Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с писал(а): |
.Stinger писал(а): |
мне вот калифорниан не нравицца (видел живьем, на редкость корявый мопед) а ты его на аватару налепил! |
Ффсё... газават, джихат, холивар. Выбирай что хочешь. На святое замахнулся.
"Страшно далеки они от народа" (С). |
Насчёт джихада- не уверен... Я ведь Калифорнию живьём не видел. Мож, и вправду корявая? На аватарке вроде нарядно смотриццо.
ПС а вот насчёт несоответствия ходовой и мотора 634/638- я это сто лет назад говорил! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
она выглядит какой-то недоделанной. как будто над аппаратом работал не дизайнер, а простой механик, собравший аппарат из подручных железок.
а вот 634... вообще, грустная история. особенно если посмотреть на ее ровесницу, rd350 (кстати тоже собиравшуюся в индии по лицензии) - точнее не на нее а на ее ТТХ. даже в индийской версии, задушенной нах -30,5 сил. а в изначальной 39.
а заодно если посмотреть на паннонию п21, предназначавшуюся на экспорт в ссср: габариты чезета, 250 кубов 2 цилиндра - но 30 сил, раздельная смазка и 5-ступка! видел ее живьем несколько раз (в россии, один Истинный Фанат купил в отреставрированном виде в венгрии). к слову, копия более ранней, конца 60-х, ямахи... увы, ради ПСа от импорта п21 отказались. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
.Stinger, Пс вообще мотонедоразумение... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
угу. в изначальном варианте (с шестиступкой) это еще было на чтото похоже. но с планетовской коробкой - пинцет батхед. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
мда..... зараз прийде ВИТЁК і всім розкаже шо Пс яві не уступить _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
vovkinson,
Не, смотря что и для чего. Но кпп на пс - отстой, и поршни горят аж на ура. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
поршни горят потому что карб не настроен изначально - взят от фонаря что микуни что к62. жиклеры, игла, даже дроссель мимо кассы! (а к62 это ваще не карб а недоразумение - "что отлито на Ленкарзе, утопите в унитазе!")
а вот шасси вполне себе - но для года 66-69 для 74 это уже старьё. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витёк.
Бывалый
Регистрация: 12.11.2007 Сообщения: 157 Темы: 4 Откуда: Украина, Ивано-Франковск Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.
|
|
ПС это весчь! Что не говорите))) Пусть он и трахает мозги, но все таки это пример для подражания всех советских мотоциклов! _________________
Форсировка и доводка 2Т двигателей.
Производство БСЗ с ФУОЗ Саруман. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
а причем здесь савецкие? мы чай давно не за железным занавесом живем (якорь ему в задницу) - и могем сравнивать и с итальянскими и с немецкими и с джапами. и не только сравнивать но и покупать их и ездить. в том числе и аппараты 60-70-х (один мой дружбан отреставрировал Z1 74 года, другой доделывает СВ750 Hondamatic 79-го, еще один краснодарский знакомый оверрестит ламбретту Li150 3series 64 года, про веспы ваще умолчу)
яву-старушку те же французы активно покупали - и не только потому что дешево. калифорниан, а позже 634 и 638 расходились хуже но расходились (для италии даже делали 320-кубовую версию 638 чтоб под спецналог не попадала), и с люлькой и без. а вот ижей я что-то в европе не встречал.
зы. вспомнилось. газета MCN (британский еженедельник о моцах тиражом за сто тысяч) год за 79-й (точно не помню). Тест пса под заголовком
Nyet! Nyet! Nyet! _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|