Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mad
Пионер
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: UKRAINE Мото: Jawa 250 559,350 360
|
|
Просто в гараже лежат два изношеных 250-559 цилиндра. Вот и возникают подобные вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
У меня отец цыплёнка -табака приготавливал:
прижимал его алюминиевой крышкой, а цилиндр- сверху, дыркой прямо на
ручку крышки. Очень удобно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДяДя Толя
Главный спец
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 684 Темы: 19 Откуда: Омск Мото: Jawa 634
|
|
_________________ JAWA 634, 1974 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mad
Пионер
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: UKRAINE Мото: Jawa 250 559,350 360
|
|
Наверное, в то время, мой отец просто ехал на яве и использовал цилиндры по назначению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mad
Пионер
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: UKRAINE Мото: Jawa 250 559,350 360
|
|
Щас использую поршевую от панонии. (68мм). Кольца старые-нет компресии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Может всё-же лучше попытаться достать правильные комплектующие, а не какие лежат в гараже, а?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Вот интересно что произойдёт с газораспределением, если поставить поршень от ЗИДа ...
Я как то в сомнении насчёт совпадения окон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mad
Пионер
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: UKRAINE Мото: Jawa 250 559,350 360
|
|
Ты прав, так лучше, но где их "достать" и недорого.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mad
Пионер
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 12 Темы: 1 Откуда: UKRAINE Мото: Jawa 250 559,350 360
|
|
Искал в нете размеры етого зид-поршня, нигде пока нет. У меня есть новый (нулевой) поршень от явы. Есть с чем сравнивать.
Поршни:верхний-панония, под верхним-ява, слева-панония(предположительно халтура, так-как стенки толще).
Описание: |
|
Размер файла: |
89.5 KB |
Просмотрено: |
12355 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
mad, То есть, другими словами, тебе надо узнать размеры поршня ЗиД-200, я правильно понял? ИМХО если будут совпадать высота поршня от оси пальца до днища, диаметр пальца, ну и желательно- общая длина поршня, ширина окон (эти 2 мона "подруководить"), и расположение стопоров- чтоб не выходили в окна- то думаю ничо страшного не сделается, еси полностью чугунный цилиндр расточить на 1 мм и поставить неродной поршень.
ПС кстати, не пиши подряд несколько сообщений, пользуйся кнопкой "Правка"
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не мудрите с кольцами другого размера! Ни чего там не выдет...
Если кольцо с начальным размером больше 1 мм по диаметру подпилить, то в цилиндр оно встанет яйцом!! Будут точки касания с цилиндром около самого замка и на против замка. Компресии там не будет ни какой и даже через несколько т км оно не притрется. Даже на совершенно изношенном родном кольце компрессия будет лучше чем на таком подпиленом.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
mad, Мы с Чехом это дело уже обсуждали, из совячего поршня ничего путного не выходит по его словам, и я тут соглашусь. Если только новый поршень под совячие кольца отливать. По поводу панонии - легко разточить под 72мм и поршень от пускача. На яве боюсь не хватит мяса.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
а не стоит забывать о том что цементация сделана не на всю толщину гильзы и когда вы проточите после последнего ремонта еще на 1мм гильзу боюсь ресурс ЦПГ будет тогда больно маленьким
_________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
vovkinson писал(а): |
а не стоит забывать о том что цементация сделана не на всю толщину гильзы и когда вы проточите после последнего ремонта еще на 1мм гильзу боюсь ресурс ЦПГ будет тогда больно маленьким |
Бред. Какая цементация чугуна?
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|