Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Калян, Я может не особо продвинут в металловедении, но
что требуется от колец ? 1. чтоб были упругие (не пластичные)
2. Чтоб были стойки к износу (истиранию).
А температура любым сталям там - не страшная.
Таким образом, чтоб не истирались - покрыть хромом
А упругость - сталь 65Г или типо того. И не особо она дорогая.
Это я теоретически рассуждаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
[quote="Coder"]Возможно жуткий оффтоп и меня забросают какашками, но раз уж пошла такая пьянка - спрошу.
Реставрирую очень древний движок от MZ. Ни поршня, ни кольца ни от чего более современно не подходят. Нужны колечки. Какие существуют технологические возможности по их "штучному" изготовлению? Тут я как бы совершенно не имею представления. Из какого материала, как точить, как после этого обрабатывать? Может кто-то сталкивался?[/quote]
Coder,я слышал что офигенные кольца из чугуной "головы"минометной мины ну а там ХЗ. _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
А вот содержание других элементов в металле делает их упругими и устойчивыми к износу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Дело за малым - найти минометную мину
Спасибо за информацию - буду переваривать и искать варианты по изготовлению. Если чо - отпишусь о результате |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А нам на металловедении рассказывали, что в металл мины и гранаты специально добавляют вредные серу и фосфор, для того, чтобы разрывалось на осколки проще. Так что сомневаюсь в качестве металла от мины. Вот металл от ствола взять - наверное оно. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
... Вот металл от ствола взять - наверное оно. |
Танковый (от памятников) не подойдет - там калибр по более чем нужно. А вот если встретится Т-34 первых выпусков... на 250 как раз! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
МЕдведь, кольца можно выточить из чугунной трубы, потом разрезать тонким полотном замок. Далее кольца надеваются на трубу чуть большего диаметра, чтоб замок разошолся, и в таком состоянии закаляют до нужной кондиции.
Так написано у меня в книжке по ремонту тяжолых мотоциклов, степень закалки более менее точно контролируется по свечению металла.
А на что пойдет дуло пушки 76мм? оно ядреное, и колец с него получится *уева гора. А как считаю калибр, глубина нарезки я так понимаю в него не входит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Кольца из трубы получатся очень хрупкими.Так как содержание углерода и серы в нем выше чем в чугуне применяемом для изготовления деталей двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
ВОзможно. Но книжка серезная, описан ремонт каждой детали, вплоть до стрелки спидометра.
Может на 4т двигатель такое прокатит - нет окон в гильзе, меньше вероятность поломки кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Coder, ты хоть диаметр нам по секрету назови, мож кто-чего вспомнит. Например, есть ещё 2Т лодочные моторы... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Дело за малым - найти минометную мину
|
И остаться целым, а то и кольца могут не понадобиться.
Кольца точат из обычного серого чугуна, с припуском, делают подпил на месте замка, режут тонким полотном, а лучше - ломают. Закаливают в разжатом состоянии. А вот теперь - самое интересное... Кольца нужно проточить или отшлифовать до нужного диаметра в СЖАТОМ состоянии, иначе форма их будет близка к треугольной. Делается это на оправке, проточенной до внутреннего диаметра колец. Кольцо сжимается и так затягивается гайкой через шайбу с диаметром чуть меньшим диаметра кольца.
Вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Григорьева почитайте, у него все доступно написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
[quote="Coder"]Дело за малым - найти минометную мину
Посети Новобогдановку или Лозовую найдеш не только минометную..
Сергей ,я имел ввиду те мины которые остались со времен последнего визита немцев ,мож тогда не добавляли хз. Ну а кольца хорошо ходят- мне говорил тот кто их юзал.Ну тож граната ей только больше народу зацепить осколками ,а в миномета применение другое . _________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|