Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Интересный факт

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2008 20:09    Заголовок сообщения: Интересный факт Ответить с цитатой

Ставил сегодня своего коня на зимовку. Сделал небольшую поездку вокруг гаражей чтоб согреть двигатель, проветрить и утопителем карба смазать двигатель. Уже покатался, разворачиваюсь, разгоняюсь (с места на 1-ой) до 3-ей, перед горкой втукаю 1-ую передачу... а ее нету!!! 100 метров перед этим була, все было ОК, хруста небыло, не выскакивала... а тут на тебе, вместо 1-ой нейтралка - ни чего не крыхтит, призвука ни какого, просто ее там нету. Кик отходит обратно как надо. В гараже на подножке попробовал все передачи на месте, а 1-ой нет и все. Вот дасада. смотреть буду весной...
А у кого нибудь было так что ни гу-гу и за пару метров тихонько пропала передача?
FACEPALM

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был случай прошлым летом: вечером были все передачи, а наутро пропала четвертая. Вскрытие показало, что на шестерне отломались все 4 пальца.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2008 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое - тоже на 4-ой - все пальчики сломаны. Но это после аварии когда на 50 км/ч впилил в авто подрезавший меня перед самим носом - ни чего не успел: ни начать тормозить, ни сцепление выжать, как ехал на 4-ой так и встал. Еще пару дней поездил, шлеп и нету!! Но как шлопнуло не знаю - это у сына, а тот первый год катался... сам ни чего рассказать не мог. А ведь шестеренки 1-ой и 2-ой передач еще родные (меняны 3 -4, обе вилки, вторичный вал и ось).
Даже любопытно - какЭ-э-э... Ни скроипа, ни писка, ни треска, ни дерга... раз и нету - пустота.
Когда сломалась ось были кратковременные дергания и треск. После не верной сборки коробки (первый раз не проверил регулировку коробки, а понадеялся что ни чего не меняно - должно быть гуд), тоже и дергалсь и крыхтела...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Red_army
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.05.2008
Сообщения: 137
Темы: 1
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 04:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 638 явке бывало такое пару раз. Тыкаю-тыкаю, а лампа как горела зеленая так и горитУлыбка Потом покатал мот вперед-назад с выжатым сцеплением, попробовал со второй тронуться, потом снова педаль вниз - вроде появилась. Так что может не все так плохо как кажется. Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не не переключая четко фиксируется как будто 1-ая, но ее там нет как на нейтрали.
Проблему буду решать весной. Просто было интересно бывало-ли у кого такое... вот ехал все ок, а через пару метров нет, и без предупреждения и без никакого звука, треска, скрежета и дергания.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был другой случай. Прикатили к нам Юпитер, только после переборки мотора. Мотоцикл ехал, и вдруг пропала связь между колесом и мотором. Без хруста, без дёрганий... Двигатель работает, все передачи включаются, но мотоцикл не едет. Мы думали, что может коробка накрылась, что сцепление дурит... Знаете, что оказалось? Открутилась ведущая звёздочка и соскочила со вторичного вала коробки Так смешно, что деваться некуда
Я это к чему... может просто что-то разболталось и открутилось? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blin, у тебя на юпаке открутилася, а у мены сыромятная звезда на вторичном валу по шлицам провернулась... Вместо розочки в ней стал просто круг Улыбка Домой 7мь километров пешком с мотом шёл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, ну вобщем ни у кого такого небыло. Всяко было, так нет:-)
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое у меня на 634 дал хорошую нагрузку на первой, потом переключил на вторую, с тех пор первой больше не было, так и ездил без нее весь сезон. К сожалению не знаю в чем было дело, т.к. мотоцикл продал в таком состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я тоже пару раз свечку делал - и чтоб быстрее прогрелся и дурь молодости вспомнить, но после этого 1 раз на 1-ой тронулся более менее нормально и при повторном включении полный облом.
Весной гляну и расскажу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бобышки с шестерни первой передачи срезало там скорее всего. хруста никакого, просто чик как ножем и досвидания первая.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебрать мотор можно за день.
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper! писал(а):
i_edgars, ну вобщем ни у кого такого небыло. Всяко было, так нет:-)
Viper!, ну не надо так однозначно, за всех 8)
Со мной было так- ехал на 4ой передаче, впереди спуск, решил двигаться накатом, переключил на нейтраль, между 3й и 4й. Качусь, спуск закончился, пора включать 3ю. Тыкаю ногой вниз- нету Грустно мне... , еще вниз- нет передач Сердитый , пробую вверх- полное отсутствие каких либо передач, мотор работает, колеса крутятся Головой об стену и не хруста не удара, вообще никаких посторонних звуков Смущенный . Остановился, положил мотоцикл на правую сторону, открыл левую крышку двиг-ля, снял механизм кик-стартера и заглянул внутрь Шпион ... А там вилка 3-4 передачи задранна вверх и заклинила всю коробку Эхххх А случилось это- высоко в горах и до дома- 300 км... Писька! Утешало то, что произошло это уже на обратном пути и поездка на отдых- состоялась Улыбка

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2008 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, а 300 км руками талкал?? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не руками Улыбка Несколько километров, до места, где есть вода, тащили другой ЯВой, буксиром. Веревки небыло, пришлось отмотать от троса, 5-6 см в диаметре, который валялся рядом, одну "нитку", толщиной с безымянный палец. У тяговой ЯВы замотали за багажник, а мою-через "флажки" фары. Езда буксировщиком с пассажиром, багажем, в горах на серпантинах, это серьезное испытание, как для мотоцикла, так и для водителя 8) , да и мне - буксиром, немногим проще. Дотащили, до родника и оставили меня одного Грустно мне... , правда со всем необходимым Улыбка . А утром привезли мотор, снятый с другой ЯВы. Я его переставил и своим ходом доехал до дома С пивом по жизни Но на работу, на один день, я опаздал Так смешно, что деваться некуда
К стати, вот несколько фото той поездки, когда ехали еще туда. Случилось это перед таким же мостом и трос был такой же, на котором он висит.



Место, где на обратом пути меня оставили. Из окна в стене течет холодная, талая вода. И это в середине лета, Средняя Азия, снег не сходит круглый год.



Вид на горное озеро Искандеркуль, высота над уровнем моря 2200м. Качество фото не позволяет передать, но поверьте на слово, места весьма красивы:



Лучше гор могут быть только горы...(с) В.Высоцкий.



Сорри за офф топ Смущенный

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (11 Ноя 2008 18:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group