Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

оригинальная ява 634 1978

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2009 14:45    Заголовок сообщения: оригинальная ява 634 1978 Ответить с цитатой

у кого нить есть фотки этой явы в оригинале?
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaika

Посетитель


Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 84
Темы: 3
Откуда: Latvia/Ventspils
Мото: Jawa 250/559


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.retromoto.lv/motocikli/jawa/634-8/1977.jpg
http://www.retromoto.lv/motocikli/jawa/634_n/DSCF5259.JPG
www.google.com

_________________
Jawa 250/559 197_ (1971-1974)
ещё п2, ю3, п4, ю4, рига16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-095.jpg
Крылья, все дуги серые, бак и бардачки оранжевато красные - только такой расцветки поставляли в Союз.
Полистай дальше...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://content1-foto.inbox.lv/albums28768027/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-099.jpg такая но хотелось бы увидеть ещё фотку в цвете
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-099.jpg
Это Ойлмастер 79 года, в Союз не поставляли. По журналам помню что были красные (оранжеватые) и желтые (золотистые) с хромированными крыльями.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет но ойл мастер с раздельной смазкой а у меня общая
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/g_aspar/135204077/139393092/#mainImageLink
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar, мощно! Даже при самом предвзятом рассмотрении- не нашёл я, к чему придраться!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
gaspar, мощно! Даже при самом предвзятом рассмотрении- не нашёл я, к чему придраться!

Хи, хи... а я нашел!!! У Явы 634.8-00:
1. Катафоты с переди были на кронштейнах в верхней части дуг.
2. Нет заводского зеркала с левой стороны.
3. С завода выл черный резиновый шланг с пружинками для фиксации по концам, который на данном экземпляре заменен на пластмасску!
Все остальное идеально и как с завода! Гарантирую - даю хоть йуХ на отрез!!
Смело можно в "Галерею класики"!! Те незначительные косяки не в счет.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааааа, еще нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На заднем колесе Ижевская резина!
Подножки водителя с завода отгибались в верх и на зад под 45 градусов, а на данном меце чисто в верх!


И того целух 5 косячков. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, по поводу катафот - то они, так сделаны по заводу, были и такие экземпляры, там даже, в корпусе спидометра сделаны пазы заводского изготовления. А остальное - всё верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++там даже, в корпусе спидометра сделаны пазы заводского изготовления. ++
вот и я такое припоминаю. А кронштейны в верхней части дуг не припоминаю...
Про зеркало да, прозевал, и скат Ижовский не заметил Улыбка
А шланг заводской- полная како, у меня расклеился, как только бензин увидел.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, "А шланг заводской- полная како, у меня расклеился, как только бензин увидел"

кто что подскажет по бензошлангам. по авиамоделке знаю, что многие материалы дубеют или раскисают.

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и хрён бы с ним, пусть дубеет- если ставить шланги типа от капельницы, только бОльшего диаметра. Они сейчас есть в продаже. Раньше ставили и капельницы, но их надо греть и натягивать- диаметр мал. По мере дубения (раз в год?) можно его заменить, да и всё. Только надо ставить с припуском по длине раза в 2- он "садится". Ну, если по-грамотному, то надо просто жугулёвский бензошланг в тканевой оплётке поставить. но он непрозрачный, а я лично привык видеть, что там с бензином.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topol-m писал(а):
Руся, "А шланг заводской- полная како, у меня расклеился, как только бензин увидел"

кто что подскажет по бензошлангам. по авиамоделке знаю, что многие материалы дубеют или раскисают.

Значит уже сразу не был заводской шланг! Мой прослужил ну каких 15 лет, а то и больше. Заводской акурат как для дизелей с обратки форсунок - не армированная резина в темно серой оплетке по верху.

У моей Явы августа 1977 года отверстий в корпусе спидометра не было, ну и соответсвенно катафоты на кронштейнах к передним дугам.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group