Продолжу тему. Как писал выше, в моём Микуни ГТЖ, там где ходит дозирующая игла, жиклёр 97,5. Мотоцикл работает хорошо, ХХ стабильный, разгон удовлетворительный. Игла в среднем положении (Там 5 выточек). Цвет свечей тёмно-коричневый. Вчера решил поэкспериментировать, почитал ещё раз несколько известных статей, но в них разговор про жиклёры 115, 130, 190. Видно карбы не такие как у меня. Поставил жиклёр 110 и винт выкрутил на 1,5 оборота (был 2,75 оборота). Сразу почувствовалась плохая работа мотора, рваный разгон, жёсткая работа, короче ерунда. Дымила как паровоз на скорости 80-90. Опустил иглу в самый низ. Особо не помогло, стала хуже ехать. Поменял жиклёр на родной 97,5 , иглу опустил ниже на одно деление от среднего (вторая сверху). Дымить перестала, едет хорошо, но чувствуется что разгон чуть слабее стал. Винт кстати оставил на 1,5 оборота. Буду дальше экспериментировать. _________________ http://motomolchan.blogspot.com/
по карбюратору. он для 4т двигателя жиклёрами можно изменить состав смеси но не производительность. будут провалы на холодную от бедной смеси. а при нагреве уже от богатой.
Устанавливал на Яву 638 карбюратор микуни VM-30. Главный топливный 130, остальное всё штатно, игла в среднем положении. Никаких проблем. Стала ощутимо резвее на разгон. Главная проблема была в соединении карбюратора со штатным воздушным фильтром, пришлось пилить/подгонять короб. Заказывал всё с ебея.
Подробнее в видосе.
https://youtu.be/UPIRG1TEqwo
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы