Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вот купил 638 1986г есть вопросы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 06:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все читаем - не волнуйся Так смешно, что деваться некуда . Всегда готовы помочь чем можем, что знаем С намеком
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям на собранных половинках отрегулировал зазоры валов КПП (первичного путем перемещения подшипника), вторичного - продумал фиксацию бронзовой втулки с правой стороны картера, просидел часа 3 с этими регулировками, добился , что все передачи включаются и фиксируются нормально.
В связи с этим решаю двиг повторно не расспрессовывать.
Остается 1 трабл - при сборке была сорвана резьба на том болтике, который в левом верхнем углу отсека КПП (если лицом к правой половинке) - болтик длиной 60 мм, соединяющий половинки.
Кто подскажет, можно ли там путем сверления насквозь левой половинки поставить шпильку -- похоже, что на левой половине там есть место установить гайку (она окажется под блоком сцепления) или - второй вариант -- там рядом мощное заднее верхнее крепление двига к раме , может, его хватит??

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тут я х.з. С таким не сталкивался. Предлагаю рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра под другой болт. Но насквозь я бы не стал сверлить. Наверное бы так и оставил. Вбил бы чопик и оставил бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется SAN прав - можно рассверлить аккуратно(ровно, чтоб сверло не разбило отверстие под резьбу) и нарезать резьбу(сохранив длину - углубление резьбы) М8(резьбу сделать под обычный болт, а не мелкую), шляпку болта естественно обтачить под посадочное место шляпки.Сверлить на сквозь, а тем более ставить шпильку не советую.
попробуй посмотреть получиться ли это - потом отпиши.

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 04:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не отвечаю, бо просто занят по работе------но имею такую мысль насчет того сорванного болта --- если удастся, на базаре в метизах найти саморез 6,2-6,3 ....а после следующей разборки двига, конечно, сделаю М8. А насчет дырки насквозь вы вдвоем меня остановили конкретно С намеком С пивом по жизни
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, ты пишешь,что отрегулировал КПП на собранных половинках :o . Я бы не стал рисковать, не поленился и разобрал. Я тебя понимаю, у самого ремонт затянулся, но тем не менее...Дело в том, что первичный вал рег-ся при вкл. 4 передаче, измерением выступания его шлиц участка из шестерни, чего в собраном двигле ты не видиш, а при сборке сцепления, его осевое перемещение вообще исключено. Да и как теперь зафиксирован 303 подшипник, если ты его задвинул от стопорного кольца и отогнул внутренний стопор Э-э-э... . Стопор втулки промежуточного вала у меня тоже под сомнением. Это моё мнение, а ты, как знаешь, но я из лучших соображений. С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 03:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE
: у меня на картере над коробкой вырезан лючок в обоих половинках картера, который закрывается отдельной алюминиевой пластинкой (первый хозяин моца был народный умелец), и прекрасно видно , как заходят шлицы 4 передачи. Согласен с тобой, что, может, с подшипником левой стороны первичного вала я и двинул коня, но люфтов вал не имеет...правая сторона промежуточного вала упирается в бронзовую муфту, выполненную стаканчиком, которой дном вправо упирается в мет пластинку, которая , в свою очередь, сидит на правой половине картера на 2 болтиках. Стаканчик при ударе молоточком перемещается в осевом направлении(НО ЭТО Я УВИДЕЛ УЖЕ НА вновь СОБРАННОМ ДВИГЕ ПУТЕМ использования такого инструмента как молоток (удары наносил не в экстазе, а через бронзов ударничек Улыбка ). Путем подбора прокладки стаканчик- мет пластина я добился мин осевого зазора. Моц, как писалось выше, все-таки ездил в апреле, коробка работала сносно. В один из заездов по своей гаражной стоянке(а она у меня немаленькая) перестали включаться передачи , кроме первой, при попытке заводки кика на полпути уперлась неизвестно во что... я ее через силу не крутнул, и правильно сделал. И хватило ума не попробовать завести типа с толкача.....При разборке : все валы и звезды КПП новые(как и говорил последний хозяин), кулиса следов износа не имеет ! Думаю, что причиной этой поломки был сдвиг правой муфты промежуточн.вала --она не доупиралась в мет пластину!.....это сейчас, изучив за последние 3 месяца Дочкала и еще 2(!) книжечки, я понимаю, что основной причиной моих мучений есть непродуманные влазы в двиг предидущих хозяев. Теперь мне нужно мысленно повторить все их пути-дороги и устранить траблы, о которых другой опытный Явист может ничего и не знать......

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 04:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

михаил фотку лючка кинь интересно посмотреть как сделано и как без лючка видна коробка
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_max, сделаю сення-завтра
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лючок даю.подшипник первичного зафиксировал более толстой прокладкой под стопорное кольцо.


DSC03865.JPG
 Описание:
 Размер файла:  74.1 KB
 Просмотрено:  5468 раз(а)

DSC03865.JPG



_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лючок --- штука спорная, но вот именно на снимке прекрасно видно включенную 4 передачу, зажатые вилочки будет видно.....в сторону КШМ вырезано замного....думаю, ширины в 2 см над перв валом хватит, чтоб увидеть, что в коробке не так ....закрывается крышечкой алюминиевой на болтиках на герметике.......
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал, Конечно все до последнего словечка читаю! Очень полезная история для новичка! Я сеёчас стараюсь впитывать информацию как губка, так как скорее всего тоже придется половинить двиг С намеком
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тебе желаю удачной сборки своей Явы! Упорный ты человек! А это самое главное в нашем нелегком деле! И эта фраза которая всегда мелькает в твоих сообщениях "ВСЁ БУДЕТ ОК" С пивом по жизни
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сення-завтра ставлю двиг на моц атпишусь
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg

Бывалый


Регистрация: 01.11.2005
Сообщения: 171
Темы: 15
Откуда: Украина Ровно
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михал, Здарова, как успехи с ремонтом? Давненько тебя не видно...
_________________
Jawa350-360, Honda Transalp 600,
HD Sportster 883, Cagiva elefant 125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group