| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
shatun
Мастер

Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 1910 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
решил я тут вдохнуть вторую жисть в старые цилиндры, расточенные дальше некуда. Вот, что из этого вышло.
Старые цилиндры были засунуты в печку и нагреты до 300 градусов, после чего гильзы выскочили как намыленные. Из серого чугуна были выточены новые с припуском 0,5 по наружному диаметру и 1мм по внутреннему. Окна были размечены с помощью пластика от бутылки и маркера, отфрезерованы и гильзы закалены.
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112058.jpg
Твердость после закалки невысокая, но на пробу надфилем не отличается от родных гильз. Тут, как раз, приехали новые поршни номинального размера и гильзы вместе с ними были отданы на шлифовку внутри и снаружи.
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112060.jpg
После шлифовки запилил фаски на окнах и разметил гильзы и рубашку для запрессовки. Оказалось, что это необязательная операция.
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112061.jpg
После нагрева рубашки до 300, гильза влетает туда воробышком и есть еще с полминуты для того, чтобы совместить окна.
Да, внутренний диаметр был отфлифован в размер, с зазором 0,06. После остывания рубашки гильзы обжало на 5 соток и в ход пошел притир. На фото видна матовая поверхность в правом цилиндре после притира и в левом - до
http://kaded006.users.photofile.ru/photo/kaded006/3720284/xlarge/84112064.jpg
осталось отмыть как следует цилиндры, чтобы не осталось ни крупинки абразива и поставить их на двиг.[img][/img][img][/img][img][/img] |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
me4enosets
Мастер

Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1256 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
От заводских не отличишь
Качественно сделал  _________________ AUDI A6C5 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
shatun
Мастер

Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 1910 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Старался А вообще-то, я на заводе, не в колхозных мастерских работаю  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2714 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Мдаа! На хорошем заводе работаешь Попробую угадать с одной попытки-на авиационном! 
Спасибо за информацию , буду знать, что дальше делать если придется, бо у меня уже поршни 4го размера  _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6204 Темы: 31 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Красиво. Душевно.  _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
shatun
Мастер

Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 1910 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
| Цитата: |
Попробую угадать с одной попытки-на авиационном!
|
Неа. На приборостроительном, в инструментальном. С авиационного за такими делами к нам обращались. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
sad-moto
Главный спец

Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 725 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Эх...жаль ты далеко , а то был бы у меня к тебе хороший заказ. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Leg@ Карточек: 4 Главный спец

Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 631 Темы: 16 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Нехило. Еще б гильзу хромировать с кольцами. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Sadam
конструктор-теоретик

Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1153 Темы: 24 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
shatun, эх, завидую белой завистью. Надеюсь я "дорасту" до работы на серёзном заводике... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
shatun
Мастер

Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 1910 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
| Цитата: |
Еще б гильзу хромировать с кольцами.
|
А вот гальваника у нас как раз никакая. Только декоративные покрытия и то не очень...
| Цитата: |
эх, завидую белой завистью. Надеюсь я "дорасту" до работы на серёзном заводике...
|
Если только из за этого, то не стоит Не самое дохОдное место, должен сказать. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12571 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shatun, Вот-бы не плохо еще написать какая именно марка чугуна, сколько % там сырца (свежего чугуна, не из повторной переплавки), из какой болванки деланы, болванка по какому методу отлита (с - спокойный, к, пс, пк, ...), на какой высоте от литника делал заготовки, как именно закалял, ...
В общем подробно чего и как. А самое главное не забыть написать отзывы скажем так через каких 30 т км! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
shatun
Мастер

Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 1910 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
i_edgars, каюсь, марку чугуна я не знаю. В цехе его применяют для изготовления поршней на литейные машины. Это была не отливка, прокат диаметром 90. Обычно работаю со сталями, с чугунами, вообще, дела не имел. Опыт гильзования у меня первый, но в цехе есть еще человеки с подобным опытом, говорят, что служит так же как и родная. Закаливал термист, все тонкости знает только он Моя работа была чисто слесарная - разметить и после припилить каналы, посадить в рубашку и притереть до нужного диаметра. На след неделе поставлю их на место и позже, конечно, отчитаюсь. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12571 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну а разве узнать марку чугуна и метод его отливки невозможно? Да и термист после пару кружек не расколится!?
Вот именно это самое важное в процессе. Если не та марка чугуна, то и вся затея коту под хвост. А метод отливки надо чтоб знать с какими воздушными включениями и в каком месте столкнешся.
П.С. первый раз слышу о прокатном чугуне (может и есть, но не слышал). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
shatun
Мастер

Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 1910 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
i_edgars, а может ине прокат Просто болванка круглая была. правильной формы и довольно длинная. Чугун плотный без раковин. Метод закалки у термиста выпытаю, думаю даже без стаканов обойдется  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Sadam
конструктор-теоретик

Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1153 Темы: 24 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
| shatun писал(а): |
Если только из за этого, то не стоит Не самое дохОдное место, должен сказать. |
Не только, да и вообще я технарь, другого пока не дано... _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|