Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проводка

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 19:18    Заголовок сообщения: Проводка Ответить с цитатой

Всем привет.
Я заново ставлю проводку на свою 638 делаю все по этой схеме: http://www.jawaclub.ru/stati/skhema-ehlektroprovodki-jawa-638/
Можете сказать, она правильная или нет? Там на выпрямитель (10) идет 5 проводов, а у меня всего 4ре отверстия, того куда идет минус нет, так должно быть, и если да то как подключать?
И еще такой вопросик, можно ли реле - регулятор напряжения взять с Жигулей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Правильная
2. Пятый провод цепляется на корпус
3. Можно. 67 это DF, 15 это D+

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минус крепится прямо к корпусу, выступает "папа" разьема.
РР можно взять от "Жигулей"

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял РР можно взять от любых Жигулей, а можно еще взять придохранитель, тот, что на 15А тоже от Жигулей, а то у нас в городе на Яву только запчасти к двигателю. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knop1k

Новичок


Регистрация: 08.04.2007
Сообщения: 26
Темы: 2
Откуда: Белараша Гомель
Мото: Ява 350-634 (80г)


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предохранитель - можно брать ЛЮБОЙ на ток 15А
его размеры и форма может быть совершенно любой, главное ток срабатывания 15А

_________________
Ява 350-634 (81г) облицовка с 638-ой, цвет Monte-Carlo...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2008 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, если будут еще вопросы по проводке буду писать сюда. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче такая фигня, После таго, как все сделал по этой схеме мотик стал заводиться, но только на первой, при переключении на вторую глох. Решили что зажигание выставлено неправильно ( Такое чуство, что на второй искра била намного позже). Но после этого вообще перестал чихать, когда пытались заводить с лапки. При выставлении искара на кулачках была, причем не хилая парня одного как у**ала, но через пару минут пропала. Паставили заряжаться акамулятор на всю ноч. Сегодня расплавился предохранитель и плавился провод плюса, там где перемотан лезалентой, потом поставил без предахранителя. Начало, что то дымиться из под фары(до этого все работает кроме паваротников и ламбы генератора) открутили фару, посмотрели вроде нигде ничего неагалено, не замыкает, закрутили все ок. дыма больше не видно было. Сегодня начал выставлять зажигание, на кулочках была искра, постоял пару минут и пропала, опять выставил начали заводить с талкача, вообще нехочет, такой звукРРРРРРРРРР и все FACEPALM . Да и на свеске то есть искра то нет.
Че такое? я вообще ничего не могу понять. Может акамулятор мозги парит, патаму, что когда к нему подклчали лампу, она то горела ярко, что аж слепила, то еле. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ЗА АШИБКИ НЕ РУГАЙТЕ, СЕГОДНЯ БЫЛА ДНЮХА, ДУМАЮ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ В КАКОМ СОСТОЯНИИ ПИСАЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2008 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катакомба, если сгорел предохранитель, значит, где-то было короткое замыкание. Нужно было искать место замыкания, а не жечь проводку. Если плавился плюсовой провод, нужно теперь проверять весь жгут, этот провод при нагреве мог замкнуть на соседние провода. Ну и проверяй правильность подключения замка зажигания и остальных потребителей.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все проверял, первым делам замок зажигания, там все подключено праильно, предохранитель вообще расплавился и там где лезалента плюсавой провод тоже плавился. хочу заметить это все началось после того как я начал выставлять зажигание. У меня до этого был минск, там все намного проще вплане проводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у тебя грелась проводка только при включенном зажигании и пропадала искра, наиболее вероятно, что у тебя замыкает провод, идущий к катушкам зажигания, возможно, где-то под баком.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2008 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. у меня нет тумблера "Стоп двигатель" на ручке газа, эти провода у меня сомкнуты, и замотаны лезалентой, но думаю это не из за этого.
А проводка грелась только при включенном зажигании, в этот момент мы неуспевали проверить искру, я сразу выключал массу. или отклчал акамулятор. А ничего, что это все началось после того как я начал пробовать выставлять зажигание, или может это из за акамулятора? А проводку под баком я обезательно посмотрю! Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group