона промежуточного вала упирается в бронзовую муфту, выполненную стаканчиком, которой дном вправо упирается в мет пластинку, которая , в свою очередь, сидит на правой половине картера на 2 болтиках. Стаканчик при ударе молоточком перемещается в осевом направлении(НО ЭТО Я УВИДЕЛ УЖЕ НА вновь СОБРАННОМ ДВИГЕ ПУТЕМ использования такого инструмента как молоток (удары наносил не в экстазе, а через бронзов ударничек ). Путем подбора прокладки стаканчик- мет пластина я добился мин осевого зазора. Моц, как писалось выше, все-таки ездил в апреле, коробка работала сносно. В один из заездов по своей гаражной стоянке(а она у меня немаленькая) перестали включаться передачи , кроме первой, при попытке заводки кика на полпути уперлась неизвестно во что... я ее через силу не крутнул, и правильно сделал. И хватило ума не попробовать завести типа с толкача.....При разборке : все валы и звезды КПП новые(как и говорил последний хозяин), кулиса следов износа не имеет ! Думаю, что причиной этой поломки был сдвиг правой муфты промежуточн.вала --она не доупиралась в мет пластину!.....это сейчас, изучив за последние 3 месяца Дочкала и еще 2(!) книжечки, я понимаю, что основной причиной моих мучений есть непродуманные влазы в двиг предидущих хозяев. Теперь мне нужно мысленно повторить все их пути-дороги и устранить траблы, о которых другой опытный Явист может ничего и не знать...... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
лючок --- штука спорная, но вот именно на снимке прекрасно видно включенную 4 передачу, зажатые вилочки будет видно.....в сторону КШМ вырезано замного....думаю, ширины в 2 см над перв валом хватит, чтоб увидеть, что в коробке не так ....закрывается крышечкой алюминиевой на болтиках на герметике....... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г
Михал, Конечно все до последнего словечка читаю! Очень полезная история для новичка! Я сеёчас стараюсь впитывать информацию как губка, так как скорее всего тоже придется половинить двиг _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
А тебе желаю удачной сборки своей Явы! Упорный ты человек! А это самое главное в нашем нелегком деле! И эта фраза которая всегда мелькает в твоих сообщениях "ВСЁ БУДЕТ ОК" _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы