Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Штуцер на карбе от ЧЗ

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 10:50    Заголовок сообщения: Штуцер на карбе от ЧЗ Ответить с цитатой

Подскажите назначение штуцера на карбе..рядом с топливным. И рядом с этим штуцером есть заглушенный колодец.Зачем он нужен? См.

Последний раз редактировалось: Avilchi (05 Авг 2009 18:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это порушенная кнопка утопителя поплавка, колодец - заготовка для пускового обогатителя.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда....каких только карбов не видал ИЖ ПС)))
Маленький штуцерок с другой стороны выведи в воздушный фильтр, в зону фильтрованого воздуха. Если у тебя японской комплектации-ещё проще-в ресивер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):
мда....каких только карбов не видал ИЖ ПС)))
Маленький штуцерок с другой стороны выведи в воздушный фильтр, в зону фильтрованого воздуха. Если у тебя японской комплектации-ещё проще-в ресивер)


Спасибо.За штуцерок я и сам догадался. С намеком Ресивера нет. А какой пусковой обогатитель подойдет на этот карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой там никогда не стоял. Проще кнопка. Теоретически от явы 638 можно посмотреть, но надо оно?
sad-moto, Ты вроде в теме что в ресивере разряжение случается? Улыбка
Трубка должна в атмосферу торчать.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
racer116rus

Пионер


Регистрация: 26.06.2009
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Татарстан
Мото: Минск, ИЖП5


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если трубка должно торчать наверное она должна быть прикрыта... а то дождь...
_________________
Да-с. С явой не сложилось((( Ну ничего вашу дружную компашку не покину, будучи планетоводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должна быть одета трубка и торчать вниз, просунутая под защёлку поплавковой камеры. Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2009 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, И? Этот фокус называется балансировка поплавковой камеры. Ибо в ней должно быть такое же разряжение, как и в зоне воздушного фильтра, чтоб смесь не выпихивало атмосферным давлением через эмульсионный кололдец. На автомобилях эта схема давно реализована) С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Это не фокус, а мозговая поллюция в отношении зтого карба. Улыбка
На авто поплавковая камера находится в зоне разряжения за фильтром и отделена от атмосферы, а здесь напрямую сообщается с атмосферой конструкивно через трубку перелива, кнопку утопителя и ентот штуцерок, который сбрасыает при утоплении поплавков лишнее топливо. Карб построен и настроен с учётом этого.
Адаптировать его на ПСа, чтоб не лил, придётся попотеть.
Если чешется мозг и руки, то можно конечно построить новый карб, а смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Это порушенная кнопка утопителя поплавка, колодец - заготовка для пускового обогатителя.


Сделал из этого штуцера утопитель поплавка.Правда,пришлось поплавки механически соединить между собой.Т.к. они работают раздельно и при нажатии на один камера не переполняется.
Теперь холодный заводится с первого кика! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка это, они должны быть независимы и нажиматься планкой.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="yura_brk"]Ошибка это, они должны быть независимы и нажиматься планкой.[/quot
Ошибка - это когда не работает! С намеком В десятках карбов поплавки спаренные и ничего...работают.Это для кросса важно 2 поплавка.Там карб должен держать уровень не зависимо от наклона.
Я сразу сделал так,что оба поплавка нажимались одной планкой.Но конструктивно не получилось собрать карб.Т.к. посредине поплавковой камеры торчит переливная трубка.Её,конечно можно убрать и заглушить отверстие,но я решил,что лучше спарить поплавки.Если ты разберешь этот карб,то увидишь,что по другому сделать не получится.
Я мудохаюсь с этим карбом потому,что он мне достался с ПСом.И в лом покупать другой карб. Тем более,что я ,наверное,расстанусь с этим ПСом. Просто ,после 4-тактных двигателей ездить на 2-тактном оказалось очень не комфортно. У меня сейчас есть китаец 200 сс,так вот двигатель его очень эластичный...тянет с низов и во всем диапазоне.См.фотку. http://photofile.com.ua/users/avilchin/150092425/152900432/


Последний раз редактировалось: Avilchi (07 Июл 2009 08:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 2-тактниках я ездил до этого в 70-годах прошлого века Так смешно, что деваться некуда .Тогда ПС казался верхом совершенства. А сравнение оказалось не в его пользу. Только не бейте сильно! Язык Это лично мое мнение.Да и бензин,гад,жрет! Головой об стену У меня китаец жрет 2.5-3 литра на 100. Если ехать больше 100,то может получиться 4 литра.
Оставил бы в качестве раритета,но тогда его нужно доводить до оригинального состояния.А денег,как всегда,не хватает.Тем более,что сейчас не работаю Хитрость
если заберут баксов за 350,то отдам еще и второй в придачу без двигателя Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avilchi, Вот если б у тебя был японец 4Т а не китаец...тогда да, другой разговор-другие помидоры.
Про карб-удивительно, и почему в стандартном исполнении эта планка ничему не мешает Так смешно, что деваться некуда ? Хотя, про объединённые поплавки на современных карбах-ты прав-даже на кроссачах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если ты разберешь этот карб,то увидишь,что по другому сделать не получится

У же разобрал, Так смешно, что деваться некуда вон чемодан с ними, ещё закрывается... Так смешно, что деваться некуда Если б цифрвик на юг не уехал, дал бы картинку как планка стоит, это не сложней чем поплавки объединять, я это имел в виду.
В прошлом веке ПС не всем казался верхом совершенства...
Цитата:
См.фотку. http://photofile.com.ua/users/avilchin/150092425/152900432/

Пробел перед ссылкой вставь - не работает
Мне больше всех голубого цвета понравился, у меня был такой первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group