Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, Смысл в том чтоб не менять базу, когда найдёшь место для мотора, колесо при срабатывании вилкм будет упираться в выхлоп, а рёбра подрезаются по месту, да и бак самопалить придётся. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Блин, про выхлоп я не подумал...Хотя на хонде же он не упирается..смотреть надо..
Базу однозначно менять не буду. А вот бак....тут да...ещё одна причина для водянки.
P.S. так и напрашивается родной мотор)) ..мда..и буду я в классе иномарок и в сааамой зопе..( Тьфу!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
толян Карточек: 3 Пионер
Регистрация: 19.03.2009 Сообщения: 23 Темы: 3
|
|
очень интересная тема надо подумать а может и в прям все переоборудовать чтоб горя не знать ! У меня у ссамог стоит поршень от пускача мошь нормальна работает бз проблем доволен если еше и водянку поставить так горя знать не будем |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, C установкой водянки ты и так из класса ЧЗ выпадаешь, да и смысла маловато, если просто кататься только. Проще брать подубитую иномарку и вложится в реанимацию.
Мотор проще без маятника ставить, а маятник потом. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, По финансам содержание иномарки-это далеко не содержание чезета. Пока я такое не потяну.
Плюс в чезетах у меня хоть какое-никакое, а преимущество. А всегда приятнее быть хотябы в серединке, нежели в самом заду.
А вот про маятник не совсем понял. Возможно монтировать двигатель таким способом будет проще, однако от этого пространство в раме не увеличится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
А стандартный чезетовский цилиндр можно переварить под водянку? Если да, то были ли такие успешные варианты? Может это проще, чем мудрить с инородными цилиндрами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, Пространство в раме должно давать возможность снять - поставить мотор, а это ещё + к тому что ты видишь.
Stas_61, Наверно это единственное, что может пролезть в этом классе, но есть места где класс называется не ЧЗ, а "свободный" (воздух) по типу охлаждения, где едут любые воздушники. Всё зависит от того как сформулировано положение о соревнованиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Про фотки: на более детальных разглядел что рама под мотором сделана достаточно небрежно. Не рискнул бы на такой ездить. Головка самодельная.
А шлем такой же как у мну, только белый И стартовый номер тоже 11))Во блин, совпадения) Может это моё будущее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
remaker
Посетитель
Регистрация: 06.12.2006 Сообщения: 58 Темы: 2 Откуда: Эстония : Таллинн/Кохтла-Ярве Мото: ЧЗ250-513, флет-трек ПС, форсированный Юп, ФЗР 600
|
|
котел вполне может быть от авиационного мотора. у ротакса есть линия моторов для легких летательных аппаратов и катеров на воздушной подушке.. вот только не разглядел, корпус клапана самопальный? на авиационных моторах используются в основном золотники... _________________ пилю ипитер, "имею" ЧЗ513-250, вылизываю ПС-Flat-Track, катаюсь на ФЗР-600 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Да, корпус самопал. И, что интересно, закреплен на горловину картера, а не на сам циллиндр. Эх..посмотреть бы в кишки и почки етому мотору.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костотряс Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 15.04.2009 Сообщения: 241 Темы: 3 Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250
|
|
движек без перварки и удлиннения нижнего дуплекса не лезет! надо переваривать но весь верх остаеться прежним! Ребра на цилиндре и башке надо фрезеровать под дуплекс! могу нафотать если надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Фотай конешн, тока с линеечкой на раме. Однако у 250ки рама несколько иная против 125ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gmoh
Бывалый
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 131 Темы: 8 Откуда: новгородская обл. Мото: YBR, сузукочезет
|
|
+1, интересно же,Stas_61 есть еще фотки/чертежи где-нибудь? поделись с народом |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Присоединяюсь к просьбам. Может как то поведать народу о таких кардинальных изменениях? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Рычаг заводной, если не ошибаюсь - от ЗиД Курьер 200 кубов, а вообще грамотно все сделано... с виду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|