Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
как выровнрять перо судя по всему это почти неаозможно мож кто делал как зарание спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOB
Новичок
Регистрация: 04.07.2007 Сообщения: 29 Темы: 2
Мото: 559/02, 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shef-vovan
Бывалый
Регистрация: 05.10.2008 Сообщения: 178 Темы: 4 Откуда: Беларусь, Полоцк Мото: Jawa 638
|
|
А я думаю что всё равно в первоначальную форму не вернёш. Сам уже успел за 5 лет поменять 4 пера и все после ДТП. Брал б/у ровные перья.
Если давить прессом, то наружный диаметр деформируется и сальник может пропускать масло, или вообще получится что-то в виде змейки. _________________ МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав56
Пионер
Регистрация: 06.09.2008 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Магнитогорск Мото: Jawa 350638
|
|
выпрямлял свои так:
зажимал "не рабочий" конец пера в тиски" надевал 3х метровую трубу и потихонечку возвращал к жизни.
Кстати, получилось хорошо)... осталось биение ~1мм против 10мм _________________ Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Какая модель? А то сегодня я без грибов, не вижу...
Вообще, выровненное в домашних условиях перо уже не то. Ладно если его прокатать на спецоборудовании, но кит "тисы + труба" совсем не прет.
638 еще можно попробовать поправить, там стенки тонкие, а вот перья более раннего образца вряд-ли, хотя сейчас приет Эдгарс и будет рассказывать, как он выпряплял перья домкратом, не снимая их с мота... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Выправить в идеале не получится ни на каком оборудовании, так как металл уже растянут. Так поправить по-колхозному можно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав56
Пионер
Регистрация: 06.09.2008 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Магнитогорск Мото: Jawa 350638
|
|
Sarmat,
А куда деваться? Цены на запчасти сейчас не бюджетные... На мой взгляд я предложил, пожалуй единственный способ правки труб в домашних условиях без спец. оборудования...
ты прав, я на 638 делал так)...
т. к. мотоцикл вело в право(((. сейчас нормально. биение проверял индикатором стрелочного типа... вот _________________ Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
После аварии, когда перо было подогнуто под раму, мой сосед по гаражам дал мне гидравлический домркат и рассказал как выгибать.
Не снимая с рамы, снимаем переднее колесо и щиток, но ось вставляем обратно. За тем ставим домкрат между перьями и рамой через дощешки и выпрямляем. Надо следить за тем чтоб перья равномерно выгибались обратно. И еще надо слегка изогнуть в обратную сторону, так на 2 - 3 мм (замеряя у оси колеса) - металл отпустив домкрат спружинит и займет свое положение.
Мне с первого раза удалось достаточно не плохо, ни кто не замечал, в эксплуатации тоже не стало хуже работать, где-то 50 000 км я на этих перьях накатал, заменил вилку, а старую еще люди купили - износ небыл явно большим или местным (как у гнутых вилок).
В мотосервисе использовали пресс для этих целей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав56
Пионер
Регистрация: 06.09.2008 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Магнитогорск Мото: Jawa 350638
|
|
i_edgars,
как ты уловил тот момент когда перья стали ровными? _________________ Jawa 350638
Ford Sierra 1.8L |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Глаз-алмаз!
Смотрел с верху вдоль перьев и ловил.
Мне это не трудно, так как всетаки выдувальсчиком поработал и трубки для выдувания стекла надо было часто равнять... на глаз. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Если согнуто не под 90 градусов и без складок то при достаточной квалификации с помощью пресса призм и втулок дюралевых правится с точностью до пяти соток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shef-vovan
Бывалый
Регистрация: 05.10.2008 Сообщения: 178 Темы: 4 Откуда: Беларусь, Полоцк Мото: Jawa 638
|
|
слава-токарь, ты проверял, или это рассчёты-предположения? _________________ МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02 |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Да это рутинная работа по выпрямлению перьев,у меня друг этим зарабатывает и правит и в две сотки иногда, а я как более нетерпеливый в лучшем случае в десятку, правил даже дюралевые стаканы от перевертышей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|