Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Петрович_24 писал(а): |
А вообще неиправный сигнал должен был спалить всю проводку при отсутствии предохранителя и замолчать. |
Мне пару раз встречались 6-вольтовые сигналы Явы с межвитковым замыканием. Сигналили хреново, жрали большой ток, но проводка при этом не горела. При перемотке было обнаружено, что часть витков внутри катушки были закорочены. Оба вылечились перемоткой катушек. Сигналить стали нормально, потребляемый ток снизился. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Кроме вышесказанного предлагаю также попробовать подрегулировать сигнал винтами. Бывает, что прерыватель плохо размыкается, получается большая скважность и тогда индуктивность катушки не ограничивает ток.
Но первым делом ток замерить.
У меня на старушке гелевый 4,5 А*ч стоит от фонаря. Сигналит отлично. Если секунды 3-4 дудеть (от аккума), то изменение тона не наблюдается. Ток у себя могу померить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
а может (как вариант) сигнал вашпе на 12 вольт? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Mikael, почитай вот это - http://oppozit.ru/node/37765 _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
прочитал. Там преполагают что 12в сигнал будет работать на 6в оборудовании. Бедный акб. вожатому привет _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
Mikael писал(а): |
прочитал. Там преполагают что 12в сигнал будет работать на 6в оборудовании. Бедный акб. вожатому привет |
Будет работать, а что ему не работать-то? Любое аналоговое оборудование будет работать при пониженном напряжении - лампочки, реле, звуковой сигнал, ручки с подогревом, кипятильник. Потребление будет вдвое меньше, чем указано на таком сигнале производителем. А х V = Ватт. Но и сигналить он может хуже. Тут как повезёт _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Mikael писал(а): |
прочитал. Там преполагают что 12в сигнал будет работать на 6в оборудовании. Бедный акб. вожатому привет |
Акомулятору наоборот легче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
6 вольтовый акб будет питать в два раза более мощный потребитель чем он сам и ты говоришь что аккумулятору будет легче?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
смотри , ты обычно допустим носишь сумку 7 кг , а тут тебе дают таких две, тебе станет легче? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Петрович_24 писал(а): |
А х V = Ватт. Но и сигналить он может хуже. |
Не совсем ты прав! P=U^2/R- можно твою формулу и так записать, если вместо А подставить U/R. Сопротивление лампочки постоянно, значит, при уменьшении U в 2 раза её мощность снизится в 4 раза. Для бибипки думаю, примерно то же и будет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Маленько ошибся _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Последний раз редактировалось: Sergey_doneckiy (17 Авг 2011 19:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Sergey_doneckiy, с точностью до наоборот. При 12 вольтах сигнал потребляет 5 ампер. При 6 вольтах он будет потреблять 2,5 ампера. Закон Ома никто не отменял. Считаем 6х2,5=15 ватт. Если и будет бибикать, то намного слабее. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
а как будет работать 6ти вольтовый сигнал на 12 вольтовом оборудовании и акуме _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Nike=-
Посетитель
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 72 Темы: 1 Откуда: Бердянск UA Мото: Jawa 634-8
|
|
будет громче сигналить...но незнаю на долго ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Привет всем, обнаружилась проблема со звуковым сигналом. При подключении проводов к нему искрит, аккум начинает кипеть. Тыкал тестером в режиме пищалки на оба контакта, пищит. Вобще нужно ли соблюдать полярность при подключении, если да то как, на сигнале нет плюса и минуса. Как можно проверить его тестером или другим способом на замыкание? Сигнал рабочий,но почему то подключение его приводит к КЗ как я понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Игорь43, полярность подключения безразлична . А вот тот факт , что кипит АКБ при подключении , наводит на мысль , что внутри прибора имеет место быть посторонний предмет , коротящий " + " на корпус . Одним словом разбери сигнал и проинспектируй внутренности . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|