Незнайка, по схеме через реле регулятор! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
На отличия Реле-регулятора не обращай внимания, и там далее в книге описание "нового" РР тоже есть _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Здравствуйте. Нужна помощь по генератору 6V. Мне достался без клеммной колодки и щеток. У кого есть возможность посмотреть, как подсоединяются провода с катушек статора на клеммы D и M генератора и какая из щеток сидит на массе. Вот набросал примерную картинку. Смотреть на генератор спереди, со стороны прерывателя.
Мотоцикл CZ 472.3
rusloff36, примерно так и есть! Выводы обмотки статора на самом деле можно подключать как угодно! Надо будет только перед первым пуском намагнитить статор- плюсовую щетку снять, а на обмотку (клемма Д) подать на несколько секунд + с акума. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 18 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/360, BMW R1100R
Приветствую.
Залез в генератор - решил поменять щётки. Удивила выработка щёток - ступенькой. Посмотрел я во внутрь, увидел (см. фото).
Может, я про Яву чего не знаю, но вроде так не должно быть, щётки попадают на основания ламелей. Снял статор. На местах прилегания, никаких косяков не видно. Подумал - может не осажен якорь. Снял - поставил. Ничего не изменилось.
История моего аппарата мне не известна. Может быть, якорь "неправильный", или что-то должно стоять между статором и корпусом двигателя?
Deepcrasher, а там у тебя случайно цапфа не вытащена из коленвала? Если надо,могу померить, насколько из моего мотора она торчит _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 18 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/360, BMW R1100R
Спасибо. Уже не нужно.
Измерил ширину отверстия (которое на фото) выявил завал середины на 1мм. Снял пластину прерывателей(?), она немного кривая, под ней тихий ужас. Да-да, рукожоп затягивал болты крепления статора от души... и кроме того, спереди, получается, ударили генератор.
Высверлил щёткодержатель. И минут 40 вдумчивого постукивания молотком и работы большими клещами... Прикладываю всё назад - щётки стоят нормально.
Если бы цапфа, было бы печально...
И в догонку, провод со щётки и провод с обмотки присоединяются к 61 клемме снизу? В смысле внутри корпуса генератора?
Подскажите, где на Яве-353 должна находиться лампочка заряда акб? Как подключается? Бак без вольтметра, парабола с круглым спидометром и никаких ламп... Генератор 6в, реле однокатушечное на статоре. На заведённом двигателе реле шевелится, контакты замыкаются-размыкаются, но при отключении акб даже на больших оборотах глохнет
Подскажите, где на Яве-353 должна находиться лампочка заряда акб?
К скобе, прижимающей спидометр к верхней параболе, должна быть приклёпана пластина, концы которой загнуты. В эти загибы вставляются патроны ламп нейтрали и контроля работы генератора. Свет ламп теоретически виден в окошке в передней части спидометра:
Питание (минус) лампы получают от замка при включении зажигания. Прерывистая масса (плюс) приходит к лампе генератора из реле, к лампе нейтрали - от соответствующего концевика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы