Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузмичёв
Пионер
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Донецька. обл Мото: jawa-350-360
|
|
интересует встанут ли траверсы 638 в 360? P.S.родной вилке п...ц
Перенес из Ходовой.
J. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
638-я вилка на старушке не тру, не может быть что нельзя найти вилку хотя бы от 634, что в принципе аналог, а с родной что случилось? _________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Я ставил в одну. Там надо болгаркой сточить сварочный шов,
и выбить ось (рассчитанную на 638-ой стакан). Выточить новую ось
(чертёж если надо -есть. Под конические подшипники сразу).
Вставить её и обварить , как было. Только фару придётся уже от
вишнёвки ставить. Родная "бошка" не влезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузмичёв
Пионер
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Донецька. обл Мото: jawa-350-360
|
|
Родная вилка стучит, но ещё есть 3 старушки и одна 634 с 638 вилкой, она лучше держит дорогу, хотелось бы так и на 360,но с родной фарой,а без неё это не старушка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Тогда надо точить новые траверсы (узкие, как у Старухи) под 638-ые ломы.
А это недёшево встанет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fakir58RU
Посетитель
Регистрация: 30.09.2010 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 360 1972г
|
|
А нельзя траверсы переделать?на 638 вроде 36,а на старухе 34,нижнею переделать траверсу на фрезерном станке и конусы к конусу подогнась в верхней тоже на фрезерном станке,хотя мне кажется колесо потом не встанет нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузмичёв
Пионер
Регистрация: 08.03.2011 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Донецька. обл Мото: jawa-350-360
|
|
какие станки нужны, и как обрезать вилку по длине? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
траверсы нельзя переделать. И не на фрезерном, а на расточном еслу уж на то пошло...
Просто у 8ки другая толщина стаканов.
Я тупо ставил на струху вилку с 8ки. Параболу переделал старую. Все становится, было бы желание. ТОлько ограничитель поворота рулевой колонки нужно сделать другой.
У меня все закончилось на грунтовке, дело до покраски не доходит уже наверно лет пять, так что фоток нет. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV
Пионер
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Украина г Ковель Мото: CZ-472
|
|
Я ставил на чз-472 вилку от 638. Переваривал стакан в новую параболу, тот короче. И мот стал немного више _________________ хорошему уму-голова не нужна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PDB Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 26.02.2011 Сообщения: 507 Темы: 9 Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс
|
|
а если от ижа старого? _________________ Тише едешь- больше ресурс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
SSV писал(а): |
Я ставил на чз-472 вилку от 638. Переваривал стакан в новую параболу, тот короче. И мот стал немного више |
Вилка на 638-ю взята у ЧЗ-472... еще "тогда" на заводе! Там кроме траверс все одно и тоже))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Так ЧеЗеты есть 472.5 и 472.6 именно на этих 2-ух моделях стоят перья от 638...
А вот на 472.3 стояла вилка как на 634 и Cтарухах...
НаверноSSV имел дело именно с 472.3... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
делал я это 20 лет назад, в гараже кроме дрели и разл ключей и мелочей ничего небыло ( о болгарках и не слышали в то время). Так вот я просто поставил перья 638 в траверсы (раньше называли мостики) старушки , то есть просто заменил перья. Но при этом не помню непреодолимых трудностей ( возможно и рассверливал) . Комфорт езды повысился неописуемо , небыло пробоев и отбоев и улучшилась управляемость, и при этом на месте остался кожух фары..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Ванек93 писал(а): |
А вот на 472.3 стояла вилка как на 634 и Cтарухах...
|
Не-е, на чезете 472.3 своя вилка, с внутренней пружиной как на 638. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|