Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Крыло.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
.Stinger писал(а):
мне вот калифорниан не нравицца (видел живьем, на редкость корявый мопед) а ты его на аватару налепил! С намеком


Ффсё... газават, джихат, холивар. Выбирай что хочешь. На святое замахнулся. Так смешно, что деваться некуда

"Страшно далеки они от народа" (С).

Насчёт джихада- не уверен... Я ведь Калифорнию живьём не видел. Мож, и вправду корявая? На аватарке вроде нарядно смотриццо.
ПС а вот насчёт несоответствия ходовой и мотора 634/638- я это сто лет назад говорил!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она выглядит какой-то недоделанной. как будто над аппаратом работал не дизайнер, а простой механик, собравший аппарат из подручных железок.

а вот 634... вообще, грустная история. особенно если посмотреть на ее ровесницу, rd350 (кстати тоже собиравшуюся в индии по лицензии) - точнее не на нее а на ее ТТХ. даже в индийской версии, задушенной нах -30,5 сил. а в изначальной 39.

а заодно если посмотреть на паннонию п21, предназначавшуюся на экспорт в ссср: габариты чезета, 250 кубов 2 цилиндра - но 30 сил, раздельная смазка и 5-ступка! видел ее живьем несколько раз (в россии, один Истинный Фанат купил в отреставрированном виде в венгрии). к слову, копия более ранней, конца 60-х, ямахи... увы, ради ПСа от импорта п21 отказались.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Stinger, Пс вообще мотонедоразумение...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу. в изначальном варианте (с шестиступкой) это еще было на чтото похоже. но с планетовской коробкой - пинцет батхед.
_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovkinson
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 26.12.2007
Сообщения: 119
Темы: 11
Откуда: івано-франківськ
Мото: ява-350 634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда..... зараз прийде ВИТЁК і всім розкаже шо Пс яві не уступить Так смешно, что деваться некуда
_________________
больше газу менше ям!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovkinson, Так смешно, что деваться некуда

Не, смотря что и для чего. Но кпп на пс - отстой, и поршни горят аж на ура.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршни горят потому что карб не настроен изначально - взят от фонаря что микуни что к62. жиклеры, игла, даже дроссель мимо кассы! (а к62 это ваще не карб а недоразумение - "что отлито на Ленкарзе, утопите в унитазе!")

а вот шасси вполне себе - но для года 66-69 для 74 это уже старьё.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витёк.

Бывалый


Регистрация: 12.11.2007
Сообщения: 157
Темы: 4
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Мото: Izh PS 400, Izh Ш12, Jawa DT 891 ice racer.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПС это весчь! Что не говорите))) Пусть он и трахает мозги, но все таки это пример для подражания всех советских мотоциклов! Хитрость
_________________

Форсировка и доводка 2Т двигателей.
Производство БСЗ с ФУОЗ Саруман.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а причем здесь савецкие? мы чай давно не за железным занавесом живем (якорь ему в задницу) - и могем сравнивать и с итальянскими и с немецкими и с джапами. и не только сравнивать но и покупать их и ездить. в том числе и аппараты 60-70-х (один мой дружбан отреставрировал Z1 74 года, другой доделывает СВ750 Hondamatic 79-го, еще один краснодарский знакомый оверрестит ламбретту Li150 3series 64 года, про веспы ваще умолчу)

яву-старушку те же французы активно покупали - и не только потому что дешево. калифорниан, а позже 634 и 638 расходились хуже но расходились (для италии даже делали 320-кубовую версию 638 чтоб под спецналог не попадала), и с люлькой и без. а вот ижей я что-то в европе не встречал.

зы. вспомнилось. газета MCN (британский еженедельник о моцах тиражом за сто тысяч) год за 79-й (точно не помню). Тест пса под заголовком
Nyet! Nyet! Nyet!

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group