Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
То что не все китайское гуано я знаю и убеждался.
Для машины частенько покупаю запы китайцев, но только те где на коробке большими буквами написано маде ин Цхина! Именно такие работают на ура.... ну максимум в 1,5 раза меньше по времени чем крутой оригинал, но по цене почти металлолома! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Пусть будет здесь.
Самый доступный Минск
СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото», выпускающая мотоциклы под брендом M1NSK, представила свою самую бюджетную модель.
Со следующего года на рынках Беларуси, России и Казахстана компания M1NSK начнет продажи своей самой доступной модели — D4 125.Новый бюджетный мотоцикл будет реализовываться по цене 1150 долларов (37 800 рублей).
Новая модель — это простой и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером. Одноцилиндровый 125-кубовый четырехтактный двигатель D4 125 имеет мощность 10,5 л.с. В базовую комплектацию мотоцикла входят электростартер, передний дисковый тормоз и дополнительная центральная подножка. В конструкции D4 125 использован целый ряд деталей и элементов, заимствованный у других моделей компании, в частности головная оптика и руль, обеспечивающий европейскую эргономику посадки. D4 125 стал очередной моделью новой линейки M1NSK, работа над которой велась в компании на протяжении последнего полугодия.
Однако на этом новости от Минского мотоциклетного завода не заканчиваются. Накануне нового года M1NSK объявил рекомендованную розничную цену на новый туристический эндуро TRX 300i. На территории России и Республики Беларусь новинка будет продаваться по цене 5100 долларов (167 609 рублей). Созданный для дальних путешествий, новый M1NSK TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса турэндуро, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK.
Сразу после схода с конвейера несколько новеньких TRX 300 отправились в мотопробег Брест-Душанбе протяженностью 10 000 км. Три мотоцикла, участвовавших в пробеге, успешно преодолели всю дистанцию и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях. M1NSK TRX 300i оснащается одноцилиндровым 26-сильным двигателем с системой электронного впрыска. В базовую комплектацию белорусского мотоцикла входят необходимые в путешествии дуги безопасности и набор туристических кофров.
M1NSK TRX 300i
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
KiselevSamara Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 1007 Темы: 15 Откуда: из Самары Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Прямоугольные кофры - это хорошо. Но только когда они металлические, или на металлическом каркасе. А эти пластиковые - как ящики для инструмента : жёсткости нет. Долго не проживут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
KiselevSamara писал(а): |
Для такого стремительного силуэта мото эти кофры смотряться кирпичами. |
Для такого "стремительного мото" забыли нормальный движок купить, придётся довольствоваться мопедным...
А кофры наиболее рациональной формы.
Цитата: |
И вот это улыбнуло - прямоугольный вырез кофра под овальный глушитель... |
А как по-твоему его размещать ещё? Это большая проблема, в частности у меня на Африке решается либо поднятием кофров выше глушака, либо их "растопыркой" в стороны, в зависимости от производителя.
Нормальные мотики как раз так и делают:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/BMW_R1200GS_fully_kitted.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
с4 250 отличная машина! Говорю как бывший оф дилер МинскМото _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
А с чего бы ему не ездить? Обычный мопед, вот и ездит.
А вот как на старых умудряются ездить, для меня остаётся загадкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Ижевское мотоциклостроение может возродиться (последнее слово можно взять в кавычки)
Министр экономики Удмуртии Михаил Зайцев заявил на пресс-конференции, что через несколько лет в республике может вновь стартовать производство мотоциклов.
Как сообщает ижевский новостной портал Izhlife, уже в конце февраля 2014 года представители Удмуртии отправятся в Китай, где встретятся с представителями промышленных предприятий. В частности делегация Приволжского федерального округа посетит город Чунцин. В одноименной китайской провинции располагается ряд крупных промышленных предприятий, в том числе подразделение известного китайского автогиганта «LIFAN Motors».
Министр напомнил, что в Ижевске есть давние традиции мотопроизводства и до сих пор сохранены кадры и научно-технический потенциал. Поэтому одна из идей, которую хотят предложить китайской стороне, — возрождение в Ижевске производства мототехники. Правительство Удмуртии видит на первом этапе возможность создания небольшого сборочного предприятия площадью до 4000 кв. м с перспективами расширения за счет выпуска не только мотоциклов, но и других видов техники для частного и промышленного использования.
Первые в стране мотоциклы были изготовлены в Ижевске, в 1929 г., под маркой «ИЖ», а их массовое производство началось в 1946 году. Сразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и, почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. За 60 лет было выпущено около 12 миллионов мотоциклов различных моделей. За свою долгую историю мототехника ижевского производства прошла испытания временем и дорогами десятков стран мира. В 2008 году выпуск мототехники свернули в связи с долгами участвовавших в сборке предприятий и общей нерентабельностью выпуска. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Так это обычный китайский "чопир" с вертикалкой, у нас продаётся как Балтмоторс ВМ200 сто лет уже
И зря смеетесь, вот что про него пишут весьма уважаемые в определённых кругах люди:
Цитата: |
По дороге остановились возле магазина, реализующего продукцию завода Балтмоторс. Если бы не высокая цена эти ВМ200 произвели на меня самое позитивное впечатление при ближайшем рассмотрении.
Итак чоппер. Внешность ну скажу прямо не оставит равнодушным байкера. Дизайн полностью соответствует классическим канонам, а двигатель в 15 л/с явно вполне достаточен для такого вот небольшого чопперка и поездок в свое удовольствие.
Впечатлило количество приборов на аппарате, в этом он даст фору любому американскому или японскому аналогу. Спидометр, тахометр, амперметр, электронный бензомер и индикаторы включенной передачи, с 1 по 5-ю. Впечатляет? Меня впечатлило. Тем более что я вот только только успел порадоваться наличию бензомера на Вулкане!!!
Заметьте в стоке дуги, платформы. кофры, спинка, кожухи передних амортизаторов, фактически полный фарш. Вобщем заводской небольшой кастом. Качество сборки также произвело самое благоприятное впечатление, аппарата аккуратно собраны. Никаких внешних дефектов не видно, все детальки прилегают друг к другу ладно, покрашено качественно, к чему придраться я как ни старался не нашел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"....Итак чоппер. Внешность ну скажу прямо не оставит равнодушным байкера. Дизайн полностью соответствует классическим канонам, а двигатель в 15 л/с явно вполне достаточен для.... "
Без комментариев. Уважаемые люди видимо голодают, раз на такую
"халтурку" подписываются...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Не, там рожа себя шире Это кстати самопровозглашённый президент МС, по совместительству - полковник МВД (оцени сочетание!)
Ты легко можешь с ним пообщаться в последнем оплоте униженных и оскорблённых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|