Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явский генератор 6v. Вопросы, проверка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Незнайка

Пионер


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Тверь
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как подключить чтобы проверить работает генератор или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнайка, по схеме через реле регулятор!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Незнайка

Пионер


Регистрация: 10.06.2015
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Тверь
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сначало я проверю с реле регулятором, какой провод отключить от рр и подключить на массу чтобы узнать какое напряжение выдает именно генератор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2015 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнайка, М! Вообще, категорически рекомендую тебе почитать соотв.главу у И.Дочкала: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0800
Особо обратить внимание на рис.147 и описание к нему:
http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0803

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

На отличия Реле-регулятора не обращай внимания, и там далее в книге описание "нового" РР тоже есть

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leoPilot

Пионер


Регистрация: 21.09.2015
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Борисполь
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2017 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна помощь- есть генератор родной на 45Вт и родное реле. С проводкой разобрался до реле, а вот с генератора на само реле- не пойму, какие провода и куда крепятся ( их там три, причём два с одной оплётки выходят)Так же на реле не понятные два провода в нижней части ( один с ушком под винт, второй просто залуженный. Собственно куда их прикручивать?
http://s019.radikal.ru/i640/1701/06/67526d345c82.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1701/45/5ceb82490725.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1701/3a/0826d2aba403.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leoPilot писал(а):
Нужна помощь- есть генератор родной на 45Вт и родное реле. С проводкой разобрался до реле, а вот с генератора на само реле- не пойму, какие провода и куда крепятся ( их там три, причём два с одной оплётки выходят)Так же на реле не понятные два провода в нижней части ( один с ушком под винт, второй просто залуженный. Собственно куда их прикручивать?
http://s019.radikal.ru/i640/1701/06/67526d345c82.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1701/45/5ceb82490725.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1701/3a/0826d2aba403.jpg


Вот так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusloff36

Пионер


Регистрация: 27.07.2017
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: астрахань
Мото: CZ 350/472.4


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2017 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Нужна помощь по генератору 6V. Мне достался без клеммной колодки и щеток. У кого есть возможность посмотреть, как подсоединяются провода с катушек статора на клеммы D и M генератора и какая из щеток сидит на массе. Вот набросал примерную картинку. Смотреть на генератор спереди, со стороны прерывателя.
Мотоцикл CZ 472.3



634 6V.JPG
 Описание:
 Размер файла:  80.74 KB
 Просмотрено:  5011 раз(а)

634 6V.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusloff36, примерно так и есть! Выводы обмотки статора на самом деле можно подключать как угодно! Надо будет только перед первым пуском намагнитить статор- плюсовую щетку снять, а на обмотку (клемма Д) подать на несколько секунд + с акума.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rusloff36

Пионер


Регистрация: 27.07.2017
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: астрахань
Мото: CZ 350/472.4


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2017 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepcrasher

Пионер


Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 18
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/360, BMW R1100R


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Залез в генератор - решил поменять щётки. Удивила выработка щёток - ступенькой. Посмотрел я во внутрь, увидел (см. фото).
Может, я про Яву чего не знаю, но вроде так не должно быть, щётки попадают на основания ламелей. Снял статор. На местах прилегания, никаких косяков не видно. Подумал - может не осажен якорь. Снял - поставил. Ничего не изменилось.
История моего аппарата мне не известна. Может быть, якорь "неправильный", или что-то должно стоять между статором и корпусом двигателя?



Honeyview_IMG_20170808_183124_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  75.37 KB
 Просмотрено:  4859 раз(а)

Honeyview_IMG_20170808_183124_1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepcrasher, а там у тебя случайно цапфа не вытащена из коленвала? Если надо,могу померить, насколько из моего мотора она торчит
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepcrasher

Пионер


Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 18
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/360, BMW R1100R


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Уже не нужно.

Измерил ширину отверстия (которое на фото) выявил завал середины на 1мм. Снял пластину прерывателей(?), она немного кривая, под ней тихий ужас. Да-да, рукожоп затягивал болты крепления статора от души... и кроме того, спереди, получается, ударили генератор.

Высверлил щёткодержатель. И минут 40 вдумчивого постукивания молотком и работы большими клещами... Прикладываю всё назад - щётки стоят нормально.

Если бы цапфа, было бы печально...

И в догонку, провод со щётки и провод с обмотки присоединяются к 61 клемме снизу? В смысле внутри корпуса генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbit

Новичок


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 39
Темы: 7
Откуда: Торжок
Мото: ИЖ-Ю5, М-72, ИЖ-49, ДКВ, .....


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, где на Яве-353 должна находиться лампочка заряда акб? Как подключается? Бак без вольтметра, парабола с круглым спидометром и никаких ламп... Генератор 6в, реле однокатушечное на статоре. На заведённом двигателе реле шевелится, контакты замыкаются-размыкаются, но при отключении акб даже на больших оборотах глохнет Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hobbit писал(а):
Подскажите, где на Яве-353 должна находиться лампочка заряда акб?


К скобе, прижимающей спидометр к верхней параболе, должна быть приклёпана пластина, концы которой загнуты. В эти загибы вставляются патроны ламп нейтрали и контроля работы генератора. Свет ламп теоретически виден в окошке в передней части спидометра:






Питание (минус) лампы получают от замка при включении зажигания. Прерывистая масса (плюс) приходит к лампе генератора из реле, к лампе нейтрали - от соответствующего концевика.

Схема:

http://agr.ucoz.lv/shems/jawa250_353_559_354_360.jpg

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbit

Новичок


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 39
Темы: 7
Откуда: Торжок
Мото: ИЖ-Ю5, М-72, ИЖ-49, ДКВ, .....


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group