Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Водяное охлаждение на CZ 513

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Смысл в том чтоб не менять базу, когда найдёшь место для мотора, колесо при срабатывании вилкм будет упираться в выхлоп, а рёбра подрезаются по месту, да и бак самопалить придётся.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, про выхлоп я не подумал...Хотя на хонде же он не упирается..смотреть надо..
Базу однозначно менять не буду. А вот бак....тут да...ещё одна причина для водянки.
P.S. так и напрашивается родной мотор)) ..мда..и буду я в классе иномарок и в сааамой зопе..( Тьфу!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
толян
Карточек: 3

Пионер


Регистрация: 19.03.2009
Сообщения: 23
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 27 Июл 2009 23:33    Заголовок сообщения: чз 250 Ответить с цитатой

очень интересная тема надо подумать а может и в прям все переоборудовать чтоб горя не знать ! У меня у ссамог стоит поршень от пускача мошь нормальна работает бз проблем доволен если еше и водянку поставить так горя знать не будем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, C установкой водянки ты и так из класса ЧЗ выпадаешь, да и смысла маловато, если просто кататься только. Проще брать подубитую иномарку и вложится в реанимацию.
Мотор проще без маятника ставить, а маятник потом. Хитрость

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, По финансам содержание иномарки-это далеко не содержание чезета. Пока я такое не потяну.
Плюс в чезетах у меня хоть какое-никакое, а преимущество. А всегда приятнее быть хотябы в серединке, нежели в самом заду.
А вот про маятник не совсем понял. Возможно монтировать двигатель таким способом будет проще, однако от этого пространство в раме не увеличится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стандартный чезетовский цилиндр можно переварить под водянку? Если да, то были ли такие успешные варианты? Может это проще, чем мудрить с инородными цилиндрами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Пространство в раме должно давать возможность снять - поставить мотор, а это ещё + к тому что ты видишь.
Stas_61, Наверно это единственное, что может пролезть в этом классе, но есть места где класс называется не ЧЗ, а "свободный" (воздух) по типу охлаждения, где едут любые воздушники. Всё зависит от того как сформулировано положение о соревнованиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фотки: на более детальных разглядел что рама под мотором сделана достаточно небрежно. Не рискнул бы на такой ездить. Головка самодельная.
А шлем такой же как у мну, только белый И стартовый номер тоже 11))Во блин, совпадения) Может это моё будущее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remaker

Посетитель


Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 58
Темы: 2
Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве
Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

котел вполне может быть от авиационного мотора. у ротакса есть линия моторов для легких летательных аппаратов и катеров на воздушной подушке.. вот только не разглядел, корпус клапана самопальный? на авиационных моторах используются в основном золотники...
_________________
пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, корпус самопал. И, что интересно, закреплен на горловину картера, а не на сам циллиндр. Эх..посмотреть бы в кишки и почки етому мотору.. Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

движек без перварки и удлиннения нижнего дуплекса не лезет! надо переваривать но весь верх остаеться прежним! Ребра на цилиндре и башке надо фрезеровать под дуплекс! могу нафотать если надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотай конешн, тока с линеечкой на раме. Однако у 250ки рама несколько иная против 125ки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1, интересно же,Stas_61 есть еще фотки/чертежи где-нибудь? поделись с народом Это же наша техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2015 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к просьбам. Может как то поведать народу о таких кардинальных изменениях?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2015 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг заводной, если не ошибаюсь - от ЗиД Курьер 200 кубов, а вообще грамотно все сделано... с виду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group