Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Перегильзовка цилиндров 638.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 18:06    Заголовок сообщения: (FAQ) Перегильзовка цилиндров 638. Ответить с цитатой

решил я тут вдохнуть вторую жисть в старые цилиндры, расточенные дальше некуда. Вот, что из этого вышло.
Старые цилиндры были засунуты в печку и нагреты до 300 градусов, после чего гильзы выскочили как намыленные. Из серого чугуна были выточены новые с припуском 0,5 по наружному диаметру и 1мм по внутреннему. Окна были размечены с помощью пластика от бутылки и маркера, отфрезерованы и гильзы закалены.
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112058.jpg
Твердость после закалки невысокая, но на пробу надфилем не отличается от родных гильз. Тут, как раз, приехали новые поршни номинального размера и гильзы вместе с ними были отданы на шлифовку внутри и снаружи.
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112060.jpg
После шлифовки запилил фаски на окнах и разметил гильзы и рубашку для запрессовки. Оказалось, что это необязательная операция.

http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112061.jpg
После нагрева рубашки до 300, гильза влетает туда воробышком и есть еще с полминуты для того, чтобы совместить окна.
Да, внутренний диаметр был отфлифован в размер, с зазором 0,06. После остывания рубашки гильзы обжало на 5 соток и в ход пошел притир. На фото видна матовая поверхность в правом цилиндре после притира и в левом - до
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112064.jpg
осталось отмыть как следует цилиндры, чтобы не осталось ни крупинки абразива и поставить их на двиг.[img][/img][img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От заводских не отличишьУлыбка
Качественно сделал С пивом по жизни

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старался С намеком А вообще-то, я на заводе, не в колхозных мастерских работаю Крутой Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдаа! На хорошем заводе работаешь Крутой Попробую угадать с одной попытки-на авиационном! С намекомТак смешно, что деваться некуда
Спасибо за информацию С пивом по жизни, буду знать, что дальше делать если придется, бо у меня уже поршни 4го размера Эхххх

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво. Душевно. Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Попробую угадать с одной попытки-на авиационном!

Неа. С намеком На приборостроительном, в инструментальном. С авиационного за такими делами к нам обращались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх...жаль ты далеко Грустно мне... , а то был бы у меня к тебе хороший заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехило. Еще б гильзу хромировать с кольцами.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, эх, завидую белой завистью. Надеюсь я "дорасту" до работы на серёзном заводике...
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Еще б гильзу хромировать с кольцами.

А вот гальваника у нас как раз никакая. Только декоративные покрытия и то не очень...
Цитата:

эх, завидую белой завистью. Надеюсь я "дорасту" до работы на серёзном заводике...

Если только из за этого, то не стоит Улыбка до ушей Не самое дохОдное место, должен сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Вот-бы не плохо еще написать какая именно марка чугуна, сколько % там сырца (свежего чугуна, не из повторной переплавки), из какой болванки деланы, болванка по какому методу отлита (с - спокойный, к, пс, пк, ...), на какой высоте от литника делал заготовки, как именно закалял, ...
В общем подробно чего и как. А самое главное не забыть написать отзывы скажем так через каких 30 т км!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, каюсь, марку чугуна я не знаю. В цехе его применяют для изготовления поршней на литейные машины. Это была не отливка, прокат диаметром 90. Обычно работаю со сталями, с чугунами, вообще, дела не имел. Опыт гильзования у меня первый, но в цехе есть еще человеки с подобным опытом, говорят, что служит так же как и родная. Закаливал термист, все тонкости знает только он С намеком Моя работа была чисто слесарная - разметить и после припилить каналы, посадить в рубашку и притереть до нужного диаметра. На след неделе поставлю их на место и позже, конечно, отчитаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а разве узнать марку чугуна и метод его отливки невозможно? Да и термист после пару кружек не расколится!?
Вот именно это самое важное в процессе. Если не та марка чугуна, то и вся затея коту под хвост. А метод отливки надо чтоб знать с какими воздушными включениями и в каком месте столкнешся.
П.С. первый раз слышу о прокатном чугуне (может и есть, но не слышал).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а может ине прокат Э-э-э... Просто болванка круглая была. правильной формы и довольно длинная. Чугун плотный без раковин. Метод закалки у термиста выпытаю, думаю даже без стаканов обойдется Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
Если только из за этого, то не стоит Улыбка до ушей Не самое дохОдное место, должен сказать.

Не только, да и вообще я технарь, другого пока не дано...

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group