Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогите разобратся с ХЗ от чего амортизатором на моём CZ ))

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:37    Заголовок сообщения: Помогите разобратся с ХЗ от чего амортизатором на моём CZ )) Ответить с цитатой

Слушайте а если в ресивере нет гандонообразной резинки, аморт будет работать? Не пойму как он у меня вообще работает, может выкинуть вообще этот ресивер, а отв заглушить? как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит вот разобрал рессивер, внутри пусто, никакой резины.





Поршень отдельно, пружина снята...



Так вот нужен ли этот ресивер вообще, или все таки заказать у токаря поршенек, который будет делить полости воздушную от маслянной? Кто знает , прошу помощи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглушишь отверстие - куда шток масло будет вытеснять? Подбирай кольцевые манжеты 2шт и точи поршень если поверхность ровная и гладкая. Шланги вроде от Таза передние, их маслом внутрь раздуть могёт....
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Думаешь работать будет, Интересно как оно раньше работало?
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А оно не работало как должно.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем проснулся утром, а амортер, покоя не дает, как же он работал, в итоге тщательного просмотра, выяснилось, что поршень там стоит вместо резинки- его просто загнало в конец цилиндра. Я его вытащил он на фото. И решив что все нужносделать как нужно отдал на доработку токарю (Хочу заменить накачной штуцер и изменить пробку с отверстиями для крепления шлангов. Хочу сделать ее на резьбе, вместо имеющегося варианта с уплотнительным манжетом, который стал причиной осушения амортизатора от масла.) Сразу хочу задать вопрос к знатокам. Какое количество по вашему мнению необходимо залить в амортизатор и рессивер? Хотябы теория....?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то тема несовсем корректно названа, не CZ, а ХЗ подошло бы, ибо аморт от хз чего. Улыбка Чезеты моно в СССР не поставлялись. На нём хоть чёнить написано? Цифирь какая, клейма?
Общий принцип прост и одинаков для всего подобного:
Открой дырку в поршне, вставь до конца в ресивер, в сборе со шлангами и стаканом закрепи стакан за ухо в тиски, а ресивер привяжи к нему. Наливай в стакан жижу пока из дырки в поршне не появится и закрой дырку. Наполни стакан, лучше доверху Улыбка и собери в нём шток с пробкой. Лучше пусть лишнее масло выльется, чем там останется воздух. Закрывай ресивер и накачивай ок. 8атм. Шток должен оставаться в начале хода при его закрытии.


Последний раз редактировалось: yura_brk (26 Май 2009 22:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переименовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, yura_brk, прав моноамортизатор ХЗ от чего...
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по бачку на шлангах и относительно небольшому ходу штока рискну предположить что гидроэлемент от древнего дорожника/спорта
denn, Я бы тебе сильно советовал в бачке не резьбы резать(стенка тонкая) а приварить родное донце аргоном. При условии, что бачёк открывается с другой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Токарь сказал что нарезать резьбу ему хватит. Заварить нельзя потому что с этой стороны он и открывается...
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, В общем все токарные работы проведенны осталось дело за малым собрать и заправить амортизатор. Так вот правильно ли я понял, что поршень нужно до конца утопить в рессивере? А масло заливать в сам амортизатор до тех пор пока в утопленном поршне который находиться в ресивере не покажется масло через отверстие через которое стравливали воздух пр утапливании поршня. Далее закрываем это отверстие. закрываем сам рессивер, вставляем шток с поршнем в амортизатор закручиваем шток. накачиваем воздух ты пишешь 8атм. Кстати реально их создать ручным насосом или нет, и не многовато ли это? И еще вопрос в рессивере практически не будет масла т.к. поршень находился в положении максимально близким к трубкам.это правильно? Т.Е. когда в нем не будет воздуха под давлением-масло выдавит в рессивер и переместит поршень к концу рессивера который находится ближе к золотнику. То в таком случае как будет работать аморт, ведь изнего уйдет не мало масла в рессивер. Нет ли необходимости рессивер заполнить при заправке хотя бы наполовину?
_________________
Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denn писал(а):
yura_brk, Так вот правильно ли я понял, что поршень нужно до конца утопить в рессивере? А масло заливать в сам амортизатор до тех пор пока в утопленном поршне который находиться в ресивере не покажется масло через отверстие через которое стравливали воздух пр утапливании поршня. Далее закрываем это отверстие.

Наливаем масла до верха амортизатора.
Цитата:
закрываем сам рессивер, вставляем шток с поршнем в амортизатор закручиваем шток. накачиваем воздух ты пишешь 8атм. Кстати реально их создать ручным насосом или нет, и не многовато ли это?

По ЧЗ мануалу например 1МПа. Важно очень быстро отсоединиться от ресивера, ибо давление теряется мгновенно из за малого объёма.
Цитата:
И еще вопрос в рессивере практически не будет масла т.к. поршень находился в положении максимально близким к трубкам.это правильно? Т.Е. когда в нем не будет воздуха под давлением-масло выдавит в рессивер и переместит поршень к концу рессивера который находится ближе к золотнику. То в таком случае как будет работать аморт, ведь изнего уйдет не мало масла в рессивер. Нет ли необходимости рессивер заполнить при заправке хотя бы наполовину?

Если я правильно понял вопрос, то аморт вообще не рассчитан на работу без давления, так как именно сжатый воздух через поршень возвращает масло обратно. Положение поршня в ресивере можешь уточнить сам, посчитав объём вытесняемый штоком в ресивер, ход и положение поршня в следствие этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да будет он работать без давления-куды он денется? Масло, вытесненное штоком, назад же и всосётся тем же штоком. Ибо жидкости несжимаемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2009 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю за коим енгом 2 шланга
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group