Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

разборка пера передней вилки 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ktotam, Есле болт на закручивание закручивает до упора, значит нада просто высверлить этот болт, есле он тупо вращается, то так не выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня не получилось, прокрутил 3 полных оборота, отверстия не нащупал (щупал гвоздём) .

Должны быть. Причем, вроде, с двух диаметрально противоположных сторон.

Цитата:
Уплотнитель сверху стакана снимаемый?

Да, сальник снимается после извлечения пера.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 17.08.2007
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Россия
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсканируйте пожалуйста страничку из книжки "устройство передней подвески(или амортизатора)".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще ребята,я вам скажу-мне 638 вилка совсем не нравится!!!!
634-на много плавнее и мягче идед...
Могу дать совет по поводу течи сальника...
Разбираете перо,отдаете его хорошему токарю(не Дяде Васе из соседнего гаража...)пусть проточет в глубь место под сальник!!!Тела-хватает!!!!
После проточки-устанавливаете 2 сальника на перо!!!
Все Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V&O, А у меня наоброт старушачая вилка кроме матюков ничего не вызывает. 638 вилка это кастрированная вилка от кроссового ЧЗ, и если всё по-уму сделать то очень неплоха.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 13:33    Заголовок сообщения: Sash`ok Ответить с цитатой

Каждому свое...
Может ты не про ту вилку подумал?
Я говор. о той,у которой пружины не в пере,а с наружи,под гофрами!
По мне она проста и ее я бы ни на что не поменял!!!
Просто мою согнули... Плачущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

которой пружины не в пере,а с наружи,под гофрами!

Это 634 вилка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Которая один в один старушачая.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

shatun, Которая один в один старушачая

А кто ж спорит? Только гофры вместо кожухов. Ездил одно время с такой (родная убита была), ну ни фига не понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО МНЕНИЙ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 638 вилке,сальники должны стоять глубоко в пере или сверху сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они кольцом фиксируются. Так что, должны стоять ниже проточки. Вроде до упора.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разобрал три вилки и в каждом пере они были забиты не доконца, когда стал собирать то забил до конца и кстати можно попробывать по два сальника ставить, тогда 100 % масло не потечет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два сальника не вошло,сегодня пробовал,поставил по одному забивая не до конца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasha-pop писал(а):
Два сальника не вошло,сегодня пробовал,поставил по одному забивая не до конца!

Отдай токарю!!!!Проточку под сальник углубит!!!Тела хватает!!!Я так себе сделал!И 2 сальника впихнул!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group