Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ashrigo
Пионер
Регистрация: 19.04.2014 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Praha Мото: Jawa 250 Kyvacka
|
|
Мужыки а если в баке есть дырки? Скажем лет 5 не было там бензина. Можно их заварить? Какой сваркой? Или чем залепить? Если есть на форуме такая тема то подайте плиз ссылку новичку... Заранее благодарен. _________________ Just do it!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
ashrigo, наверно проще найти хороший бак чем залепливать. Заварить вряд ли получится, так как металл в том месте уже тонкий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ashrigo
Пионер
Регистрация: 19.04.2014 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Praha Мото: Jawa 250 Kyvacka
|
|
Протекает по шву сварки как раз. Купить конечно можно но все таки мучает сам вопрос можно ли варить бак после того как там много лет не было бензина. _________________ Just do it!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ashrigo, В любом случае надо делать все как с баком в принципе! Минимум при сварке сделать вентиляцию воздуха в баке хотя-бы при помощи струйки компрессорного воздуха. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ashrigo
Пионер
Регистрация: 19.04.2014 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Praha Мото: Jawa 250 Kyvacka
|
|
Спасибо за совет i_edgars, обязательно потом отпишусь как все прошло ну или не прошло ) _________________ Just do it!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay
Бывалый
Регистрация: 09.03.2013 Сообщения: 228 Темы: 7 Откуда: Донецк Мото: Ява 350/360 1971г.в., м/роллер Чезета 502/00 1963 г.в.
|
|
Позвольте маленький вопрос по теме. У меня тоже цельнохромированный бак,всё в нем хорошо и хром, и краска, но есть одна маленькая, но обидная проблема Один как автор поста называет "тычок", т.е. небольшая вмятинка диаметром с 5 копеек. Может кто-то имеет опыт устранения подобной неприятности? До горловины прибл. 200 мм. Возможно ли применение современной спотовой технологии чтобы не искажалась форма поверхности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
ashrigo писал(а): |
Протекает по шву сварки как раз. Купить конечно можно но все таки мучает сам вопрос можно ли варить бак после того как там много лет не было бензина. |
Вообще-то это опасно. Но, учитывая, что объём невелик, может и не рвануть. Обычно баки варят предварительно наполнив их водой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Алексей Михайлович писал(а): |
...Обычно баки варят предварительно наполнив их водой. |
Остерегайтесь таких сварщиков и обходите их как прокаженных!
Невозможно качественно заварить емкость заполненную жидкостью!! В таких условиях можно только наложить кучей, а не заварить.
Если по уму, то баки пропаривают, но возможно варить если при помощи компрессора в бак задувать воздух и таким обзором делать воздухообмен, где паров бензина слишком мало чтоб те не только не взорвались но не загорелись! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
i_edgars писал(а): |
Алексей Михайлович писал(а): |
...Обычно баки варят предварительно наполнив их водой. |
Остерегайтесь таких сварщиков и обходите их как прокаженных!
Невозможно качественно заварить емкость заполненную жидкостью!! В таких условиях можно только наложить кучей, а не заварить.
Если по уму, то баки пропаривают, но возможно варить если при помощи компрессора в бак задувать воздух и таким обзором делать воздухообмен, где паров бензина слишком мало чтоб те не только не взорвались но не загорелись! |
Да, что вы говорите! А как же ребята варят корпуса судов под водой?
Бывали случаи, что и пропаренные баки взрывались. Разумеется не мотоциклетные.
Последний раз редактировалось: Алексей Михайлович (02 Сен 2014 10:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
i_edgars, можно же не полностью заливать водой чтобы она вытекала через трещину, а оставить немного пустоты. Перевернуть трещиной вверх. И не рванет, и по шву воды не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Михайлович
Новичок
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 36 Темы: 1 Откуда: Находка Мото: Ява 350-634 и Ява 350-638
|
|
oilrefinery писал(а): |
i_edgars, можно же не полностью заливать водой чтобы она вытекала через трещину, а оставить немного пустоты. Перевернуть трещиной вверх. И не рванет, и по шву воды не будет. |
Вариантов много. Профессиональные сварщики знают как и что делать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Алексей Михайлович, какая толщина стенки корпуса судна?? И какая Явовского бака!
Не сравнивай не сравнимые вещи!
За то любителей деньжат хапануть в разы больше, а у них с профессионализмом сильная напряженка.
Реально профессиональных мало. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Самый простой и дедовский метод. Бак одевается на выхлопную трубу, или с помощью шланга ( на\в выхлопную) - и в бак. Заводим ТС на холостых- газы поступают в бак, образуя там негорючую атмосферу СО2 , и варите чем и как угодно. А пропарка - всё одно бах на 50%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Саша писал(а): |
Самый простой и дедовский метод. Бак одевается на выхлопную трубу, или с помощью шланга ( на\в выхлопную) - и в бак. Заводим ТС на холостых- газы поступают в бак, образуя там негорючую атмосферу СО2 , и варите чем и как угодно. А пропарка - всё одно бах на 50%. |
Вот это как раз самый верный способ взорвать бак!! Первая осечка и ракета гарантирована.
Видел я такие "круглые" баки как раз после прогрева выхлопными газами. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
i_edgars - НЕСОГЛАСЕН на 100%. Что-б искра на холостых добралась да паров и бахнуло... PS - от зила парили паром - бах, следующий повесили на ДТ-75, только сварной от дыма чихал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|