Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ищу владельцев "MZ "-тов , есть вопросы .

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что там за вставка в которую вставляется трос и закручивается? ато увидел фотку голого кожуха а там нет резьбы? наверное втулка типа скольжения в которой крутится шестерня?
_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman52 писал(а):
наверное втулка типа скольжения в которой крутится шестерня?


да, она крепится в кожух винтом сбоку.

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно. ее тоже покупать...
_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати тут гуглил и нашел сайт wallegro.ru это посредник польского сайта. вобщем мечта. теперь нет языкового барьера и проблем с пересылом! но цены крепкие. кто воспользуется -пусть пишут. а можно и отдельную темку замутить...
_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2016 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте. у кого есть снятый бензокран -померьте пожалуйста длину оригинальной трубки?. сколько мотоциклов не покупал- нету ее. растворяется чтоли она? Э-э-э... длина общая и во вкрученном состоянии?. ну или длину резьбы...
трубку я нашел .он какойто газовой колонки скрутив в свое время. правда она медная а не латунная .хочется длину не на глаз а как положено сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая вязкость жидкости в задние амортизаторы по международной классификации должна быть.
Веретенку, фреоновое и т.д. не советовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finist

Бывалый


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 183
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2018 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ES вязкость для передних и задних амортизаторов одинаковая: 1,65...1,92 град. Энглера при 50 град. Ц = 8...11 сантиСтоксов при 50 град. Ц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finist, спасибо!
Не получается перевести в SAE при 40 гр. Цельсия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finist

Бывалый


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 183
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница между вязкостью при 50 град. С и 40 град. С невелика. По формуле де Гузмана обычное минеральное масло (коэффициент температурной чувствительности = 3717К) с вязкостью 10 сСт/50С при изменении температуры с 50 до 40 град. Ц увеличится не более, чем до 10*e^(3717/(273+40) - 3717/(273+50)) = 14,4 сСт

Общее представление о вязкости современных амортизационных масел можно получить, например, по этой таблице: https://transmoto.com.au/comparative-oil-weights-table/

Отсюда можно сделать вывод, что ближе всего к оригинальному ГДРовскому маслу "Globo", вязкость которого я дал выше, находится какое-нибудь масло с вязкостью, несколько менее, чем 5W по SAE. Но такое трудно найти. Немцы сейчас для MZ продают 5W: https://ddr-motorrad.de/Stossdaempferoel-MZ-ETZ


Последний раз редактировалось: Finist (07 Июн 2018 07:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finist, ещё раз огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствовать!
Чтобы не плодить новую тему, размещу здесь.

Начали потеть задние амортизаторы. Решил перебрать, сальник стандартный - купил на базаре в магазине РТИ, остальное вроде в неплохом состоянии.
Разборка, мойка особых сложностей не вызвала, а вот демонтаж старого сальника потребовал знания нюансов. Хочу поделиться, может кому нибудь пригодится.
Дело в том, что на деталь в которой запрессован сальник одевается сверху крышечка. Она из тонкого, мягкого металла, ещё и с завальцовкой по внутреннему диаметру. Так-как сальник от времени и масла разбухает, то снять эту крышечку не повредив её практически невозможно ( хорошо у меня был старый, убитый амортизатор на котором я тренировался ). Так вот в первую очередь нужно снять эту крышечку. Для этого срезаем верхний слой резины со старого сальника и выколоткой немного меньше чем диаметр сальника осаживаем его внутрь корпуса. После этого крышечка довольно легко снимается и теперь можно выбивать сальник. При монтаже нужно сначала одеть крышечку, а потом запрессовывать сальник.



Корпус в сборе:



Корпус без крышечки:



Корпус без сальника, без крышечки, уплотнительная манжета и металлическое кольцо одевается на крышечку!



Правильное масло:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finist

Бывалый


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 183
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Triumph Bonneville T140J, MZ ES 250/2


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2018 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Все очень наглядно, пригодится!

Хочу еще добавить, что немцы в инструкции по ремонту мотоцикла рекомендуют проверять результат переборки амортизаторов следующим образом:

Оба заправленных маслом амортизатора без пружин подвешиваются рядом за верхние проушины в полностью сжатом состоянии и к нижней проушине каждого амортизатора цепляется по гире весом в 2 кг.

Затем засекается время, за которое штоки выходят из цилиндров: они должны выходить одновременно за 5...5,5 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно... Палец вверх
А у меня вопрос иного плана- кто может перевести на русский песенку о мц? она вроде на польском. там про камаз тоже чегото говорится Улыбка до ушей

_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2018 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там чувак мечтает ездить на MZ, но ездит на педике - (имеется в виду педали, а не то, что вы подумали)"Комаре". Короче у беззубого чувака Зенека Мц есть, а у автора на МЦ нет денег, потому что он трудится на заводе. Его друзья едят котлеты, а он копит деньги на Мц. Про Камаз там ниц нема.
Еще чувак любит мотики и исходящие от них вибрации, и даже купил парфюм с запахом паленой резины.
Но это не точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman52

Бывалый


Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 232
Темы: 11
Откуда: нижегородская обл
Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там в припеве...язда на эцезете.....на свете
а язда на комаже.....маже...

я и подумал что езда на камазе...

если любит вибрацию то пусть мотоцикл из ссср купит-они настоящие вибростенды Так смешно, что деваться некуда а у мцета все хорошо

_________________
проходит испытание иж планета 6-01К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Страница 27 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group