Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-KOT- Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 08.05.2006 Сообщения: 42 Темы: 9 Откуда: Беларусь. Боровуха-1 Мото: JAWA-638
|
|
Нашёл два коленвала с Ц.О. на них. Вот не знаю как определить их состояние. Может кто-нибудь помочь? Какой люфт должен быть центральных подшипников и должна ли Ц.О. немножко люфтить относительно коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
не помню кто писал, но вот метод (не мой): если люфт шатунов настолько большой что шатуном можно дотронутся до блинов коленвала значит колено надо менять.
А вобше чётких методов проверки нет...... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
-KOT-, да. Если шатуны качаются блинов, то колено на замену. (Это мой метод) По поводу центральных. Центральный хорошо проверять, когда колено уже в картере лежит в левой половине. Пошатаешь колено за правую генераторную цапфу, и если оно шатается в опоре (опора в картере сидит плотно), то значит центральные на смену... Опора на колене не должна люфтить и касаться блинов. Если касается блинов при вращении, значит центральным тоже пиз;#@!DA. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
О вот и нашолся владелец метода _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Абажьжите, абажите. Это на 8-ке не будет ЦО люфтить, а на 634, там 1 пдш, так и вполне будет. А мр -KOT- не указал, чего он нашел. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fucking_Mad
Бывалый
Регистрация: 27.08.2006 Сообщения: 100 Темы: 2 Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск! Мото: "БороВ" и "Маленькая"
|
|
может немного не в тему, но как разделить коленвалы именно для замены центрального подшипа _________________ Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Fucking_Mad писал(а): |
может немного не в тему, но как разделить коленвалы именно для замены центрального подшипа |
Длинные болты на М10 и высокие гайки, или на М12.
Принцип такой: накручиваешь гайки, чтобы были заподлицо, вставляешь это между блинами и начинаешь раскручивать, причем равномерно, крест накрест (в литературе 4 штуки рекомендуют).
Я бы дома это не делал, пусть специалисты занимаются, а то, знаешь, если коленвал разойдется в картере... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
-KOT- Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 08.05.2006 Сообщения: 42 Темы: 9 Откуда: Беларусь. Боровуха-1 Мото: JAWA-638
|
|
Руся писал(а): |
Абажьжите, абажите. Это на 8-ке не будет ЦО люфтить, а на 634, там 1 пдш, так и вполне будет. А мр -KOT- не указал, чего он нашел. |
Коленвалы нашёл от 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katran
Посетитель
Регистрация: 15.09.2006 Сообщения: 86 Темы: 2 Откуда: Нижегородская обл. Мото: Jawa-350 638
|
|
А как блины располовинить?
Как собрать, это другой вопрос и проблем нет. Для меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Fucking_Mad, мало того, резьба должна быть обязательно (!!!) с мелким шагом. но -KOT-, прав, делать не советую.
Katran, клиньями можно, или хитрым съемником с разными лапами - две ставятся в балансировочные отверстия, третья цепляется за щеку с диаметрально противоположной стороны. я видел, что так "половинят", но увы не видел как это делает хороший специалист.
при не правильной распрессовке можно коленвал выбрасывать. на металле остаются риски и деформации, не смотря на офигительный металл (усилие то немалое). |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOBRYMAN
Бывалый
Регистрация: 11.02.2007 Сообщения: 136 Темы: 5 Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250
|
|
veyngold,У меня батя,старый явист, химичил 2 дня с коленом,растягивал 4мя болтами менял центральные подшипники.Говорит что ничего особенного в разборе нет, у него спегоход буран там похожая конструкция.Говорит что на буранах еще сложнее и их тоже перепресовывал не раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katran
Посетитель
Регистрация: 15.09.2006 Сообщения: 86 Темы: 2 Откуда: Нижегородская обл. Мото: Jawa-350 638
|
|
Средние подшипники менял, там все просто. А тут расстояние маааленкое.... .
Клинья опасно, съемника нет, будем думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
-KOT- писал(а): |
Коленвалы нашёл от 638 |
А чё тебе новое колено не покупается? Где то около 3-х штук оно стоит. Лечил я колено на 634 - ясбёу вусмерть, но сделал!
Распрессовать ерунда - четыремя болтами превосходно распрессовывается. А вот, что бы грамотно собрать - пришлось точить направляющую втулку по диаметру колена и кучу всяких вспомогательных полуколец - прокладок. Под рукой был приличный гидропресс и токарный станок с комплектом стоек и индикаторов (для балансировки колена)!
А все байки про ремонт колена в сарае - не более, чем байки. Собрать можно - ни чего не говорю, но вот чего ты соберёшь?! _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Давно хоцу расписать подробную статью с иллюстрациями о том как я еняю ЦО на 638 колене в домашних условиях . тока это выйдет на 3 страницы А4 никак руки не дайдут, и еще надо кучу иллюстрация нафоткать когда буду половинить очередное колено... _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Хорошо некоторым, а вот мне стендика для проверки геометрии очень не хватает, вынужнен ограничиватся микронным штангенциркулем.... _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|