Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Перегильзовка цилиндров 638.

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне делали гильзу, и проблема найти была просто болванку чугуна, а не то что какой то там марки, и определенной закваски.Но сделали все работает нормально.Про поры и раковины есть плохая новость недавно при изготовлении вальцов для проволоки, на них были обнаружены многочисленные раковинки, при этом пруток был 70мм а согнали его до 50мм и там в глубине такая бяка и это иструментал У-10.Так что в Магнитогорске потихоньку начинают халтурить, токарь сказал что такого нехорошего не видел никогда.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Зазор с поршнём был выбран стандартный =0,06мм. Калить гильзы из 65Г - нет необходимости, болванку в состоянии поставки НЕ хочет пилить напильник! Грустно мне... Насколько я помню: пружину навитую из пружинной проволоки как раз ОТПУСКАЮТ! -убирая ненужные твёрдость и хрупкость....(спорить - бесполезно, на станкозаводе был целый цех(№10) по пружинам!).
- Вот с натягом-то в рубашку - лохонулись! Писька! Вместо заявленного "плюса" в ноль-пять (имелись ввиду соток) токарь, загипнотизированный этой магической величиной.. С пивом по жизни оставил..ноль-пять мм. Эхххх По второму разу точить небыло смысла - НЕвозможно "выставиться"! потому-то потом и порвало рубашки...
- Первый комплект поршней "набил зеркало" примерно за 12 000км, стёршись нах.. Зато второй комплект наездил примерно 36 000км. В езде никаких фокусов/отличий от стока - НЕ было!

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlegHunter, у нас такие материалы перед обработкой отжигать принято, а после - калить, если нужно С намеком А пружины после навивки нормализуют - снимают внутренние напряжения. 0.5 это сильно Так смешно, что деваться некуда помнится у меня натяг был 0,1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел почти год с замены цилиндров на самопал и я решил заглянуть мотору в душу, заодно и колечки поменять...
Результатом осмотра, в общем-то, доволен. Ощутимого износа нет, задиров, прихватов тоже нет. Вверху поясок чуть прощупывается пальцем, но, насколько я знаю, он образуется практически сразу, как мотор начинает работать.



Мотор работает почти без характерного для 638 позвякивания, тянет нормально. Вывод - на самодельных гильзах ездить можно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonely_Rider

Бывалый


Регистрация: 01.07.2009
Сообщения: 151
Темы: 2
Откуда: BY. Столин.
Мото: JAWA 350-638 (две)


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни
P.S. А сколько мот пробежал с этими гильзами?

_________________
Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году порядка 7 тысяч и в этом уже около тыщи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы, продолжим в этой С намеком
- Поступил вопрос:
Цитата:
расскажите пожалуста технологию перешлифовки цилиндра с помощью разрезаного поршня.
1. поршень использовать любой? (например нужно довести цилинд с номинала до 2го ремонтного размера, можно разрезать поршень-номинал?)
2. какими порошками пользоваться, где их взять, сколько наносить, когда переходить на более мелкие?
3. какая по жесткости пружина, что половинки разжимает, по ощущениям - от руки в цилиндре такая конструкция легко крутится?
4. получится у меня такой ремонт, если нет нутромера?

Отвечаюдля всех: 1)поршень желателен "влазящий" в требующий расточки горшок - проще всего: уже в этом-же горшке "уставший" Грустно мне... ..вместо поршня хорош чугунный/дюралевый притир, на крайняк: текстолитовый, либо деревянный(дуб, бук, вяз, ясень...); 2)Абразивный порошок получаем трением одного бруска о другой.. в начале шлифовки нужен крупный порошок - с круга обычного точила, а после того, как ремонтный поршень начнёт залазить в цилиндр - нужен порошок помельче - с хонинговальных брусков/брусков для правки ножей/бритв..+масло(отработка), при доводке - абразив НЕ сыплем, моем керосином/дизтопливом! 3)Пружина =чтоб половинки притира можно было сжать раз 20-30 рукой за вечер шлифовки.. С намеком 4) Перешлифовать ЯВУ аж на два ремонта вперёд =подвиг! Умнее будет тупо расточить горшок на обычном токарном(оставив припуск=0,1мм), а уже 5-6соток зазора+зеркало получить притиркой!!!
..Опыт приходит в процессе работы а НЕ через форумы..СМЕЛЕЕ.. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со вторым размером это я наверное загнул, не имея опыта никакого.
Буду тренироваться на "карпатах".

Еще идея - если нет дрели с реверсом можно притир засунуть с другой стороны цилиндра.

OlegHunter, а какие результаты после такой обработки показывает нутромер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2010 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Буду тренироваться на "карпатах".

- "..Тренируйся вон на...на кошках.." Так смешно, что деваться некуда " - фильм: "Операция Ы..."
- Тренироваться нужно сразу на ЯВовском цилиндре, БО: если в цилиндре Карпат притир может провернуть любая чахлая эл.дрель, то в ЯВском - только не менее 800вт, а кардинально = миксер 1000вт.
- Нутромера пока НЕТ, БО: мне приходится шлифовать горшки от ЯВЫ-05(38мм) до ИЖ-П(72мм) - а для промеров нужно несколько типоразмеров нутромеров.. Мне их заменяет ощущение сопротивления движению реального поршня+многолетний опыт! С намеком

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group