Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Geser, как же жёстко? По-любому на вибропластинах! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вурдалак Забанен Профи
Регистрация: 10.12.2009 Сообщения: 288 Темы: 10 Откуда: Россия, Ростовская область Мото: Ява 634
|
|
Я вот закрепил ранее дудку на толстой (5мм) стальной пластине,сегодня новый аккумулятор на мотоцикл ставил,дудит дай боже. По идее должно быть хуже при жестком креплении,но ухудшения не обнаружил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Тоже недавно "возился"с сигналом - на 634ке он был дохлый, тошнил, а не сигналил. Регулировал на мотоцикле, аккумулятор отличный. На этом же аккумуляторе пробовал сигнал на старушке, я на нее черный (с 634) поставил, разбирал его и чистил, потом настроил. Гудит как надо.
Преставил со старухи на 634ку - снова нето. Выяснил что был плохой контакт корпуса хромированного пульта с трубой руля (окислилось там все). Зачистил - и сигнал ожил. Второй потом напрямую попробовал - тоже живой. Правда он польский BELMA кажется, я его отложил в сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Руся, спасибо. Поставил через пластины - теперь боюсь кнопку нажимать. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
Java 634 ( 6v ) сигнал (бибикалка) разряжает аккум.
Мот у меня недавно (чел который мне его отдавал рекомендовал дудкой не пользоваться...)
Дзынькнул я пару раз на незаведённом моте и в итоге: аккум стал каким-то горячим, лампы потускнели, мот не завёлся с лапки.
Вопросы к владельцам 6-тивольтовок:
- вы сигналом пользуетесь вообще?
- от чего мог нагреться аккум (может дудка неисправна)?
- имеет ли смысл искать дудку от какой-то другой 6-тивольтовой техники (дудка мне нужна так как моц тихо работает и периодически пешеходы и авто мешают мне ехать )? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
nokka, дудка очень мощная стоит, её мощность превышает возможности АКБ, вот и вся беда. Можно попробовать найти сигналку "послабее", или купить новый АКб с большим обьемом. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если в сигнале подгорела катушка, он начинает потреблять большой ток и вполне может посадить аккумулятор. Лечится заменой сигнала или перемоткой катушки. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
"подгорела" это межвитковое замыкание (то есть обмотка стала "короче" из-за того что часть витков выпилилась из катушки) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
nokka писал(а): |
"подгорела" это межвитковое замыкание (то есть обмотка стала "короче" из-за того что часть витков выпилилась из катушки) ? |
типа того, но как-то неправдоподобно.. думаю догорело б все у тебя..
у меня 6 вольтовка все отлично работает.
Какой у тебя акомулятор стоит?
акомулятор нагревается-это вобще интересно, у меня он провод на сигнал нахер переплавит но сам не нагреется)))
Предохранитель в бардачке от акомулятора еще остался или кто-то сьел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
предохранителя нет
аккум от источника бесперебойного питания 6v 12 ah (наверное про это и надо было сказать с самого начала ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
У меня ни на одном мотоцикле сигнал не работал, поэтому не спец по этому вопросу
А вообще неиправный сигнал должен был спалить всю проводку при отсутствии предохранителя и замолчать. Хотя возможно, что при кратковременных нажатиях он подпалил проводку, она оплавилась и где-то коротит периодически.
У меня при коротких на моте проводка обычно подчистую выгорала. На эндурике выгорела на заведенном моте, после чего он заглох - там один предохранитель от аккума, а от РР нет. Поэтому он не спас _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
гелевые акомы по моему опыту намного хуже кислотных, хотя по сути одно и тоже только серная кислота в качестве геля...
Тестер есть? можешь ток потребления сигнала померять?
Или вариант проще: в фаре лампа стандартная? если та то заряди акк, а потом включи свет на заглушеном моте, и засеки время до тускнения лампы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
KOT_637 писал(а): |
гелевые акомы по моему опыту намного хуже кислотных, хотя по сути одно и тоже только серная кислота в качестве геля... |
Цена гелевого аккумулятора - полЯвы 5000-6000 рэ. Обычный необслуживаемый кислотный за штуку рэ. со своими обязанностями прекрасно справляется. _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
попробую, потом расскажу.
спасибо откликнувшимся.
з.ы. куда лучше врезать предохранитель (и какой) чтобы избежать выгорания проводки в случае возникновения перегрузок в бортовой сети?
Петрович, аккум мой стоит 15$ (хз гелевый он или какой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Петрович_24 писал(а): |
KOT_637 писал(а): |
гелевые акомы по моему опыту намного хуже кислотных, хотя по сути одно и тоже только серная кислота в качестве геля... |
Цена гелевого аккумулятора - полЯвы 5000-6000 рэ. Обычный необслуживаемый кислотный за штуку рэ. со своими обязанностями прекрасно справляется. |
у меня обычный с жидким электролитом за 20 баксов вот такого типа работает прекрасно 2-й год вот такого плана http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=2627
а вот такого плана http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=3717, обзывают гелевыми, короче я поверхностно разбирался в их структуре, но у нас на работе в бесперибойниках работаю отвратительно, возможно просто китайское г-но, поэтому начал грешить на все поголовно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|