Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Привет всем давно не заходил на форум , потому что проблем даже и незнал с явой . Но вот вчера возникла проблемка начало сочиться масло из под правого цилиндра и слышен небольшой толи треск или же свист . В чем проблема ? снимал головку промазывал герметиком немного и все снова затягивал, но все равно изменений не каких нет ...
за столько времени с регистрации можно было и Правила создания тем в разделе почитать.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Тема соединена с целевой. Неделя чтения.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
vovanhik, прокладка под головкой алюминька или медь?
Алйминьку можно развернуть и еще раз использовать, а медь либо новую, либо оржигать при каждом снятии головы.
Треск обычно только там. А вот герметик там совершенно не нужен. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
vovanhik, попробуй притереть на плите цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Вычистить место прокладки головки цилиндра в головке и верхний край цилиндра метал. кистью и поставить новую медь либо алюм. равномерно затянуть и никакого герметика , его просто выдавит. Единственно можно мазнуть солидолом(литолом) головку и потом лепить прокладку для того чтобы не сместилась при стыковке, но если влаживается прокладка плотно и не выпадает то лучше без этого. Притиранием же цилиндра: сотрется рефление верхней кромки цилиндра (его лучше почистить,рефление, удалив остатки окисла) , притирать нужно обе поверхности, потому как они все таки повторили друг друга ведь долгое время грелись стянутые вместе - это не авто двиг, и в головке- внутри поверхность на которую садиться кромка цилиндра, притирание часто влечет за собой детонацию двигателя. Не торопитесь с советами. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bornart
Новичок
Регистрация: 07.12.2011 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Jawa 634, 638 and JPN
|
|
это как надо притирать, чтоб до детонации довести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
У меня проблема другая,не работает наоборот левый цилиндр,свечи менял,катушки тоже,когда едешь мот чихает,в чем может быть проблема?
на холодную заводится только с толкача,после того как поездишь и он постоит мин 15,то опять только толкать,в чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kostas, Промой чистым бензином нижний контакт! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
Какой контакт именно и где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Контакт зажигания! На нижний вероятнее всего попало масло из фетра смазки эксцентрика. Он как раз дает искру на левый цилиндр если все там правильно соеденено. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
А какая может быть причина в том что он заводится только с толкача? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kostas, при увеличении оборотов начинает работать генератор и дает бОльшее напряжение, которое уже способна пробить тоненький слой масла на контактах.
Ведь при средних и высоких оборотах тоже тот цилиндр работает!
Ты делай, а не рассуждай! Если не это, то поменяй высоковольтные провода с колпачками местами... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
Выставил заново зажигание,контакты протер бензином,ситуация такая на холодном двигателе едешь левый не работает,когда чуть прогреется начинает чихать левый и на максимальных оборотах он начинает работать,на холостых нет,на средних чихает,в чем проблема? Может зажигание опять переставить или дело в левом сальнике,свеча левая сырая |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Kostas, похоже на поздний УОЗ на левом цилиндре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostas
Новичок
Регистрация: 16.05.2013 Сообщения: 37 Темы: 0 Откуда: Cпб Мото: Ява 350, 1961г
|
|
И что нужно сделать чтобы исправить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Kostas писал(а): |
И что нужно сделать чтобы исправить ? |
нужно его правильно выставить. Про это написано в любой книге! _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|