Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frol555

Пионер


Регистрация: 15.12.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Ульяновск
Мото: Jawa 638.5 1985


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где найти жиклер 50-55 на Микуни vm26 8074,карбюратор и основной 135 есть,а жиклер хх не могу найти,соориентируйте пжл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol555, жиклёры продаются на Е-бее, комплектами, кажется кто-то продавал их и у нас в Барахолке. Надо искать тему.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE


Последний раз редактировалось: Jarlacks (15 Янв 2016 01:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol555, вот тут глянь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=32183
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жендос-паровоз

Пионер


Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: CZ 472.4


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, камрады кто-нибудь покупал микуни на таобао? такие заманчивые цены Улыбка до ушей а как а качество?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жендос-паровоз писал(а):
Доброго времени суток, камрады кто-нибудь покупал микуни на таобао? такие заманчивые цены Улыбка до ушей а как а качество?


Такое же как и цены)

Вертел я в руках китайскую копию микуни. Кругом выпирающие швы, все кривое, на канале гл.жиклера заусенцы и кусок стружки торчал). Качество металла просто уг. В общем наш к65 куда лучше сделан, а явский карб просто небо и земля)
если уж брать то только оригинал с ибея. Скупой платит дважды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 63
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую вас, друзья Явы!
Полистал странички темы "Микуни на Яву" решил задать вопрос знающим людям.
Лет 6 назад мне довелось побывать в Киеве,
и наткнуться в магазине запчастей на спаренный карбюратор от какого-то китайца.
Повертел в руках, поспрашал продавщицу, которая толком ничего о карбе не сказала.
Ну и со временем я немного подзабыл об установке Микуни на Яву 638.
Но сегодня поменял Украинские на Крымские, вспомнил молодость и полез ЯваОлд.
Вспомнил за паренька, из Севастополя кажется, который на 634 установил Микуни.
На сайте где-то видел, что на Яву 638 ставят 2 явовских карбюратора.
Вот я и подумал, а что если поставить 2 спареных карба Микуни?
Ведь не исключено, что такие карбы легче настраивать, в том плане, что трос газа нужно тянуть один.
Но вот как с настройкой ХХ и качества смеси таких карбов я не знаю. Кто сталкивался, у кого какие мысли?
Фотки выложил для примера.



002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  39.63 KB
 Просмотрено:  6304 раз(а)

002.jpg



001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  41.33 KB
 Просмотрено:  6304 раз(а)

001.jpg




Последний раз редактировалось: voyager1492 (21 Апр 2016 19:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voyager1492, полагаю, этот блок- с ГЕОНа 250/350, прикольная весч.
На 2Т моторы такие карбы не ставят, почему- не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ПыСы кстати, обрати внимание, хватит ли места ПОД карбюратором, у 4Т места там заведомо больше, и у меня лично карб от 4т-мотора в "ямку" не поместился.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 63
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся: Если карбы были в руках, то можно было бы примерять.
Я даже не знаю их реальных размеров, на сколько они больше
или меньше родного Явовского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2016 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voyager1492, На твоем фото вакуумные карбы, в теории они не подходят для 2 тактных двигателей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 63
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2016 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопчики вы посты внимательно читаете?
В конце написано: фото выложено для примера.
Ну если эти карбы не подходят, то какие спаренные подойдут, просветите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2016 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на яве работать будут плохо-эти карбы работают от разрежения двигателя 4Т и сделаны заводом под конкретный обьем 4Т
теоретически можно поставить но
1 -они экономные а у нас смазка топливом-убить мотор на раз
2-все режимы придется перенастраивать-а это серьезный кусок работы и надо газоанализатор не говоря про адаптацию на сам мото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 63
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ijura 1675 Речь не идет именно об этих вакумных карбюраторах. Нужно подобрать для двухтактников спаренный.
Почитайте первый пост этого раздела, где SevSky из Севастополя рассказывает,
как он установил один карбюратор Mikuni серии VM на Яву 634.
Неужели фирма Микуни не выпускает аналогичные спаренный карбы?
Тогда скажите мне пожалуйста, почему можно установить один карб Микуни, а два нельзя?
Но если эти вакумные, то какой карб стоит у SevSky?
Фото я выкладывал только для примере. Спасибо за понимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voyager1492 попробую обьяснить проще-----на фото карбы серии CVK а не VM

Почитайте первый пост этого раздела, где SevSky из Севастополя рассказывает,
как он установил один карбюратор Mikuni серии VM на Яву 634---отличное творение рожденное в жестокой конкуренции с другими производителями карбюраторов,если есть лишние 100баксов-отличная замена старому изношеному и морльно устаревшему карбу ява

Тогда скажите мне пожалуйста, почему можно установить один карб Микуни, а два нельзя?---да можно хоть и 3,организуйте отдельные впускные каналы для каждого цилиндра в моторе 634
хотите спареный VM-гуглите старые моторы 2т от водных скутеров и снегоходов и карбюраторы к ним до 80-90 годов выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voyager1492
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 14.02.2012
Сообщения: 63
Темы: 7
Откуда: Крым-Джанкой
Мото: Ява 350-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз я и взял тему SevSky из Севастополя по установке Микуни на Яву,
только для своей 638, а не 634 как у SevSky.
Еще разница может в том, что у 634 карб крепится к картеру двигателя,
а у 638 к целиндрам. Вот вам и отдельные впускные каналы.
А в 638 так и сделано, уважаемый ijura 1675, по каналу на кажлый целиндр.
Что не так?
А за совет по снегоходам и водным скутерам спасибо, попробую поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2016 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voyager1492,я не дочитал что Вы собираетесь ставить карбы на именно 638,на Вашем аватаре модель 360 ,и в пример была приведена 634 из Севастополя---- как-то так,удачи
,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.
Страница 23 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group