Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
300 долл. - хорошая цена. А не 250 тыс.р. Мот более редкий чем Старуха.
(хотя и менее зачётный ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
И к тому же это фотка не ТОГО, что продаётся, а ТАКОГО же- а фотка чешская. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carbon13
Профи
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carbon13
Профи
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
ну да. калифорниан. чоппер (16 заднее колесо,седло аля ступенька, рогатый руль) к тому времени уже не производился (а симпатишный был аппарат - у одной моей знакомой такой был)
а под кали 70 года роудкинг показан.
на самом деле на бикез ком туча таких вот косячков _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Мужики у кого есть фото 634 Явы с Системой Оил-Мастер? Пожалуйста поделитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вопрос знатокам Калифорниан.
Прочитав Дочкала,
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0304
так и не понял: рама и маятник такие как на "Старушке", а как-же заднее колесо на 19", влезет в "Старушачий" маятник? Или маятник там свой. Или я чего-то не правильно понял. И что из себя представляет белка седла на Калифорниан?
Заранее благодарен. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Их как раз двухцилиндровых меньше было. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
A-Lex писал(а): |
Вопрос знатокам Калифорниан.
Прочитав Дочкала,
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0304
так и не понял: рама и маятник такие как на "Старушке", а как-же заднее колесо на 19", влезет в "Старушачий" маятник? Или маятник там свой. Или я чего-то не правильно понял. И что из себя представляет белка седла на Калифорниан?
Заранее благодарен. |
Я не просто так интересуюсь. Меня на днях посетила мысль собрать «реплику» на «Калифорниан» из подручных зап.частей.
Итак, что мы имеем:
«Старуховская» вилка
«Старуховская» белка седла (можно убитую без «оперения»)
«Старуховская» боковая, подседельная ручка.
«Старуховское» сиденье, с более низкой обшивкой по периметру.
«Старуховская» рама с маятником и аммортами.
«Старуховская» центральная подножка.
«Старуховское» заднее колесо на 16 дюймов.
«Старуховское» обрезанное заднее крыло (можно отнести на завод для отбортовки)
От «Вишнёвки», переднее крыло.
От «Вишнёвки»флажки-держатели фары.
От «Вишневки» фару и спидометр.
От «Вишневки» бак, можно с некоторыми переделками (именно с широкой хром накладкой, с резинкой).
Переднее колесо на 18 дюймов от634, 638. (при жедании можно пиреспицевать на 19 дюймов)
От 634-ки задний стопарь с креплениями.
Бардачки можно позаимствовать у чезет 472.5 (наиболее похожи из того что можно достать)
Руль с перекладиной, думаю, с ним проблем не будет.
Ручка газа катушечная, с первых 634-ок.
С глушаками - вопрос творческий.
Далее по движку:
Если речь идет о 250-ке, тут понятно…
Еже ли 350, то мысль такова: за основу берём 360-тый, ставим коленвал, поршневую, сцепление от 634-ки, (из соображения повышения мощности по Дочкалу).
Ну, примерно так.
Возможно, кто-то скажет – не реплика, а колхоз, утопия или пародия.
Но учитывая, тот факт что большинству, «Калифорниан» приобрести невозможно, это шанс поупражняться в реплике. ИМХО. _________________ Jawолен во всём.
Последний раз редактировалось: A-Lex (05 Дек 2010 19:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Цилиндры надо "квадратные" и головки от 634 со скосом вперед. Остальное почти так. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
сергей_с писал(а): |
Цилиндры надо "квадратные" и головки от 634 со скосом вперед. Остальное почти так. |
Говоря о поршневой, я это и имел в виду. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Флажки поставить от 634.7 токо их перевернуть и чуть переварить и получатся точь в точь как на калифорниан.А по поводу бардачков то от чз они както не очень будут.Лутше самому из стеклоткани сделать такие как они есть.А бак я видел в какомто чешськом интернет магазине правда цена в 250 евро.Крыло заднее я б от 634 поставил а трубы от старухи можна примудрить и подогнуть их так как на калифорниан.
А в принцыпе какой смысл мало людей знает што существовала такая ява поразить не выйдет.А самому гордится што у меня сборная ЧССР не очень то класно.А смысл по моему ет погнать и сделать калифорниан.Если у вас есть все запы и время и вам по приколу то чоб не зделать такой апарат веть амереканцы тоже кастом из харлея делают чо б нам кастом из старухи не зделать.Уменя к стати есть фара от вишньовкт головки косые и рама от старухи з двигом ток доков нет можна будет попробовать зделать такое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Я не предлагаю разберать, переделывать, "кастомить" "Старуху" или "Вишнёвку". Я лишь предлагаю собрать реплику на "Калифорниан" из доступных, свободных зап.частей. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
A-Lex, ой, подозреваю, ты не 1-й (и возможно даже не 2-й) кому такая мыслЯ стукает. ИМХО:
Бак- никак. Проще старуховский оставить, он хоть по креплениям подходит, и в духе времени. Баки калифорнской формы почему-то часто встречаются в Турции- там выпускали какую-то из последних моделей старушки.
Крыло переднее - не такое, и сразу палится, кто в теме.
Заднее к-со 18" можно поставить таким способом, как "СССР" наш приснопамятный делал: доварил просто другие пластины в конце маятника (дропауты, как их велосипедисты называют, куда к-со прикручивается)
Флажки там на разных сериях вроде разные были, но их можно смастерить с помощью сварщика и какой-то матери.
Цилиндры похожи, да не такие. Газулька похожа, да не та.
Фара вишнёвская... ну, по сельской местности...
Реплика она конечно будет не совсем реплика. Но пожалуй, можно затеяться. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|