Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Слушайте а если в ресивере нет гандонообразной резинки, аморт будет работать? Не пойму как он у меня вообще работает, может выкинуть вообще этот ресивер, а отв заглушить? как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Значит вот разобрал рессивер, внутри пусто, никакой резины.
Поршень отдельно, пружина снята...
Так вот нужен ли этот ресивер вообще, или все таки заказать у токаря поршенек, который будет делить полости воздушную от маслянной? Кто знает , прошу помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Заглушишь отверстие - куда шток масло будет вытеснять? Подбирай кольцевые манжеты 2шт и точи поршень если поверхность ровная и гладкая. Шланги вроде от Таза передние, их маслом внутрь раздуть могёт.... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
yura_brk, Думаешь работать будет, Интересно как оно раньше работало? _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А оно не работало как должно. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Вобщем проснулся утром, а амортер, покоя не дает, как же он работал, в итоге тщательного просмотра, выяснилось, что поршень там стоит вместо резинки- его просто загнало в конец цилиндра. Я его вытащил он на фото. И решив что все нужносделать как нужно отдал на доработку токарю (Хочу заменить накачной штуцер и изменить пробку с отверстиями для крепления шлангов. Хочу сделать ее на резьбе, вместо имеющегося варианта с уплотнительным манжетом, который стал причиной осушения амортизатора от масла.) Сразу хочу задать вопрос к знатокам. Какое количество по вашему мнению необходимо залить в амортизатор и рессивер? Хотябы теория....?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Как то тема несовсем корректно названа, не CZ, а ХЗ подошло бы, ибо аморт от хз чего. Чезеты моно в СССР не поставлялись. На нём хоть чёнить написано? Цифирь какая, клейма?
Общий принцип прост и одинаков для всего подобного:
Открой дырку в поршне, вставь до конца в ресивер, в сборе со шлангами и стаканом закрепи стакан за ухо в тиски, а ресивер привяжи к нему. Наливай в стакан жижу пока из дырки в поршне не появится и закрой дырку. Наполни стакан, лучше доверху и собери в нём шток с пробкой. Лучше пусть лишнее масло выльется, чем там останется воздух. Закрывай ресивер и накачивай ок. 8атм. Шток должен оставаться в начале хода при его закрытии.
Последний раз редактировалось: yura_brk (26 Май 2009 22:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
SАN, yura_brk, прав моноамортизатор ХЗ от чего... _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
судя по бачку на шлангах и относительно небольшому ходу штока рискну предположить что гидроэлемент от древнего дорожника/спорта
denn, Я бы тебе сильно советовал в бачке не резьбы резать(стенка тонкая) а приварить родное донце аргоном. При условии, что бачёк открывается с другой стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
sad-moto, Токарь сказал что нарезать резьбу ему хватит. Заварить нельзя потому что с этой стороны он и открывается... _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
yura_brk, В общем все токарные работы проведенны осталось дело за малым собрать и заправить амортизатор. Так вот правильно ли я понял, что поршень нужно до конца утопить в рессивере? А масло заливать в сам амортизатор до тех пор пока в утопленном поршне который находиться в ресивере не покажется масло через отверстие через которое стравливали воздух пр утапливании поршня. Далее закрываем это отверстие. закрываем сам рессивер, вставляем шток с поршнем в амортизатор закручиваем шток. накачиваем воздух ты пишешь 8атм. Кстати реально их создать ручным насосом или нет, и не многовато ли это? И еще вопрос в рессивере практически не будет масла т.к. поршень находился в положении максимально близким к трубкам.это правильно? Т.Е. когда в нем не будет воздуха под давлением-масло выдавит в рессивер и переместит поршень к концу рессивера который находится ближе к золотнику. То в таком случае как будет работать аморт, ведь изнего уйдет не мало масла в рессивер. Нет ли необходимости рессивер заполнить при заправке хотя бы наполовину? _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
denn писал(а): |
yura_brk, Так вот правильно ли я понял, что поршень нужно до конца утопить в рессивере? А масло заливать в сам амортизатор до тех пор пока в утопленном поршне который находиться в ресивере не покажется масло через отверстие через которое стравливали воздух пр утапливании поршня. Далее закрываем это отверстие. |
Наливаем масла до верха амортизатора.
Цитата: |
закрываем сам рессивер, вставляем шток с поршнем в амортизатор закручиваем шток. накачиваем воздух ты пишешь 8атм. Кстати реально их создать ручным насосом или нет, и не многовато ли это? |
По ЧЗ мануалу например 1МПа. Важно очень быстро отсоединиться от ресивера, ибо давление теряется мгновенно из за малого объёма.
Цитата: |
И еще вопрос в рессивере практически не будет масла т.к. поршень находился в положении максимально близким к трубкам.это правильно? Т.Е. когда в нем не будет воздуха под давлением-масло выдавит в рессивер и переместит поршень к концу рессивера который находится ближе к золотнику. То в таком случае как будет работать аморт, ведь изнего уйдет не мало масла в рессивер. Нет ли необходимости рессивер заполнить при заправке хотя бы наполовину? |
Если я правильно понял вопрос, то аморт вообще не рассчитан на работу без давления, так как именно сжатый воздух через поршень возвращает масло обратно. Положение поршня в ресивере можешь уточнить сам, посчитав объём вытесняемый штоком в ресивер, ход и положение поршня в следствие этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Да будет он работать без давления-куды он денется? Масло, вытесненное штоком, назад же и всосётся тем же штоком. Ибо жидкости несжимаемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Не понимаю за коим енгом 2 шланга _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|