Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Спасибо, посмеялся. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
насчет коробки и регулировки?ну или подскажи где явные бока _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Стягивание половинок картера винтами - категорически нельзя. Рассмешила фраза "Нагревать поршень бессмысленно..." - дальше читать не стал. По поводу коробки мы с этими парнями с Киева не сошлись во мнениях. Я считаю, что после их сборки жить ей тысяч пять от силы. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
просто я собираюсь колоть двиг638 на выходных ну не раньше чем розживусь сьёмниками умерла коробка на люксовке вот мне и любопытно узнать как правильно разобрать собрать настроить я так понял что придется колено вытягивать полностью что бы регулировать и проверять кпп, как потом его (колено)обратно вставлять как можно нежнее и аккуратнее _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
В продолжение темы ремонта и методов с помощью сьемнико и такой-то матери я снял звезду с коленвала. Очень сильно она сопративлялась и не хотела слазить но фен её поправил .
Дальше я повис в левой и правой частях картера внизу СОРВАНЫ резьбы как раз в тех местах куда сьёмник прикручивать
кароче думаю решить тем что со стороны генератора вместо резьбы М6 сделать М8
в со тороны звезды коленвала внизу вместо М8 сделать М10
ну и новые болты под шестигранники
Что посоветуете ещё? _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Последний раз редактировалось: Dred-ua (02 Сен 2009 23:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Бред полнейший, много неточностей, бессмысленных, а то и пагубных действий.
Например доводка гильзы до геоиетрии рубашки, потоки газов направляет гильза, а не рубашка, о неточностях литья уже писалось в журналах, лучше нетрогать. Штаны еще понятно довести.
Улыбнула стяжка половинок болтами - нафига тогда центрировать коленвал?
Еще болтовня ЦО - следствие убитости подшипников, загон.
Скорее следствие стягивания болтами, расцентровка колена, биения на жесткой посадке, а потом быстрый износ подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|