Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Модификации двигателей моделей 631, 632, 633, 634

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 03:23    Заголовок сообщения: (FAQ) Модификации двигателей моделей 631, 632, 633, 634 Ответить с цитатой

Тема уже не раз поднималась, хочу добавить свои наблюдения. Имею в наличии 4 6В агрегата: 3 от ЯВЫ-634 различных годов выпуска (один из них абсолютно новый), 1 от ЧЗ 472.5.
Начну с самого старого:
1) Мотоцикл Ява-634 первых выпусков (вишневая, год выпуска предположительно 1976-1977, в ПТС к сожалению не указан): двигатель заводской номер 633-3-037847. Особенности: переключение передач как на старушке (первая вверх, остальные вниз), без полуавтомата сцепления (отсюда характерные отверстия в правой половине картера под трос сцепления), задний нижний кронштейн крепления широкий (по ширине равен верхнему), наличие в передней части левой половины картера пресс масленки для смазки подшипника центральной опоры коленвала, головки цилиндров без резиновых гасителей вибрации, отверстие вентиляции картера в левой половине картера (в выемке под карбюратор, ближе к цилиндрам)
Фото:http://photofile.ru/users/poban75/96198096/112395832/#mainImageLink

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (20 Янв 2015 20:56), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 03:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще фото:http://photofile.ru/users/poban75/96198096/112395853/
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (16 Окт 2009 01:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 04:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2) Мотоцикл Ява-634 1982 г.в, двигатель № 632 001 002250. Особенности: переключение передач (первая вниз, остальные вверх), наличие полуавтомата сцепления, наличие датчика нейтрали, задний нижний кронштейн крепления узкий, пресс-масленки нет, в головках цилиндров трубчатые резиновые гасители вибрации, отверстие вентиляции картера в заднем верхнем кронштейне крепления, наличие в левой крышке картера хвостовика крепления троса тахометра. Отдельно на этот двигатель фото выкладывать не буду, т.к. не особо сильно отличается от следующего агрегата
3)Двигатель № 632 000 288893. Абсолютно новый, год выпуска предположительно 1981-1984 (из документов справка-счет и договор купли-продажи, год выпуска к сожалению не указан). Отличается от предыдущего только наличием гасителей вибрации цилиндров, и такими-же в головках, пробка залива масла пластмассовая (как на ЧЗ и Яве-638). Новый двигатель комплектуется карбюратором, пластмассовым кожухом ведущей звездочки, гайками выхлопных труб. На карбюраторе, в выхлопных отверстиях, в свечных отверстиях - пластмассовые заглушки. Полностью собранный двигатель покрывался тонким слоем серебрянки (поверх картера, карбюратора, попадало даже на заглушки, черные цилиндры, кромки крышек картера)
Фото: http://photofile.ru/users/poban75/96198096/112395812/

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (16 Окт 2009 01:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 04:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4) Мотоцикл ЧЗ-472/5 1983 г.в, двигатель № 634-9-168719. Особенности: наличие в правой половине картера круглых отверстий под проводку (большого под жгут, идущий к генератору, маленького для провода датчика нейтрали), узкие задние кронштейны крепления, привода тахометра нет, отверстие в правой крышке картера заглушено
Фото: http://photofile.ru/users/poban75/96198096/112395865/

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (16 Окт 2009 01:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 04:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одна особенность ЧЗ: задний кронштей крепления двигателя на раме подвижный, закреплен на оси маятника, это облегчает монтаж двигателя (после вывертывания передних болтов крепления и ослабления задних, двигатель поднимается вверх, выходя из переднего кронштейна рамы (при этом нагрузка передается заднему кронштейну, в котором двигатель еще закреплен), а далее достаточно легко вынимается из заднего кронштейна (задние болты достаточно лишь ослабить, вынимать необязательно). Задний кронштейн рамы съемный (в отличии от Явы-634) и его несложно доработать под установку двигателя Явы-634 поздних годов выпуска (с узким нижним и широким верхним задним креплением), достаточно срезать болгаркой верхние ушки (ближе к вырезу под болты), вынести их вправо и влево на ширину верхнего крепления двигателя путем приваривания металлических полосок
Фото: http://photofile.ru/users/poban75/95327938/

