Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Температура двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
. Вся эта лабуда только для понта, врут все эти датчики. У меня прихватило поршень во время обкатки..... ..

Может дело не в датчике, а в зазоре или материале поршня?
ЗЫ Если у тебя был датчик под свечой и он тебе не нужен, могу купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не верю в то, что возможно точно определить температуру 2Т двигалеля воздушного охлаждения, поэтому и снял датчик. Ну не нужен мне он и все.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrush7 писал(а):

Свечи стоят NGK BP6 (4-ки не было). А по-поводу цвета ты не прав. я езжу, в основном по-месту, просто катаюсь, масла немного переливаю, бензин не всегда хорош. Все эти факторы так меняют цвет нагара на изоляторе, что...

Эта штука называется "миниск". Так вот он для 2-Т двигателей не катит, ибо ввиду наличия масла в бензине нужный цвет пламени он тебе покажет на более бедной смеси. Опробовано!!!!!
А по-поводу Лямбла-зонда ("лямбда-датчика), так его задача определить качественный состав выхлопных газов (содержание СО в выхлопе) и уже по этим показаниям производится корректировка состава смеси.

Sorry за флуд.


да ну? С намеком я вроде как сам езжу на тустрокере. и нормально определяю качество смеси по свече, а низы отстраивал приборчиком неоднократно (за те секунд 20-30, пока он забросается маслом, вполне можно успеть. правда, в два-три приема приходилось)
если будешь мешать масло в пропорции 1:50 думаю и у тебя получится. и со смесью не промахивался. вот только для верхов прибор не годится - калильного числа не хватает.
что же до свечки - сам пользуюсь нжк (у меня BPR9ES) и всем советую. тока мне кажется что тебе не 6 и тем более не 4 нужна, а гденить 7, если не 8. могу ошибаться но лучше проверь.

а вот с лямбдазондом ты прав: стрелочка на приборчике показывает величину лямбда. и ты смотришь куда убегает стрелочка на разных оборотах и исходя из этого принимаешь решение о корректировке состава смеси (винтом, иголкой или жиклером). но опять же для явы это барабан страдивари - 300-400 евро за каэновский комплект!
есть правда альтернативное решение: связаться со стритракерами (у них водятся стационарные широкополосники), вварить в выхлопной патрубок гаечку и туда периодически вворачивать лямбду. не забудь тока сделать выхлоп герметичным.

_________________
One solution - revolution!


Последний раз редактировалось: .Stinger (13 Апр 2009 01:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
я не верю в то, что возможно точно определить температуру 2Т двигалеля воздушного охлаждения, поэтому и снял датчик. Ну не нужен мне он и все.


можно, и там где он стоит в стоке (например на italjet formula 125) помогает здорово.

как я понял, у тебя скорее всего сам прибор глюканул.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно смотря где стоит. На в меру прогретом ПСе при температуре около нуля и с зимним обогревом карбюратора за пару минут вваливания по сугробам на полной дыре умудрился оплавить сверху поршень, при том не под свечёй а на выпуске, хотя движок был только тёплым и даже неуспел нагреться.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если будешь мешать масло в пропорции 1:50 думаю и у тебя получится.

Ага, клина поймать Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от чего? нынешние масла (в том числе минералка, скажем кастрюлевская) имеют куда лучшую несущую способность пленки - плюс антизадирные присадки, кои не снились и в 80-е.
_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):
Вот именно смотря где стоит. На в меру прогретом ПСе при температуре около нуля и с зимним обогревом карбюратора за пару минут вваливания по сугробам на полной дыре умудрился оплавить сверху поршень, при том не под свечёй а на выпуске, хотя движок был только тёплым и даже неуспел нагреться.


ну я тоже как-то словил клина - причем при +12, в штатном режиме (на номинале) и с нормальным прогревом. да еще какого - никасиль отвалился кусками а овальность была больше 1,5 мм (на 65,6 диаметра). вот только недостаточность охлаждения была ни при чем (закоксовалась сквишзона и ОЧ98 стало в момент недостаточно, а слишком горячая свечка довершила черное дело).

а вот если стоял бы указатель температуры - я успел бы вырубить движок и охладить его изнутри свежей смесью.а так даже ничего не расслышал (шлем был слишком "тихим" - но при этом "шумным"). просто доля скунды - и все штаны в антифризе.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger писал(а):
от чего? нынешние масла (в том числе минералка, скажем кастрюлевская) имеют куда лучшую несущую способность пленки - плюс антизадирные присадки, кои не снились и в 80-е.

Пока мое мнение (и судя по всему мнение большинства здесь), что масло применяется в пропорции, рекомендуемой производителем мотоцикла, а не производителем масла.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я опираюсь на опыт тех кто был вынужден отказаться от маслонасоса - а также на рекомендации ковровчан рекомендовавших при переходе на мгд-14м (и соответственно на импортные масла) мешать в таких пропорциях
_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, Не путай йух с трамвайной ручкой, у явы в вгш втулка, а значит не меньше 1 к 25.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, ну 1:30, кстати чехи так и рекомендовали. 1:25 - обкатка.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2009 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, Я может херню скажу, Смущенный но речь изначально о 634 яве шла, я кроме насыпом иголок на пальце ничего не видел. Сам же МГД 14 3.5% мешаю везде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2009 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ну я всё о попугаях думаю, лью всюду полусинтетику 1к20 и никаких проблем не знаю. разве что с глушаков летит, ну и фиг с ним.

сергей_с, Ну я читал 1к 15 обкатка и 1к 20 в работе, на попугайчик естественно, в 634 можно и 1к30, но не меньше. По мне так на масле не экономят.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 14 Апр 2009 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ая лью 1:25 при работе и 1:20 при обкатке МС-20. Все отлично! У меня 634.

Последний раз редактировалось: tyshkan (14 Апр 2009 11:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group