Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

вилка от 638 в 360 кто ставил?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузмичёв

Пионер


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Донецька. обл
Мото: jawa-350-360


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 01:25    Заголовок сообщения: вилка от 638 в 360 кто ставил? Ответить с цитатой

интересует встанут ли траверсы 638 в 360? P.S.родной вилке п...ц Эхххх


Перенес из Ходовой.
J.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

638-я вилка на старушке не тру, не может быть что нельзя найти вилку хотя бы от 634, что в принципе аналог, а с родной что случилось?
_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил в одну. Там надо болгаркой сточить сварочный шов,
и выбить ось (рассчитанную на 638-ой стакан). Выточить новую ось
(чертёж если надо -есть. Под конические подшипники сразу).
Вставить её и обварить , как было. Только фару придётся уже от
вишнёвки ставить. Родная "бошка" не влезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузмичёв

Пионер


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Донецька. обл
Мото: jawa-350-360


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родная вилка стучит, но ещё есть 3 старушки и одна 634 с 638 вилкой, она лучше держит дорогу, хотелось бы так и на 360,но с родной фарой,а без неё это не старушка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда надо точить новые траверсы (узкие, как у Старухи) под 638-ые ломы.
А это недёшево встанет . С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fakir58RU

Посетитель


Регистрация: 30.09.2010
Сообщения: 83
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 360 1972г


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя траверсы переделать?на 638 вроде 36,а на старухе 34,нижнею переделать траверсу на фрезерном станке и конусы к конусу подогнась в верхней тоже на фрезерном станке,хотя мне кажется колесо потом не встанет нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузмичёв

Пионер


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Донецька. обл
Мото: jawa-350-360


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие станки нужны, и как обрезать вилку по длине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

траверсы нельзя переделать. И не на фрезерном, а на расточном еслу уж на то пошло...
Просто у 8ки другая толщина стаканов.
Я тупо ставил на струху вилку с 8ки. Параболу переделал старую. Все становится, было бы желание. ТОлько ограничитель поворота рулевой колонки нужно сделать другой.
У меня все закончилось на грунтовке, дело до покраски не доходит уже наверно лет пять, так что фоток нет.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSV

Пионер


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Украина г Ковель
Мото: CZ-472


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил на чз-472 вилку от 638. Переваривал стакан в новую параболу, тот короче. И мот стал немного више
_________________
хорошему уму-голова не нужна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если от ижа старого? С намеком
_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SSV писал(а):
Я ставил на чз-472 вилку от 638. Переваривал стакан в новую параболу, тот короче. И мот стал немного више


Вилка на 638-ю взята у ЧЗ-472... еще "тогда" на заводе! Там кроме траверс все одно и тоже)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ЧеЗеты есть 472.5 и 472.6 именно на этих 2-ух моделях стоят перья от 638...
А вот на 472.3 стояла вилка как на 634 и Cтарухах...
НаверноSSV имел дело именно с 472.3...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делал я это 20 лет назад, в гараже кроме дрели и разл ключей и мелочей ничего небыло ( о болгарках и не слышали в то время). Так вот я просто поставил перья 638 в траверсы (раньше называли мостики) старушки , то есть просто заменил перья. Но при этом не помню непреодолимых трудностей ( возможно и рассверливал) . Комфорт езды повысился неописуемо , небыло пробоев и отбоев и улучшилась управляемость, и при этом на месте остался кожух фары.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2011 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93 писал(а):

А вот на 472.3 стояла вилка как на 634 и Cтарухах...

Не-е, на чезете 472.3 своя вилка, с внутренней пружиной как на 638.

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group