Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

классификация моделей мотоциклов Паннония

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колек, Не сложность тому виной была, а бюрократические проволочки и наше рукожопие. Возможно дело было также связано с выпуском у нас ПС.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига не ошибся, узнаю С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колек, Мот супер. Чуть выше зад да повороты круглые, и будет почти идеал рето-каферейсера. Жаль мы такого больше никогда не увидим, ПС на фоне этого унылое говно...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klass1977
Забанен

Профи


Регистрация: 01.09.2008
Сообщения: 260
Темы: 13
Откуда: НСО



СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка

Последний раз редактировалось: klass1977 (18 Ноя 2009 21:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беру. Куплю. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.photohost.ru/pictures/309018.jpg
от какой точно модели паноннии спидометр и вообще на сколько его тяжело найти
и еще..такие же с черным таблом ток шкала от 20 до 160 ну кроме одеметра есть еще шкала суточного пробега интересует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

который до 160 поставляли в запчасти, поэтому их полно. как на фото первый раз вижу Э-э-э...
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При помощи венгерских друзей разоврался со спидометрами:
. Белые составляет 120 км / ч = TL F/T1/T5, примерно между '61 ... '65.
. . . . . Белые составляет 140 км / ч = T5/P10, примерно между '65 ... '71.

. . . . . Черная 140 км / ч = T5/P10 примерно с '71,
. . . . . черного до 160 км / ч = T5/P10/P12/P21 о. '72

_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История паннонии (справочник реставратора-самоучки)
Глава 1. Т-серия
Марка Паннония появилась в далеком 1954 году, когда модель паннония TL сменила на конвеере устаревший Черель-250. Основными отличиями стал маятниковая подвеска заднего колеса, «полноступичные» колеса и т.д.
Рис 1. Паннония TL
Одноцилиндровый двигатель развивал всего 10 л.с. которые передовались на заднее колесо цепью через двухвальную четырехступенчатую коробку передач.
Следующей моделью стала Паннония TLT (1956-1958). Она получила низкое переднее крыло, два бардачка под сиденьем, изменилась форма глушителей. Мощность двигателя возросла до 12 л.с. Свеча переехала на бок головки.
Спидометр белый до 120 км/ч
Краник с металлическим отстойником
Стопак металлический каплей

Рис 2 Паннония TLT (1956-1958)
Следующая модель , Паннония TLF (1958-1961), уже активно поставлялась в СССР. Она отличается мощностью в 14 л.с., новым баком, новыми глушителями, другими крышками двигателя.
Карбюратор ВК-25
Обогатитель тросом на руле
Спидометр белый до 120 км/ч
Краник с металлическим отстойником
Стопак пластиковый, типа перец
Педаль тормоза съемная, выключатель спопака справа
Боковой упок справа, съемный
На баке желтая наклейка

Рис. 3 Паннония TLF (1958-1961)

Рис. 4. Спидометр белый до 120 км/ч
Модель имела много различных модификаций: Паннония TLB (1960-1962). По СУТИ – капотированная TLF

Рис 5. Паннония TLB (1960-1962)
Тип TLD отличался только наличием генератора вместо магнето, TLL и TLS (de luxe) мощностью соответственно 16 и 18 л.с., хромированными боковинами бака, другими ручками руля и козырьком на ободке фары. У TLS стоял спидометр до 140 км/ч. Основные цвета черный, вишневый и голубой.
Модель Паннония Т1 (1961-1964) по сути переименованная TLF, имеющая мелкие отличия( типа выключателя стопсигнала слева, карбюратор ВК-27).
Далее появилась наверное самая популярная в СССР модель Паннония Т5(1964-1975). Она получила двигатель мощностью 16 л.с., колесные ступицы меньшего диаметра, хромированный бак, двухцветное сиденье, бардачки с одним запорным болтом.
Карбюратор ВК-27
Обогатитель тросом под сидением
Спидометр белый до 140 км/ч (до 71 года)
Краник с пластиковым отстойником
Стопак пластиковый, прямоугольный
Педаль тормоза сцельная с валом, выключатель спопака слева
Боковой упок справа, съемный
На баке алюминиевый шильдик

Рис. 6 Паннония Т5(1964-1975)
Модель имела несколько модификаций: Т6 для внутреннего рынка большим количеством хрома, Т7 для экспортного рынка "с глушителем впуска и хромированным баком, T8 без глушителя впуска и со спортивной выхлопной и T9, экспортная модель с большим количеством хрома, другими глушителями, и мощностью 22 лошадиных сил.

Рис.7 Спидометр белый до 140 км/ч (до 71 года)
В 1968 году провели модернизацию: заменили механизм переключения на храповый, переднее крыло на пластиковое, начали красить двигло в белый цвет. Сидение стало прямым(без изгиба под водителя), на картере двигателя появились ребра. Позже боковой упор переехал на лево и возд. фильтр стал пластиковым, изменилась фома ребер на картере? Кожухи амортов стали пластиковыми. Так же на раме появились приваренные крепления коляски, проводка стала цветная, передняя вилка получила гидроамортизатор.

