Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Если втулка стоит, и мот с ней работал, зачем уберать ее? В Чехии не простые "пацаны" на заводе сидели,когда продумывали конструкцию двигла. Стоит, значит надо оставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Втулка шлифованной должна быть и кусок трубы просто сожрет сальник за пять минут. 25х52 - стандартные, это размер 205 подшипника и сальники с этим размером ни разу не дефицит. На коленвалу Вихря (лодочный мотор совецкий) такие стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fzr2009
Пионер
Регистрация: 18.01.2009 Сообщения: 12 Темы: 1
|
|
Тоже самое на 638 яве, правый дымит сильнее на холодную. После прогрева моца все нормализуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
додж
Пионер
Регистрация: 23.07.2009 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Г. Ульяновск Мото: Ява-350 634/638
|
|
про фтулку и про волнитую шайбу услышал первый раз.
я это проблему решил так: с правого сальника на коленно вырезал внутренний диаметр и на герметик посадил на свой сальник правой стороны, и работает.
но раз есть втулка, буду искать её и ставить. _________________ Jawa - 350 634 1981г.
Jawa - 350 638 1986г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
morpheus писал(а): |
Фигня это. Туда от какого-то русского моца сальник подходит без втулки. Искать в лом, но по моему от "Муравья" подходит. И втулка не нужна. |
кстати все работало нормально, но потом я нашел нормальную втулку и поставил ее вроде работает нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
додж
Пионер
Регистрация: 23.07.2009 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Г. Ульяновск Мото: Ява-350 634/638
|
|
сегодня в гараже был))))) в запчастяз нашел втулку и волнистую шайбу))))))))) _________________ Jawa - 350 634 1981г.
Jawa - 350 638 1986г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну во... Главное из гараже по реже мусор выносить, еще не то найдется! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lame-toi Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.01.2010 Сообщения: 103 Темы: 18 Откуда: Kiev Мото: Jawa 634,638
|
|
Итак что имеем,
Левый работает в идеале, перекидывал провода катушки местами, все так же стреляет выстрелами правый котел, если разгазовать то норм держит на как только обороты спадут давииться и стреляет как с пистолета.
Карб установлен от 638 двигла, свечку менял все так же,
Грешу на 2 вещи сальник коленвала подсасывает воздух, или же перед карбом тянет воздух или же карб хреново работает и не схватывает на том переходнике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Если бы подсос воздуха был, то и по звуку чуствовалась бедная смесь, изолятор был бы светлее и заводилась бы на одном горшке. Смотри сам модулятор или что либо с ДХ случилось, попробуй поменять местами провода на щетках, у некоторых помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lame-toi Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.01.2010 Сообщения: 103 Темы: 18 Откуда: Kiev Мото: Jawa 634,638
|
|
Провода на щетках менля, та же фигня,
Датчик хола работает в идеале так как я перекидывал провода местами и все работало но вот таки снова правый котел выделывался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
А катушки у тебя случайно не две явские параллельно подключенные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lame-toi Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.01.2010 Сообщения: 103 Темы: 18 Откуда: Kiev Мото: Jawa 634,638
|
|
Газель 406! ыя перекидывал провода с правый на левый и с левого на правый! та же фигня стреляет правый, левый норм работает!
Зажигание 3,0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
А ты попробуй сними с левого колпачок когда будет заведен двиг. У меня тоже как то раз было нечто похожее, один горшок чихал постоянно, что и как местами не менял - один хрен. Тогда я еще заметил что если снять один колпачок то сразу оживает второй горшок. Но у меня на тот момент стояли две родных катушки и после замены на ураловскую все както само собой нормализовалось. Кстати может даже и в комутаторе дело, хотя и маловероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lame-toi Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.01.2010 Сообщения: 103 Темы: 18 Откуда: Kiev Мото: Jawa 634,638
|
|
Прочитал всю ветку от А до Я.
Итак что навеяло в чем у меня проблема.
1. Сальник КВ
2. Разбитый подшипник
3. Разбитый подшипник центральной опоры.
А да! еще 1 момент. у меня есть 1 жидкость для инжектора прыскал ею на прямую в карбы все работла без отказно и набирало обороты. Но но вот почему то на карбе я очень часто замечал что в двигле охеретительный сту как удар. Товаришь сказал что у меня накрылся подшипник центральной опоры на что я просто не поверил так как я на я только сделал моц и откатал на нем 50-70 км!
Когда запрыскивал жижкость в цилинды стука не слышал. может этот стук делаеться из за резской вспышке в правом котле что и дает стук?
У кого есть фото втулки и волнистой шайбы и фото как именно они будут лежать на месте?
Заранее благодарен!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Завтра буду снимать сальник и смотреть что в с двиглом. о результатах проверки и работоспособности буду отписываться в ветке по факту выполненых работ! держу кулаки что б коленвал был жи и не убилась центральная опора с подшипником ведь 60 км эт слишком мало |
|
Вернуться к началу |
|
|
lame-toi Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.01.2010 Сообщения: 103 Темы: 18 Откуда: Kiev Мото: Jawa 634,638
|
|
всем привет!
Отоспавшись до 2 дня решил създить к товаришу и покрутить моц. А именно в планах было
1. Замена сальника на правай стороне
2. Сняли голову и цилиндр для обнаружение подтеков которых небыло
3. выставили по новой зажигание 2,95
Компресия 11.
Что дало замены сальника - работа стала устойчивее, холостые держит и не стреляет как с пистолета ( из -за простерлов вылетела флейта в гараже, благо что в машину не улетела так бы попал на капусту)! ранее на старом сальнике были прострелы с правого котла и не устойчивая работа, то работает то не работает.
Сейчас на новом работает хорошо вот правда когда выехал на трассу начал чувствовать что моментами у меня как 1 котел отказывал на 1 секунду ( терялась мош, и резко включался) улучшения после сальника заметил сразу же, новый сальник посадил на герметик!
Вот теперь думаб что карб выпендриваеться так как на зажигание не могу грешить идеальное,
А да забыл добавить. как я говорил ранее у меня выстрелила флейта и поехал я к знакомому без флейты! может ли без флейты быть такие провалы в работе с задержкой 1 сек? или в карбе все дело?
я уже начинаю грешить на переходник по 638 карб!
Жду ваших ответов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|