Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как определить состояние коленвала и Ц.О.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-KOT-
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 08.05.2006
Сообщения: 42
Темы: 9
Откуда: Беларусь. Боровуха-1
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 15:06    Заголовок сообщения: Как определить состояние коленвала и Ц.О. Ответить с цитатой

Нашёл два коленвала с Ц.О. на них. Вот не знаю как определить их состояние. Может кто-нибудь помочь? Какой люфт должен быть центральных подшипников и должна ли Ц.О. немножко люфтить относительно коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не помню кто писал, но вот метод (не мой): если люфт шатунов настолько большой что шатуном можно дотронутся до блинов коленвала значит колено надо менять.

А вобше чётких методов проверки нет......

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-KOT-, да. Если шатуны качаются блинов, то колено на замену. (Это мой метод) По поводу центральных. Центральный хорошо проверять, когда колено уже в картере лежит в левой половине. Пошатаешь колено за правую генераторную цапфу, и если оно шатается в опоре (опора в картере сидит плотно), то значит центральные на смену... Опора на колене не должна люфтить и касаться блинов. Если касается блинов при вращении, значит центральным тоже пиз;#@!DA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О вот и нашолся владелец метода Так смешно, что деваться некуда
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абажьжите, абажите. Это на 8-ке не будет ЦО люфтить, а на 634, там 1 пдш, так и вполне будет. А мр -KOT- не указал, чего он нашел.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fucking_Mad

Бывалый


Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 100
Темы: 2
Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск!
Мото: "БороВ" и "Маленькая"


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2007 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может немного не в тему, но как разделить коленвалы именно для замены центрального подшипаЭ-э-э...
_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2007 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fucking_Mad писал(а):
может немного не в тему, но как разделить коленвалы именно для замены центрального подшипаЭ-э-э...

Длинные болты на М10 и высокие гайки, или на М12.
Принцип такой: накручиваешь гайки, чтобы были заподлицо, вставляешь это между блинами и начинаешь раскручивать, причем равномерно, крест накрест (в литературе 4 штуки рекомендуют).
Я бы дома это не делал, пусть специалисты занимаются, а то, знаешь, если коленвал разойдется в картере...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-KOT-
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 08.05.2006
Сообщения: 42
Темы: 9
Откуда: Беларусь. Боровуха-1
Мото: JAWA-638


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2007 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Абажьжите, абажите. Это на 8-ке не будет ЦО люфтить, а на 634, там 1 пдш, так и вполне будет. А мр -KOT- не указал, чего он нашел.


Коленвалы нашёл от 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katran

Посетитель


Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: Jawa-350 638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как блины располовинить?
Как собрать, это другой вопрос и проблем нет. Для меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fucking_Mad, мало того, резьба должна быть обязательно (!!!) с мелким шагом. но -KOT-, прав, делать не советую.
Katran, клиньями можно, или хитрым съемником с разными лапами - две ставятся в балансировочные отверстия, третья цепляется за щеку с диаметрально противоположной стороны. я видел, что так "половинят", но увы не видел как это делает хороший специалист.
при не правильной распрессовке можно коленвал выбрасывать. на металле остаются риски и деформации, не смотря на офигительный металл (усилие то немалое).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold,У меня батя,старый явист, химичил 2 дня с коленом,растягивал 4мя болтами менял центральные подшипники.Говорит что ничего особенного в разборе нет, у него спегоход буран там похожая конструкция.Говорит что на буранах еще сложнее и их тоже перепресовывал не раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katran

Посетитель


Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: Jawa-350 638


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средние подшипники менял, там все просто. А тут расстояние маааленкое.... .
Клинья опасно, съемника нет, будем думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-KOT- писал(а):
Коленвалы нашёл от 638

А чё тебе новое колено не покупается? Где то около 3-х штук оно стоит. Лечил я колено на 634 - ясбёу вусмерть, но сделал!

Распрессовать ерунда - четыремя болтами превосходно распрессовывается. А вот, что бы грамотно собрать - пришлось точить направляющую втулку по диаметру колена и кучу всяких вспомогательных полуколец - прокладок. Под рукой был приличный гидропресс и токарный станок с комплектом стоек и индикаторов (для балансировки колена)!

А все байки про ремонт колена в сарае - не более, чем байки. Собрать можно - ни чего не говорю, но вот чего ты соберёшь?!

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно хоцу расписать подробную статью с иллюстрациями о том как я еняю ЦО на 638 колене в домашних условиях Улыбка до ушей . тока это выйдет на 3 страницы А4 никак руки не дайдут, и еще надо кучу иллюстрация нафоткать когда буду половинить очередное колено...
_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо некоторым, а вот мне стендика для проверки геометрии очень не хватает, вынужнен ограничиватся микронным штангенциркулем....
_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group