Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явский генератор 6v. Вопросы, проверка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spay96, генератор вообще греться не должен, значит ты при установке своего бсз что-сделал не правильно, большая вероятность что коза где-то.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

ну как тебе расказать как проверить, голова, руки и вперед осматривать цепь зажигания Улыбка тока без обид, у тебя проблема из
разряда: помогите, дергаю за кик, а ява ни как не заводится. Тут пока сам не разберешься особо толку не будет.

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генерато греется обычно из за диодного моста. Если он конечно ротором об статор не трёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spay96

Пионер


Регистрация: 07.09.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Ukraine
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, ну реально все прозвонил...ничего на массе не седит....масса на комутаторе есть....до поездки было все в норме...а если перезарядЭ-э-э...возможно ли такоеЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2012 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обмотка статора должна потреблять небольшой ток, 3А, ну или что-то около того. Если больше, то статор неисправен.
Возможно межвитковое ротора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 20:20    Заголовок сообщения: Re: Сильно грееться генератор. Ответить с цитатой

spay96 писал(а):
проблема такова, после 20 минуть работы на средних оборотах(3000-4000 об/мин)от высокой температуры расплавляет ДХ...

Давайте определимся. Расплавляется площадка на которой стоит ДХ? Или сам по себе ДХ? Какую температуру при этом имеет сам генер? Отсюда и будем плясать. Вариантов несколько.

_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spay96

Пионер


Регистрация: 07.09.2012
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Ukraine
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не плавиться сам ДХ....и модулятор его касаеться после этого...и температура высокая....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apakyc

Пионер


Регистрация: 22.07.2013
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Omsk
Мото: Jawa350 634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2013 23:07    Заголовок сообщения: 634 6в заплавился контакт на генераторе, греется генератор Ответить с цитатой

Ребята помогите новичку, покупаю яву 350 364 генератор 6вольт. бывшие владельцы говорят, что собрали двигатель и ещё на нем не ездили.
Проблема такая, греется генератор.
продавец говорит, что когда последний раз заводил мотоцикл, у него сплавился один контакт на генераторе, поставили новый, попробовали завести с пихана завелась секунд 20 проработала, потрогали генератор где контакт нагрелся, это где то коротит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты на генераторе (прерыватели зажигания?) не имеют никакого отношения к самому генератору. Если мотор работал, то контакты греться не должны, тем более не могут они сплавиться.
ИМХО продаван пытается втюхать кое-как собраный мотор, но так, чтоб его не заводить. Ремонт генератора или зажигания не представляет особых проблем. Гораздо хуже, если коленвал или поршневая убитые. Будь внимателен!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь пробывал таким методом проверять ротор http://s020.radikal.ru/i717/1506/90/ab085190f5be.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Якорь). Описание проверки есть? Откуда картинки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замыкание на массу обмотки якоря определяют, подключая генератор к осветительной сети (рис. 92, а). Якорь при этом устанавливают на изолирующую подкладку, например на резину. Если изоляция обмотки якоря и коллектора исправна, то лампа не загорается. При неисправной изоляции, т. е. при замыкании обмотки на корпус, лампа загорается. В этом случае якорь следует заменить.
Межвитковое замыкание обмотки якоря определяют при помощи амперметра и аккумуляторной батареи (рис. 92, б). Амперметр подключают к одному элементу батареи и к двум соседним ламелям промытого бензином коллектора якоря.
Последовательно подключая амперметр к ламелям, записывают его показания.
Величина тока при исправной обмотке должна быть равна примерно 2 а. Меньшая величина тока свидетельствует о наличии замыкания между витками секции или пластинами коллектора, а большая величина тока - об обрыве концов обмотки или плохом контакте с ламелями коллектора.

Добавлено спустя 21 секунду:

А.К. Михеев, Б.В. Синельников "Ремонт Мотоциклов Ява"
М.,<Машиностроение>, 1971г., 304 стр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом случае замыкание обмоток на корпус можно проверить простым стрелочным тестером на КоМ. Во втором случае такой способ имеет полное право на жизнь, только господа писавшие эту книгу забыли отметить что амперметр должен быть прямого включения ампер на 10, лучше всего с "0" в середине шкалы, чтобы не мучиться с полярностью подключения к аккумулятору, ну или такого же типа вольтметр с калиброванным шунтом. Можно для проверки подобрать амперметр от старого авто, там где он показывает заряд -разряд батареи. Там правда по моему от - 30 ампер до + 30 ампер диапазон измерения, 2 ампера можно и не увидеть.
Считаю этот способ самым действенным для проверки обмоток якоря на КЗ или их межвитковое замыкание при наличии прибора, понимания процесса и прямых рук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если использовать мультеметр, им можно проверит якорь на кз и меж ветковое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, если на нем есть предел измерения постоянного тока до 10 ампер. Здесь нужно будет соблюдать правильность включения штеккеров в прибор, полярность значения не имеет, имеет значение качество используемого прибора.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Имей в виду, что для проверки подключают только одну банку аккумулятора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер

Бывалый


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 154
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2015 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ли проверить якорь на замыкание на массу используя акб 12 вольт и лампочку, а межвитковое замыкание с помощью тестера, поочередно переставляя щупы тестера по ламелям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group