Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Звуковой сигнал. Регулировка, вопросы. Все типы.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geser, как же жёстко? По-любому на вибропластинах!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вурдалак
Забанен

Профи


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот закрепил ранее дудку на толстой (5мм) стальной пластине,сегодня новый аккумулятор на мотоцикл ставил,дудит дай боже. По идее должно быть хуже при жестком креплении,но ухудшения не обнаружил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже недавно "возился"с сигналом - на 634ке он был дохлый, тошнил, а не сигналил. Регулировал на мотоцикле, аккумулятор отличный. На этом же аккумуляторе пробовал сигнал на старушке, я на нее черный (с 634) поставил, разбирал его и чистил, потом настроил. Гудит как надо.
Преставил со старухи на 634ку - снова нето. Выяснил что был плохой контакт корпуса хромированного пульта с трубой руля (окислилось там все). Зачистил - и сигнал ожил. Второй потом напрямую попробовал - тоже живой. Правда он польский BELMA кажется, я его отложил в сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2010 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, спасибо. Поставил через пластины - теперь боюсь кнопку нажимать. Улыбка до ушей
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 13:03    Заголовок сообщения: Java 634 ( 6v ) сигнал (бибикалка) разряжает аккум Ответить с цитатой

Java 634 ( 6v ) сигнал (бибикалка) разряжает аккум.

Мот у меня недавно (чел который мне его отдавал рекомендовал дудкой не пользоваться...)

Дзынькнул я пару раз на незаведённом моте и в итоге: аккум стал каким-то горячим, лампы потускнели, мот не завёлся с лапки.

Вопросы к владельцам 6-тивольтовок:

- вы сигналом пользуетесь вообще?
- от чего мог нагреться аккум (может дудка неисправна)?
- имеет ли смысл искать дудку от какой-то другой 6-тивольтовой техники (дудка мне нужна так как моц тихо работает и периодически пешеходы и авто мешают мне ехать Улыбка )?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nokka, дудка очень мощная стоит, её мощность превышает возможности АКБ, вот и вся беда. Можно попробовать найти сигналку "послабее", или купить новый АКб с большим обьемом.
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в сигнале подгорела катушка, он начинает потреблять большой ток и вполне может посадить аккумулятор. Лечится заменой сигнала или перемоткой катушки.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"подгорела" это межвитковое замыкание (то есть обмотка стала "короче" из-за того что часть витков выпилилась из катушки) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nokka писал(а):
"подгорела" это межвитковое замыкание (то есть обмотка стала "короче" из-за того что часть витков выпилилась из катушки) ?

типа того, но как-то неправдоподобно.. думаю догорело б все у тебя..
у меня 6 вольтовка все отлично работает.
Какой у тебя акомулятор стоит?
акомулятор нагревается-это вобще интересно, у меня он провод на сигнал нахер переплавит но сам не нагреется)))
Предохранитель в бардачке от акомулятора еще остался или кто-то сьел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предохранителя нет
аккум от источника бесперебойного питания 6v 12 ah (наверное про это и надо было сказать с самого начала Колхоз! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович_24

Посетитель


Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ни на одном мотоцикле сигнал не работал, поэтому не спец по этому вопросу Так смешно, что деваться некуда

А вообще неиправный сигнал должен был спалить всю проводку при отсутствии предохранителя и замолчать. Хотя возможно, что при кратковременных нажатиях он подпалил проводку, она оплавилась и где-то коротит периодически.

У меня при коротких на моте проводка обычно подчистую выгорала. На эндурике выгорела на заведенном моте, после чего он заглох - там один предохранитель от аккума, а от РР нет. Поэтому он не спас Улыбка

_________________
Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гелевые акомы по моему опыту намного хуже кислотных, хотя по сути одно и тоже только серная кислота в качестве геля...
Тестер есть? можешь ток потребления сигнала померять?
Или вариант проще: в фаре лампа стандартная? если та то заряди акк, а потом включи свет на заглушеном моте, и засеки время до тускнения лампы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович_24

Посетитель


Регистрация: 14.08.2011
Сообщения: 93
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
гелевые акомы по моему опыту намного хуже кислотных, хотя по сути одно и тоже только серная кислота в качестве геля...

Цена гелевого аккумулятора - полЯвы Так смешно, что деваться некуда 5000-6000 рэ. Обычный необслуживаемый кислотный за штуку рэ. со своими обязанностями прекрасно справляется.

_________________
Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую, потом расскажу.
спасибо откликнувшимся.


з.ы. куда лучше врезать предохранитель (и какой) чтобы избежать выгорания проводки в случае возникновения перегрузок в бортовой сети?

Петрович, аккум мой стоит 15$ (хз гелевый он или какой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович_24 писал(а):
KOT_637 писал(а):
гелевые акомы по моему опыту намного хуже кислотных, хотя по сути одно и тоже только серная кислота в качестве геля...

Цена гелевого аккумулятора - полЯвы Так смешно, что деваться некуда 5000-6000 рэ. Обычный необслуживаемый кислотный за штуку рэ. со своими обязанностями прекрасно справляется.


у меня обычный с жидким электролитом за 20 баксов вот такого типа работает прекрасно 2-й год вот такого плана http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=2627

а вот такого плана http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=3717, обзывают гелевыми, короче я поверхностно разбирался в их структуре, но у нас на работе в бесперибойниках работаю отвратительно, возможно просто китайское г-но, поэтому начал грешить на все поголовно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group