Рис.8 Паннония Т5H(1968-1975)

Карбюратор ВК-27
Обогатитель на карбюраторе
Спидометр черный до 140 км/ч (1971-1972)
Спидометр черный до 160 км/ч (с 1972 года)
Краник с пластиковым отстойником
Стопак пластиковый, ромбиком
Педаль тормоза цельная с валом, выключатель спопака слева
Боковой упок приварен слева
На баке красная наклейка с эмблемой

Рис.9 Спидометр черный до 140 км/ч (1971-1972)

Рис.10 Спидометр черный до 160 км/ч (с 1972 года)

Глава 2. Р-серия
Р-серия началась с Паннонии Р10(1967-1973), которая представляла собой основательно модернизированную Т5. Основные отличия это бак, седло, форма цилиндра и головки. Модели Р8 и Р9 по сути люксовые модификации Р10. Модель Р12 (1974-1975) последняя серия мотоциклов Паннония.


Рис. 1. Паннония Р10(1967-1973).
На много интереснее оказалась другая линейка мотоциклов, Паннония Р20 (1968-1973). Они получили абсолютно новый мотор, содранный с ямахи. Двухцилиндровый двигатель обьемом 250 см3 и мощностью 23 л.с. имел два карбюратор и был состыкован с пятиступенчатой коробкой передач. Под новый мотор конструкторы создали другую раму, вилку, колеса стали на 18. Но из-за высокой сложности и стоимости не удалось организовать поставки Р20 в соцстраны, что и стало основной причиной краха завода. Модель паннония Р21 (1973-1975) была модернизированной 20-кой, получив дефорсированный мотор, новые глушители, отдельный спидометр. Люксовые версии оснащались тахометром и имели больше хрома.

Рис. 2 Паннония Р20 (1968-1973)

Рис. 3 Паннония Р21 (1973-1975)

_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2017 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем отличаются передняя вилка в сборе - т5 от ТЛФ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2017 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Очень прошу знающих людей в частности Сазонова Романа о помощи.
Мне 25 лет, я из Украины, увлекаюсь мотоциклами с самого детства, за все это время насобирал больше 30-ти единиц. Но по настоящему восстановленного или отреставрированного нет.
Для реставрации Паннонии я купил 6шт и огромное количество запчастей, это все я пишу к тому что проблемы с запчастями нет! За основу я взял мотоцикл 1967г.в (с боковой ручкой под сиденьем, стоп VT-3, подножка боковая с левой стороны! Реставрируется как мне кажется качественно и очень дорого, соблюдать пытаюсь все требования. Дорогой хром, покраска, метизы и т.д. к сожалению у меня нет возможности показать фото, так как я пока не понимаю как их сюда заливать(( Я являюсь админом мото группы в ВК там я продаю огромное количество запчастей, новых и б.у если у кого то есть возможность может зайти посмотреть
https://vk.com/motorcycles_ussr_shop
В целом информации и запчастей да и вообще советов от меня очень много. но все упирается в загрузке фото на форум!
Собственно и сам вопрос от меня, прошу помощи знающих людей!
1) Красился ли двигатель? и если нет то как лучше его сделать?
2) какой стоит спидометр 140/160км??
3) какого цвета ремешок на сиденье?
4) какого цвета ключ?
5) какого цвета резинки на руля?
Спасибо огромное за помощь, и простите что я пишу это в разные темы! всем полного бака и ровных дорог!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На много интереснее оказалась другая линейка мотоциклов, Паннония Р20 (1968-1973). Они получили абсолютно новый мотор, содранный с ямахи. Двухцилиндровый двигатель обьемом 250 см3 и мощностью 23 л.с. имел два карбюратор и был состыкован с пятиступенчатой коробкой передач. Под новый мотор конструкторы создали другую раму, вилку, колеса стали на 18. Но из-за высокой сложности и стоимости не удалось организовать поставки Р20 в соцстраны, что и стало основной причиной краха завода. Модель паннония Р21 (1973-1975) была модернизированной 20-кой, получив дефорсированный мотор, новые глушители, отдельный спидометр. Люксовые версии оснащались тахометром и имели больше хрома.

Рис. 2 Паннония Р20 (1968-1973)


Попади этот аппарат к нам на рынок ява с ижами нервно курили бы в уголке.

_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikson

Пионер


Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Дмитров
Мото: Pannonia TLF,T1,T5.Jawa 350/360 и др.


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2018 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная тема,подниму её.Хотелось бы рассмотреть модель TLF de Luxe 1958г.,с механизмом КПП,где переключение передач происходит-первая вниз,остальные вверх.Может кто сталкивался,другие особенности данной модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naleksei

Пионер


Регистрация: 28.04.2018
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Ногинск
Мото: Т1; 360. и мн. др.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колек писал(а):
Jxtym интересной модификацией была капотированная модель TLB, которую нам не поставляли.

Приветствую всех.
Панноний TLB, было выпущено всего около 10000 экз. В СССР, было завезено 1000 шт.
Мой самый первый мот, в 1992г, была именно капотированная Паннония.
Не осознавал я в те годы её ценности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня TLF de Luxe год не помню до 60г:
Боковые крышки двигателя с одной тонкой полосой
Чехол сидения серый с белым кантом
На раме слева под сидением ручка для установки на подножку
Карбюратор ВК-25
Обогатитель на руле
Спидометр белый 120 на км
Краник с металлическим отстойником
Стоп нос
Педаль тормоза одинаковая с педалью кпп, выключатель стопа на педали
Передачи первая вниз, остальные вверх
Бак полностью крашеный с декалями

Может еще что то вспомню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group