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (16 Окт 2009 01:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавления:
на 634-01 и 634.8-хх (до середины 1979 года) кожух цепи на звездочке металический, нет датчика нейтрали и тахометра.
На 634.8-хх нет прессмасленки, отверстие (сапун) из картера в задней - верхней части картера в половинках, оба задних крепления двигателя широкие. Прилив под карбюратором якобы для троса еще стоит, но не просверлен. Пробка залива масла металическая. Между ребер засунуты куски резинового шланга около 4 см длиной. В передней части мотора в приливе болт для фиксации средней вставки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ешё смотру на движках разное количество алюминиевых ребер под цилиндрами. У меня движок ЧЗ(номер начинаеться на 634), но всего 4 ребра. А тут на всех по 6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_88, И ещё крышка на сцеплении там другая вроде бы.

андрей 14003, Посмотри, на 633 движке есть лампочка нейтрали или нет?

i_edgars, Я вот про лампочку вот в упор не помню, ещё посмотрю. Но для чего тогда глазок зелёный в фаре? Прилив на картере точно есть, можно его засверлить и контакт вкрутить ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натяжитель цепи - превед корзине и звезде коленвала. Цепь растянута...
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, уже два сезона так ездю и никаких преведов звезде и корзине пока что не намечаеться Так смешно, что деваться некуда А новую ставить не вижу смысла пока что....она за неделю расстягиваеться Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars спасибо за дополнение. Я поначалу эти резиновые трубочки между ребер убрал (стояли на ЧЗ-товском двигателе и 632 у Явы-634 82г.в.), думал что это самопал. Теперь верну их на место. На 633 тоже есть болт для фиксации средней вставки (на фото с пресс-масленкой видно отверстие под него), датчика нейтрали нет. У меня на ранней Яве 634 контрольные лампочки в фаре удалены пионерами, но судя по техописанию мотоцикла их должно быть 2: красная (левая) - зажигание, синяя (правая) - контроль включения дальнего света. Vlad_88 что касается ребер на картере, то у меня на 633, ЧЗ-товском 634 их по 6, а вот у 632 - 4. Кстати внимательно пригляделся к твоим ранним фоткам Явы - двигатель у тебя точно ЧЗ-товский (с узким задним верхним креплением), и похоже при креплении двигателя в задней верхней точке ты ставил вставки.
PS: Неспешно ищу под новый двигатель соответсвующую "ходовую": Яву-634 поздних годов выпуска или 638 ранних. Можно без документов (и двигателя соответственно), главное чтобы был в очень хорошем состоянии (окраска, хром и т.д.) если с коляской то вообще предел мечтаний. Оплата достойная. В Питере, Москве, Тверь, Брянск, Самара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-226.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-224.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihan

Бывалый


Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 119
Темы: 4
Откуда: 21 регион
Мото: Jawa350\360; 634\7


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей ЯВЕ-634/7, 1983 г.в. стоит двигатель № 632-....., но не от ЧЗ. Генератор-6В был, и 4 ребра на картере. Еще в гараже лежит картер 632, но там посадочное место под 12В генератор. У обоих задние крепления сверху- широкие, снизу-узкие Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что скажите про модификацию 631-....
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместе с кучей ЧЗ-товского добра приобрел разукомплектованный двигатель от ЧЗ-472.6 (12В). Номер двигателя начинается 632-200-****** (от поздних Яв-634 серии были 632-000-*****, 632-001-******) от Явы-634 отличается генератором 12В (как у 638 Явы), ну и ЧЗ-товским креплением.
Фото: http://photofile.ru/users/poban75/96198096/112395824/

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (16 Окт 2009 01:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group