Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Geracz
Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 12 Темы: 1
Мото: CZ 350 12B
|
|
Какой двигатель можно туда впхнуть? Или от какого подойдёт коленвал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Любой модификации от Явы 634, но на 6 В + спилить приливы в местах заднего крепления, + планшайба и переходной конус на установку 12 В генератора или фрезеровка правой половины картера и обтачивание правой цапфы коленвала. Но правая крышка от Твоего двигателя!
Любой от 638 и разобратся с задними креплениями.
Коленвал без переделок только от двигателя ЧеЗета с 12 В генератором. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geracz
Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 12 Темы: 1
Мото: CZ 350 12B
|
|
У меня стоит коленвал от 360 с с втулками под пальцы и на нём сидел 12В якорь через втулку. Но я убрал втулку а с якорем чуть пришлось помудрь сделал как на якоре 6 в проточку и срезал юбку в которой был заводской паз под шпонку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geracz
Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 12 Темы: 1
Мото: CZ 350 12B
|
|
Ставишь разрыв 0,4 а в конце он получается чуть ли не 2мм. Якорь 100% нормальный стоял на моторе норммально было не бил так.
Последний раз редактировалось: Geracz (02 Май 2009 19:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Geracz, еси ты с островов Папуа-Новая Гвинея, то мы постараемся твои наборы слов переводить на общепонятный русский язык. Но еси ты всё-же "русскоязычный"- переведи пожалуйста ЭТО сам:
++Ставишь начало разрыва 0,4 а в конце он получается чуть ли не 2мм якорь 100% нормальный стоял на моторе норммально было не бил так.++
Хотя-бы знаки препинания расставь! Что такое "чуть ли не 2 мм якорь 100%"? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geracz
Пионер
Регистрация: 01.05.2009 Сообщения: 12 Темы: 1
Мото: CZ 350 12B
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Слова закончились.... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
На генераторе Явы-638 кулачок развернут на 90 градусов относительно его положения на 360 или 634. Возможно, отсюда и проблемы с установкой зажигания. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
TOM,
Цитата: |
На генераторе Явы-638 кулачок развернут на 90 градусов относительно его положения на 360 или 634. |
Мда...проблемы из ничего-ставишь БСЗ и радуешься жизни) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
sad-moto, еще проще!! отгибаешь стопорячий ус на цапфе, ставиш эксцентрик как Тебе надо.
У меня так и стоит. Первый раз тяжеловато, пока поймал начало размыкания, а затем без проблем. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars писал(а): |
отгибаешь стопорячий ус на цапфе, ставиш эксцентрик как Тебе надо. |
И даже ещё проще: выкидываешь шпонку, ставишь якорь как хочешь. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, Тоже вариант. Но если куда-то вполишь не выключив скорость, можхно и не завести мотор - ротор может провернутся (только от резкого удара). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Можно метки нанести для быстрой проверки и корректировки. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
На роторе делается болгаркой второй паз под шпонку. И ничего гнуть, ломать и выбрасывать не нужно. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
TOM, не, в этом варианте так не получится! Там на роторе 12В есть такой "воротник", и в нём сделана выточка под шпонку. При установке ротора на КВ-360 или 634 этот воротник придётся полностью срезать, иначе он упирается в ступеньку на КВ. Таким образом, болгаркой уже нЕ в чем будет прорезать. Разве-что какой-нить волшебной фрезой выбрать паз под шпонку в теле самого ротора... Но тут как не ошибиться? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|