Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про Калифорниан

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300 долл. - хорошая цена. А не 250 тыс.р. Мот более редкий чем Старуха.
(хотя и менее зачётный Улыбка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И к тому же это фотка не ТОГО, что продаётся, а ТАКОГО же- а фотка чешская.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даю ссылку на переведенную статью того что нарыл в интернете, правда ли это?
http://jawa.netau.net/news.php?extend.19

_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такую Калифорнию еще не встречал, как старушка http://www.bikez.com/motorcycles/jawa_250_california_1970.php
вот еще пару
http://www.bikez.com/motorcycles/jawa_350_california_1972.php
почему написали чеппер? если это калифорния
http://www.bikez.com/motorcycles/jawa_350_chopper_2001.php

_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да. калифорниан. чоппер (16 заднее колесо,седло аля ступенька, рогатый руль) к тому времени уже не производился (а симпатишный был аппарат - у одной моей знакомой такой был)

а под кали 70 года роудкинг показан.

на самом деле на бикез ком туча таких вот косячков

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики у кого есть фото 634 Явы с Системой Оил-Мастер? Пожалуйста поделитесь С пивом по жизни Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос знатокам Калифорниан.
Прочитав Дочкала,
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0304
так и не понял: рама и маятник такие как на "Старушке", а как-же заднее колесо на 19", влезет в "Старушачий" маятник? Или маятник там свой. Или я чего-то не правильно понял. Э-э-э... И что из себя представляет белка седла на Калифорниан?
Заранее благодарен.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1971-Jawa-Californian-250-210-og-miles-vtg-enduro-TT-/170574025114?pt=US_motorcycles&hash=item27b701119a

Оказывается,они и одноцилиндровые были(не знаток Дочкала совсем,если что).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их как раз двухцилиндровых меньше было.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Вопрос знатокам Калифорниан.
Прочитав Дочкала,
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0304
так и не понял: рама и маятник такие как на "Старушке", а как-же заднее колесо на 19", влезет в "Старушачий" маятник? Или маятник там свой. Или я чего-то не правильно понял. Э-э-э... И что из себя представляет белка седла на Калифорниан?
Заранее благодарен.

Я не просто так интересуюсь. Меня на днях посетила мысль собрать «реплику» на «Калифорниан» из подручных зап.частей.
Итак, что мы имеем:
«Старуховская» вилка
«Старуховская» белка седла (можно убитую без «оперения»)
«Старуховская» боковая, подседельная ручка.
«Старуховское» сиденье, с более низкой обшивкой по периметру.
«Старуховская» рама с маятником и аммортами.
«Старуховская» центральная подножка.
«Старуховское» заднее колесо на 16 дюймов.
«Старуховское» обрезанное заднее крыло (можно отнести на завод для отбортовки)
От «Вишнёвки», переднее крыло.
От «Вишнёвки»флажки-держатели фары.
От «Вишневки» фару и спидометр.
От «Вишневки» бак, можно с некоторыми переделками (именно с широкой хром накладкой, с резинкой).
Переднее колесо на 18 дюймов от634, 638. (при жедании можно пиреспицевать на 19 дюймов)
От 634-ки задний стопарь с креплениями.
Бардачки можно позаимствовать у чезет 472.5 (наиболее похожи из того что можно достать)
Руль с перекладиной, думаю, с ним проблем не будет.
Ручка газа катушечная, с первых 634-ок.
С глушаками - вопрос творческий. Э-э-э...
Далее по движку:
Если речь идет о 250-ке, тут понятно…
Еже ли 350, то мысль такова: за основу берём 360-тый, ставим коленвал, поршневую, сцепление от 634-ки, (из соображения повышения мощности по Дочкалу).
Ну, примерно так.
Возможно, кто-то скажет – не реплика, а колхоз, утопия или пародия.
Но учитывая, тот факт что большинству, «Калифорниан» приобрести невозможно, это шанс поупражняться в реплике. ИМХО.

_________________
Jawолен во всём.


Последний раз редактировалось: A-Lex (05 Дек 2010 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндры надо "квадратные" и головки от 634 со скосом вперед. Остальное почти так.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Цилиндры надо "квадратные" и головки от 634 со скосом вперед. Остальное почти так.

Говоря о поршневой, я это и имел в виду.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей2808

Бывалый


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 168
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флажки поставить от 634.7 токо их перевернуть и чуть переварить и получатся точь в точь как на калифорниан.А по поводу бардачков то от чз они както не очень будут.Лутше самому из стеклоткани сделать такие как они есть.А бак я видел в какомто чешськом интернет магазине правда цена в 250 евро.Крыло заднее я б от 634 поставил а трубы от старухи можна примудрить и подогнуть их так как на калифорниан.
А в принцыпе какой смысл мало людей знает што существовала такая ява поразить не выйдет.А самому гордится што у меня сборная ЧССР не очень то класно.А смысл по моему ет погнать и сделать калифорниан.Если у вас есть все запы и время и вам по приколу то чоб не зделать такой апарат веть амереканцы тоже кастом из харлея делают чо б нам кастом из старухи не зделать.Уменя к стати есть фара от вишньовкт головки косые и рама от старухи з двигом ток доков нет можна будет попробовать зделать такое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не предлагаю разберать, переделывать, "кастомить" "Старуху" или "Вишнёвку". Я лишь предлагаю собрать реплику на "Калифорниан" из доступных, свободных зап.частей.
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, ой, подозреваю, ты не 1-й (и возможно даже не 2-й) кому такая мыслЯ стукает. ИМХО:
Бак- никак. Проще старуховский оставить, он хоть по креплениям подходит, и в духе времени. Баки калифорнской формы почему-то часто встречаются в Турции- там выпускали какую-то из последних моделей старушки.
Крыло переднее - не такое, и сразу палится, кто в теме.
Заднее к-со 18" можно поставить таким способом, как "СССР" наш приснопамятный делал: доварил просто другие пластины в конце маятника (дропауты, как их велосипедисты называют, куда к-со прикручивается)
Флажки там на разных сериях вроде разные были, но их можно смастерить с помощью сварщика и какой-то матери.
Цилиндры похожи, да не такие. Газулька похожа, да не та.
Фара вишнёвская... ну, по сельской местности...
Реплика она конечно будет не совсем реплика. Но пожалуй, можно затеяться.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group