Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Зачем болгаркой? Как уже сказал выше сергей_с - в тряпку и кувалдой. В тряпку чтобы осколки не разлетались 302 бил так, 205, 305.. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Armyan
Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
|
|
Шарики найти не проблема. Вот на сами чашки аналогов нет. В свой мот поставил из старых запасов. И отреставрировал старые, отдавал на завод по ремонту подшипников, шлифовали, а потом полировали. Получились как новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Сколько должно быть шариков в вилке Явы 638? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Шарики можно заменить а сам подшипник вот с такими ямками можно отремонтировать конечно у кого есть доступ к станкам. Подшипник можно раздавить в тисках предварительно завернув в тряпку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Вот к примеру подшипники после ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
валерий михайлович, вот вопрос: если родной пдш подох за 3...5 ткм, то насколько хватит такого "капремонта"? Где-то по моим наблюдениям, с 80-го года, м.б с 634/7 модели, они стали делать конуса из какой-то сыромятины. А вот на Старушке у мня до сих пор конуса целы, несмотря на варварскую исплатацию. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Руся писал(а): |
валерий михайлович, вот вопрос: если родной пдш подох за 3...5 ткм, то насколько хватит такого "капремонта"? Где-то по моим наблюдениям, с 80-го года, м.б с 634/7 модели, они стали делать конуса из какой-то сыромятины. А вот на Старушке у мня до сих пор конуса целы, несмотря на варварскую исплатацию. |
Видите ли я не знаю сколько они прошли подшипники которые я ремонтировал, а такие борозды бывают только в одном случае ,это люфт в подшипниках. Поверьте моему опыту , сам работаю слесарем - ремонтником на заводе и навидался всяких подшипников .Есть люди которые только ездят , а на состояние они не смотрят. У меня на Иж ю5 86г в до сих пор стоят родные подшипники, и пробег на них 76 тыс км. Для этого и существует ТО, ТО1, ТО2 и т. д. Для чистки, смазки, регулировки. Да нынче и качество запчастей оставляет желать лучшего. Сыромятина, брак , это нынче повсюду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|