Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Покрытие на цилиндры

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DED

Профи


Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 398
Темы: 15
Откуда: Нижний Новгород
Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно использовать обычную термостойкую краску с балона . правда придется раз в сезон покрытие обновлять Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaliy2009

Посетитель


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 73
Темы: 1
Откуда: Ленинградская область, Гатчина
Мото: Cezet 472.3


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
По Питеру есть такая инфа : http://www.baltkras.ru/materials4/m2.php

Соседи по офисному центру С намеком

Узнал бы что почем у них тоже интересует, джумаю многих Питерцев заинтересует.

_________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitaliy2009, я уже не там сижу. Позвони , да спроси. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше в СССР в мотокроссе да и в любом виде мотоспорта было принято покрывать цилиндр каким то лаком или составом черного цвета, считалось что это увеличивало теплоотдачу и 2Т двигатель работал стабильней под нагрузкой... У меня такой вопрос, цилиндр красят в черный на старушках и 634, а почему я такого не встречал на 638...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное потому что, у старух и 634 цилиндры чугунные и требуют декоративной отделки от ржавчины. А у 638 они и так прилично выглядят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 638 люминий применили. Его теплопроводности хватает и без покрытия.

А вариант : помеднить, похромировать может решить проблему. Даже поникелировать. Химическим путем оч классно выходит.

А нужен черный, тогда из сложных способов могу предложить анодирование.

С намеком

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, ОМГ. Как поверхностное покрытие влияет на ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ?! И как АНОДИРОВАТЬ чугуний?! Анодировать можно только металлы, формирующие прочную оксидную пленку, например, алюминий или титан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, На чугун влияет так - любася краска более теплопроводна чем поверхностная ржавчина! Вот и вя любовь... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите позанудствовать ))) Это вопрос не теплопроводности материала, а эффективной теплоотдачи с поверхности. В теории даже цвет и текстура поверхности имеет значение, как вы наверное, знаете С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, конечно так! У чугуна поверхность пористая, что ухудшает отдачу тепла, по сравнению с гладкой крашенной поверхности.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitry_638

Профи


Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 447
Темы: 12
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2009 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... По идее пористая поверхность наоборот должна улучшать теплоотдачу Э-э-э... (т.к. площадь больше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry_638, Теплоотдача это площадь контакта Х скорость потока Х разницу температур.
На порах сильно теряется скорость потока воздуха и в конечном итоге поры вообще не участвуют в теплоотдаче.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group