Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Температура двигателя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бум щитать что убедили. щас попробую списаться со знакомыми ламбреттоводами (там в разные годы рекомендовали сначала 1/25 а гдето с 65 года 1/50 - плюс парни собаку съели на мегатунинхе и гонках на ламбах), послушаем опытных товарищей.
_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 18 Июн 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный девайс. А каким образом создано уплотнение привода? Я так думаю каким то врезаным специально сальником? И как закреплено на цилиндре?
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ахахах)))

счас подумал: а если к этому вариатор присабачить, то этож просто замена радиатору будет Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Обратите внимание на то что крышка не простая- заточена спецом под это устройство. Улыбка

Далее, если обратить внимания на черную крышку, которая закрывает нижний шкив, то можно заметить выпуклость, это говорит о том, что под ней скорее всего находится выступающий болт, либо ось с гайкой, которая собственно и крепит шкив к переходнику. Переходник же идет от коленвала к шкиву, причем проходит через подшипник в крышке и сальник, либо просто пыльник. Голова тоже не простая, она скорее всего подточена под всю эту байду, которая вентилатор держит. Иными словами, непосредственно к голове вентилятор и то на чем он крутится не крепится- просто создана полость в голове в которую сам корпус вентилятора входит. Улыбка

Я его в живую не видел, так что это просто предположение С намеком

Кстати, а глушитель-то один крепится С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати, а глушитель-то один крепится

И вал кикстартера и переключателя передач разделены. Где наши чезетоводы? Похоже это их епархия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это чё чекушка?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2009 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер Чезетта 175сс.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая примерно температура самого двигателя (можно даже сказать левой крышки)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group