Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 634. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой стука в раёне передней вилки при проезде дороги с множесвом мелких неровностей. Стук довольно звонкий, металлический, проявляется не всегда, а только при интенсивной тряске. Долго не мог найти его причину, осмотрев все узлы, выяснилось что стучат пружины о перья вилки. Для проверки просто стучу пальцем в средней части кожука пружины (кожух резиновый, Jawa 634-й модели) и слышу брясканье о трубу.
Сталкивался ли кто с этой проблемой и удалось ли её удачно устранить?
Проблема проявляется только при почти полном распрямлении пружин (например, при разгоне).
Пружины не просевшие. Ну или просевшие не значительно. При установке перьев в траверсы, пружины приходится немного сжимать. То есть, они не болтаются при поднятом переднем колесе, а находятся в небольном напряжении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin писал(а):

Проблема проявляется только при почти полном распрямлении пружин (например, при разгоне)

ответ только один - не хватка уровня масла в перьях!
Слей все масло из перьев прокачав их до упора несколько раз и залей необходимое количество нужного масла.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin, У тебя изношены втулки алюминиевые на неподвижных трубах, надо поменять их. Масло, или его недостаточное кол-во тоже может приводить к подобному эффекту, но вытекание заметно на гофрах. По сему - поставь мот на центральную подстаывку, нагрузи жопу, чтобы вилка с передним колесом поднялась и покачай вперед - назад за колесо. Если люфт обнаружишь - то втулки надо поменять. Стаканы (нижние) тоже изнашиваются, но три замены втулок они обычно выдерживают.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2018 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Alexandir, вилка перебиралась в прошлом году. Были заменены втулки, сальники, поршни гидравлического амортизатора.
Звук отбоя мне хорошо знаком, так как раньше я его часто слышал. Он более глухой и практически всегда проявлялся при переезде лежачих полицейски. А этот же звук очень звонкий и появляется при езде по мелким неровностям, по типу брущатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2018 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin, попробуй одеть кусочки резиновой трубки на пружины в средней части, если зазор позволяет. Для пробы можно кусочки разрезать вдоль и одеть задрав гофры. Если поможет - то разобрать и натянуть целую трубку на один-два витка посередине пружины. Если с резиновой трубкой напряг - то можно попробовать прозрачную ПВХ от гидроуровня что в леруа продается.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, спасибо за совет. Буду пробовать.
Просто не хотелось изобретать велосипед. Подумал, что за более чем 30 лет, кото-то уже сталкивался с такой же бедой и имеются отработанные решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin, беда может и есть, но я ее не слышу, может потому, что по брусчатке не ездил.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Тему прочитал, ответ не нашел.
Ява 634.8. Пружины в металлических стаканах. Между стаканом и нижней траверсой должна быть резинка.
Не могу найти ни описания етой резинки "номер 3", ни в продаже.
Может кто знает какая она должна быть?
Каким аналогом можна заменить?



IMG_20181216_205258.jpg
 Описание:
 Размер файла:  81.16 KB
 Просмотрено:  2764 раз(а)

IMG_20181216_205258.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihanja80, по каталогу 634-01 позиционируется как простая резиновая прокладка, внутренний диаметр 45,5мм наружный диаметр 54мм толщина 5,7мм, из листовой резины МБС 6мм можно сделать.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, спасибо! А в разделе "книги" есть єтот каталог?
Где возможно скачать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihanja80, Пожалуйста. Каталог да есть, тот который интернациональный. http://www.jawaold.su/files/cat634int.rar
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWA 634, 1981 г., я третий хозяин. Четыре сезона откатал на этом мотоцикле. Езжу только по асфальту. Весу во мне 80 кг. Езжу один, без пассажира. Сейчас объясню, для чего такая "прилюдия". Каждый сезон одна и та же ерунда с передней вилкой. Где то по среди сезона замечаю, что колесо у меня смотрит в одну сторону, а руль в другую. Немного, примерно на сантиметр расхождения. Исправляю. К концу сезона такая же ерунда, руль в одну сторону, колесо в другую. Короче, моих исправлений, примерно, на пол сезона хватает. И второй момент. Трубы передней вилки гнуться. Я трубы изначально, после покупки, ревезировал, правил на трубогибе. В межсезонье снимаю трубы, смотрю - кривые. Я их снова правлю на трубогибе, ставлю на место, катаю сезон, зимой снимаю, смотрю - такая же ерунда. И так, после каждого сезона. На работе знакомый - старый опытный CZтовиц сказал, что трубам хана, так теперь всегда будет или даже хуже будет, надо трубы менять. Что скажите ребят? Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называется естественной усталостью стали, раз трубы уже выпрямлялись хоть раз, в местах правки возникает напряжение стали, и они опять же согнутся в этих местах при жестких срабатываниях вилки Да и сама вилка 634 не айс по сравнию с вилкой 638, так что есть смысл поменять вилку на мотике на 638, если он активно эксплуатируется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanja80

Пионер


Регистрация: 06.12.2018
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Ковель
Мото: 634.8


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свою 634 вилку отреставрировал, бронзовые втулки.
Но если катать каждый день, все знакомые явисты "кричат" ищи 638-ю вилку. Если не на выставку, стоит искать вилку от Явы 638 (траверсы, флажки фары, крыло, тормозной барабан).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что так оперативно ответили!
С усталостью металла понятно..., а почему у меня периодически скручивание по оси происходит? Когда руль в одну сторону смотрит, а колесо в другую?
И чем вилка от 638 модели лучше чем вилка от 634 модели? У неё механизм демпфирования лучше работает или перья толще или что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 24 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group