Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Схемы электрооборудования здесь.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Свободный
Забанен

Профи


Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 314
Темы: 3
Откуда: Челябинская облать, г.Троицк
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, подправил и обновил цвета для большей наглядности, простоты и удобства печати


Изображение формата 2321х3035, открывайте и скачивайте увеличенное, если хотите чтобы четко отпечаталось на принтере.
http://i032.radikal.ru/1005/55/4e942ba505da.jpg


Последний раз редактировалось: Свободный (22 Май 2010 17:08), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

константин1993-много изначально по верхней ссылке с 1ой страницы и далее много интересного можно почерпнуть,но многое уже не открывается-так что считаю нужным обновить,а нет так можно и удалить.Главное чтобы все понятно было по переделке: Тем более что тебе нужно переделать всего лишь одноцилиндровый мотоцикл,а это проще намного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя ли схему реле-регулятора с 638 модели. а то у меня их штук шесть нерабочих, может хоть одно рабочее из них получиться собрать. ну или ссылку где посмотреть, чтоб с замерами... и еще вопрос, как на вазовском реле регуляторе поднять напряжение и можно ли. спасибо
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael- как таковой схемы принципиальной на этот Шкодовский РР не видел ни разу.Вообще его самая распространенная неисправность -сгорание управляющего транзистора находящегося под крышкой на основании корпуса, кстати которому можно подобрать аналог из отечественных транзисторов.А вообще все уже переходят на Вазовские РР и отзывы только положительные от их работы, правда сам не пробовал ставить, езжу на штатном- меня устраивает.Как его (шкодовское РР)проверить можно почитать здесь:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/123556184/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/123556176/#mainImageLink
Здесь проверял сам- проверяется и настраивается по статье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЯВА350/360.

Центральный токовый контакт + батареи клемма 15.
Поворот ключа зажигания вправо(цепи зажигания через аккумуляторную батарею) 15+30/51,подача плюс батареи на клемму30/51.
Поворот ключа зажигания влево (цепи зажигания через генератор) 15+61 клемма.Работа мотоцикла от генератора,без батареи.
Работа мотоцикла в таком режиме с цепями освещения не предусмотрено.
Поворот ключа зажигания вправо(включение зажигания через батарею и возможностью заряда генератором батареи) и поворот
переключателя света в первое положение (вправо) 15+30/51+58клемма подключение габаритов фара и стоп сигнал.
Поворот ключа зажигания вправо(включение зажигания через батарею и возможностью заряда генератором батареи) и поворот
переключателя света во второе положение (вправо 2 щелчка) 15+30/51+58+56 клемма дальне/ближний свет через переключатель на руле
При повороте ключа зажигания влево (цепи зажигания через генератор) 15+61 клемма работа цепей освещения на мотоцикле не
предусмотрена (без аккумулятора) .

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЯВА 350/638.

Центральный токовый контакт + батареи клемма 30/30.
Зажигание включено-ключ утоплен в замок до конца 30/30+15/54.
Поворот ключа зажигания в утопленном до конца положении вправо на один щелчок 30/30+15/54+58 клемма габарит фара и стоп сигнал.
Поворот ключа зажигания в утопленном до конца положении вправо на два щелчка 30/30+15/54+58+56 клемма дальне/ближний свет.
Поворот ключа зажигания в не утопленном до конца положении в первое положение (зажигание не включено) 30/30+58 клемма габариты
фара,стоп.
Поворот ключа зажигания в не утопленном до конца положении во второе положение (зажигание не включено) 30/30+58+56 клемма
добавляется к габаритам дальний и ближний свет через переключатель на руле.
Питание токовых цепей звукового сигнала и сигнала поворотов в обоих случаях замков,Сигнала в первом и втором случае берется
с клемм 15 и 30/30 соответственно,поворотов с клемм 30/51 в первом случае и клемм 15/54 во втором случае.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЯВА 638 и ....... на три положения ключа.

1) В замке продублированы клеммы 30/30, 15/54 как и в старом замке 638-ой, добавились продублированные клеммы 57/58, 57-ой клеммы нет
выхода в старом замке.
Центральный токовый контакт + батареи клемма 30/30.
2) Положение "0" -Ключ утоплен до конца: - замкнуты клеммы 30/30 +15/54 - зажигание включено.
3) Положение "1" -ключ утоплен до конца и повернут вправо на одно положение:- 30/30 + 15/54 + 57/58 зажигание включено и добавлен
габарит фары и стоп сигнал.
4) Положение "2" ключ утоплен до конца и повернут вправо на два
положения:- 30/30 +15/54 + 58 + 56a зажигание включено и добавлены
переключением клеммы 58 и 56а предположим дальне/ближний свет по схеме старого замка от 638.
5) Положение "3"- ключ утоплен до конца и повернут на три положения вправо:- 30/30 + 15/54 +58 +56b (предполагаю что клемма 56b нужно для каких то дополнительных опций в Ява 640 с зажиганием VAPE. Нужна схема 640- с VAPE и тогда поправлю это положение клеммы относительно схемы.
6) Ключ зажигания вставлен не до конца и повернут в положение "1" вправо (зажигание не включено) :-30/30+ 58 включены габарит и подсветка спидометра и тахометра.
7) То же но ключ повернут вправо в положение"2":- включены габариты 30/30+58 и включен дальне/ближний свет 56a.
8) То же но ключ повернут вправо в положение "3":- 30/30 +58 + 56b и опять же предположим габарит 58 и клемма 56b дополнительная опция 640 й Явы (нужна схема с VAPE).
При подключении замка на старую проводку 638 думаю что 3-тье положение ключа с клеммой 56b можно не задействовать.


Последний раз редактировалось: skinonsan (25 Июл 2011 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinamit

Пионер


Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Дубна
Мото: Jawa 634-01 (1976)


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема JAWA 640 с зажиганием VAPE, помню кто-то искал:


В лучшем качестве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2011 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарисовал схему электрооборудования мотоцикла Jawa 350-360

Если есть какие-нибудь ошибки,сообщите,пожалуйста-исправлюсь С пивом по жизни

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Да,кстати,схема не "родная"-здесь использовался реле-регулятор Иж рр-1,генератор от Jawa-634 и масса,соответственно,"-".

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал по вот такой самопальной схеме Романа. Все отлично

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тихон 55
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 134
Темы: 8
Откуда: город омск
Мото: jawa 350|634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, вот только зачем 5 контактное реле от ваза на лампочку что ли?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, реле контроля.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:


+ реле контроля лампы зарядки сюда.


Последний раз редактировалось: Karriff (14 Мар 2012 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тихон 55
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 134
Темы: 8
Откуда: город омск
Мото: jawa 350|634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, а мне товарищ говорил для этой лампочки провадок с генератора нужно отпаевать отдельно чтоб он к реле не подключался, то бишь 4 провод выводить с генератора
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я от реле кинул отдельный провод до лампы. Все работает, так что не парься Улыбка
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тихон 55
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 134
Темы: 8
Откуда: город омск
Мото: jawa 350|634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, ок так и сделаю, и еще вопрос это 5 контактное реле от ваза так и называется реле контрольной лампы?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спроси 5 контактное. Маркировка если не ошибаюсь 90.3747 или Рс-702.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2012 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, PELZEWUR давал хорошую ссылку http://vovik8.ru/page/relau
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group