Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Всем привет.
Я заново ставлю проводку на свою 638 делаю все по этой схеме: http://www.jawaclub.ru/stati/skhema-ehlektroprovodki-jawa-638/
Можете сказать, она правильная или нет? Там на выпрямитель (10) идет 5 проводов, а у меня всего 4ре отверстия, того куда идет минус нет, так должно быть, и если да то как подключать?
И еще такой вопросик, можно ли реле - регулятор напряжения взять с Жигулей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
1. Правильная
2. Пятый провод цепляется на корпус
3. Можно. 67 это DF, 15 это D+ _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Минус крепится прямо к корпусу, выступает "папа" разьема.
РР можно взять от "Жигулей" _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Как я понял РР можно взять от любых Жигулей, а можно еще взять придохранитель, тот, что на 15А тоже от Жигулей, а то у нас в городе на Яву только запчасти к двигателю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Knop1k
Новичок
Регистрация: 08.04.2007 Сообщения: 26 Темы: 2 Откуда: Белараша Гомель Мото: Ява 350-634 (80г)
|
|
предохранитель - можно брать ЛЮБОЙ на ток 15А
его размеры и форма может быть совершенно любой, главное ток срабатывания 15А _________________ Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Всем спасибо, если будут еще вопросы по проводке буду писать сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Кароче такая фигня, После таго, как все сделал по этой схеме мотик стал заводиться, но только на первой, при переключении на вторую глох. Решили что зажигание выставлено неправильно ( Такое чуство, что на второй искра била намного позже). Но после этого вообще перестал чихать, когда пытались заводить с лапки. При выставлении искара на кулачках была, причем не хилая парня одного как у**ала, но через пару минут пропала. Паставили заряжаться акамулятор на всю ноч. Сегодня расплавился предохранитель и плавился провод плюса, там где перемотан лезалентой, потом поставил без предахранителя. Начало, что то дымиться из под фары(до этого все работает кроме паваротников и ламбы генератора) открутили фару, посмотрели вроде нигде ничего неагалено, не замыкает, закрутили все ок. дыма больше не видно было. Сегодня начал выставлять зажигание, на кулочках была искра, постоял пару минут и пропала, опять выставил начали заводить с талкача, вообще нехочет, такой звукРРРРРРРРРР и все . Да и на свеске то есть искра то нет.
Че такое? я вообще ничего не могу понять. Может акамулятор мозги парит, патаму, что когда к нему подклчали лампу, она то горела ярко, что аж слепила, то еле. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ЗА АШИБКИ НЕ РУГАЙТЕ, СЕГОДНЯ БЫЛА ДНЮХА, ДУМАЮ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ В КАКОМ СОСТОЯНИИ ПИСАЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Катакомба, если сгорел предохранитель, значит, где-то было короткое замыкание. Нужно было искать место замыкания, а не жечь проводку. Если плавился плюсовой провод, нужно теперь проверять весь жгут, этот провод при нагреве мог замкнуть на соседние провода. Ну и проверяй правильность подключения замка зажигания и остальных потребителей. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Все проверял, первым делам замок зажигания, там все подключено праильно, предохранитель вообще расплавился и там где лезалента плюсавой провод тоже плавился. хочу заметить это все началось после того как я начал выставлять зажигание. У меня до этого был минск, там все намного проще вплане проводки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если у тебя грелась проводка только при включенном зажигании и пропадала искра, наиболее вероятно, что у тебя замыкает провод, идущий к катушкам зажигания, возможно, где-то под баком. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
Т.к. у меня нет тумблера "Стоп двигатель" на ручке газа, эти провода у меня сомкнуты, и замотаны лезалентой, но думаю это не из за этого.
А проводка грелась только при включенном зажигании, в этот момент мы неуспевали проверить искру, я сразу выключал массу. или отклчал акамулятор. А ничего, что это все началось после того как я начал пробовать выставлять зажигание, или может это из за акамулятора? А проводку под баком я обезательно посмотрю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|