Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

перо

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Хейсин
Карточек: 6

Профи


Регистрация: 12.05.2008
Сообщения: 402
Темы: 57
Откуда: Россия туапсе
Мото: ява старушка 250


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 20:47    Заголовок сообщения: перо Ответить с цитатой

как выровнрять перо судя по всему это почти неаозможно мож кто делал как зарание спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOB

Новичок


Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 29
Темы: 2

Мото: 559/02, 360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прессом на призмах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shef-vovan

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 178
Темы: 4
Откуда: Беларусь, Полоцк
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю что всё равно в первоначальную форму не вернёш. Сам уже успел за 5 лет поменять 4 пера и все после ДТП. Брал б/у ровные перья.
Если давить прессом, то наружный диаметр деформируется и сальник может пропускать масло, или вообще получится что-то в виде змейки.

_________________
МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вячеслав56

Пионер


Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Магнитогорск
Мото: Jawa 350638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выпрямлял свои так:
зажимал "не рабочий" конец пера в тиски" надевал 3х метровую трубу и потихонечку возвращал к жизни.
Кстати, получилось хорошо)... осталось биение ~1мм против 10мм С пивом по жизни

_________________
Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая модель? А то сегодня я без грибов, не вижу...
Вообще, выровненное в домашних условиях перо уже не то. Ладно если его прокатать на спецоборудовании, но кит "тисы + труба" совсем не прет.
638 еще можно попробовать поправить, там стенки тонкие, а вот перья более раннего образца вряд-ли, хотя сейчас приет Эдгарс и будет рассказывать, как он выпряплял перья домкратом, не снимая их с мота...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выправить в идеале не получится ни на каком оборудовании, так как металл уже растянут. Так поправить по-колхозному можно.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав56

Пионер


Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Магнитогорск
Мото: Jawa 350638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat,
А куда деваться? Цены на запчасти сейчас не бюджетные... На мой взгляд я предложил, пожалуй единственный способ правки труб в домашних условиях без спец. оборудования...

ты прав, я на 638 делал так)...
т. к. мотоцикл вело в право(((. сейчас нормально. биение проверял индикатором стрелочного типа... вот

_________________
Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После аварии, когда перо было подогнуто под раму, мой сосед по гаражам дал мне гидравлический домркат и рассказал как выгибать.
Не снимая с рамы, снимаем переднее колесо и щиток, но ось вставляем обратно. За тем ставим домкрат между перьями и рамой через дощешки и выпрямляем. Надо следить за тем чтоб перья равномерно выгибались обратно. И еще надо слегка изогнуть в обратную сторону, так на 2 - 3 мм (замеряя у оси колеса) - металл отпустив домкрат спружинит и займет свое положение.
Мне с первого раза удалось достаточно не плохо, ни кто не замечал, в эксплуатации тоже не стало хуже работать, где-то 50 000 км я на этих перьях накатал, заменил вилку, а старую еще люди купили - износ небыл явно большим или местным (как у гнутых вилок).

В мотосервисе использовали пресс для этих целей.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав56

Пионер


Регистрация: 06.09.2008
Сообщения: 10
Темы: 0
Откуда: Магнитогорск
Мото: Jawa 350638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,
как ты уловил тот момент когда перья стали ровными?

_________________
Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глаз-алмаз!
Смотрел с верху вдоль перьев и ловил.
Мне это не трудно, так как всетаки выдувальсчиком поработал и трубки для выдувания стекла надо было часто равнять... на глаз.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если согнуто не под 90 градусов и без складок то при достаточной квалификации с помощью пресса призм и втулок дюралевых правится с точностью до пяти соток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shef-vovan

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 178
Темы: 4
Откуда: Беларусь, Полоцк
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слава-токарь, ты проверял, или это рассчёты-предположения?
_________________
МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2008 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это рутинная работа по выпрямлению перьев,у меня друг этим зарабатывает и правит и в две сотки иногда, а я как более нетерпеливый в лучшем случае в десятку, правил даже дюралевые стаканы от перевертышей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group